Посвятив последние несколько месяцев исследованию школьной системы, имею сказать: непонятно, где все эти развитые, умные, out-of-the box
( Read more... )
Ох, мама дорогая! А я Сереге выбрала частную школу - по 4-6 человек в классе, по субботам не учатся, физра - в бассейне, фитнес-клубе или по погоде на природе... Да мы тут буржуйствуем, в российской глубинке-то ))
я ждала такую концовку))) Но это известная истина, что из многих учебных заведений (в том числе из вузов на родине нашей) половина выпускается с меньшими знаниями, чем имела при поступлении.
Мне интересно еще не только это. Из того, что я видела, как тут учат, по идее дети должны получаться более "думающие", что ли, чем у нас, где действительно стандартная школьная программа построена на заучивании фактов и формул. Вот у меня работает 8 человек, ни одного англичанина. Невозможно нанять. Правила-правила-правила одни в голове, а у меня кризисный менеджмент по сути, где нужно за-ду-мы-вать-ся, фантазировать, рисковать. А они как будто не умеют. Вот нанимаю со всего мира по нитке:))
может, таки, результат больше от человека зависит, чем от системы образований?
Т.е. система позволяет лучше выявить думающего человека, и ему потом, дальше по жизни, легче и больше шансов. А если мозгов изначально нет - никакая система их не добавит.
Comments 52
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е. система позволяет лучше выявить думающего человека, и ему потом, дальше по жизни, легче и больше шансов. А если мозгов изначально нет - никакая система их не добавит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment