Оригинал взят у
dmitrij_an в
Жизнь стала проще
Все-таки жизнь нынче стала намного проще. Лет двадцать назад, чтобы уронить телефон в унитаз, пришлось бы сначала оторвать его от стены.
Китайский изобретатель Кунг-фу-винг в 968 году изобрел телефон в котором для передачи звука на расстояние использовались бамбуковые трубки. Этот прием и сегодня используется если необходимо передать звук на маленькие расстояния между двумя фиксированными точками, например система передачи звука на кораблях, эта система энергонезависима и неплохо передает звук голоса.
Также известен «веревочный телефон», где звук передается при помощи вибрации бечевки от одной диафрагмы до другой.
«История телефона»
«Колониальная армия Как-его-вот-тутки с ... РАДИО.»
В конце 90-х годов X|X века в электрической компании в Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в день, а приходя домой, зачастую по полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя.
Его отец считал, что парень тратит время впустую, соседи называли сумасшедшим, никто не верил, что из этих занятий выйдет что-либо путное. Никто, кроме его жены... Она помогала ему работать по ночам, по несколько часов держа над его головой керосиновую лампу. Синели руки, зубы стучали от холода, она то и дело простужалась, но…
Она так верила в мужа!!! Спустя годы из сарая раздался шум. Соседи увидели, как по дороге без лошади, в одной телеге ехали сумасшедший и его жена. Чудака звали Генри Форд. Когда, беря интервью у Форда, некий журналист поинтересовался, кем бы Форд хотел быть в другой жизни, гений ответил просто: «Кем угодно… Лишь бы рядом со мной была моя жена».
«Чудаки или невероятная вера в успех мужа»
Так вот ты какое «Энергосбережение»! А мужики-то и не знали.
«В 2014 году, Мосводоканал, совместно с фирмой CableRunner запустили пилотный проект по прокладке кабель каналов для оптоволоконных кабелей по московской канализационной системе.»
Click to view
«Интернет через канализацию»
«Идея о том, что выгодней перемещаться по одному рельсу, чем по двум, родилась у изобретателей в 1820-х годах. История хранит сведения о проекте «Дорога на столбах» Ивана Эльманова. Известно, что инженер из подмосковного села Мячково всячески пытался найти инвесторов под свой проект монорельса, но безуспешно.
В 1907 году Август Шерль в Берлине и независимо от него Луи Бреннан в Лондоне продемонстрировали публике модели однорельсовых поездов. А уже через пару лет тот же Бреннан в Джилингхеме (Великобритания) показал полноразмерный вагон на 50 пассажиров.»
«Гироскопическая железная дорога»
«гирокары» А ведь это можно ставить на самолёты/вертолёты и экономить свыше 50% топлива за счёт маховика, что нынче заменяется динамикой двигателей. В идеале такой инерциоид способен двигаться практически без внешних винтов только за счёт взаиморасположения инерционных осей вращающихся маховиков.
А что же мы нынче?
И это тоже оно!
Просто складной.
И много, много «Segway»
«Что такое моноколесо CXM?»
«Поход в музей им. Врубеля, г. Омск. Много фото!» «08. В настоящее время такую статую тоже можно смастерить, но только с использованием 5D фрезерования, с фрезами как у стоматолога.»
Не выйдет, не старайтесь. Фреза оставляет след, он мелкий, но его видно на бликах. И никакая полировка его не устранит.
«13.»
Видно, что надпись на порядок примитивней чем сама скульптура. Если подписал автор, то он явно владел инструментом нашего уровня и смог только процарапать. Или же ему на скульптуру хватило мастерства, а на надпись нет?
«29. Оцените глубину фрезерования.»
Это что угодно, но не фрезеровка.
«47. Это портрет мадам Жюли Рекамье»
Это лишь бюст, а портрет он или только похож на эту мадам Жюли Рекамье, это мы вряд ли скажем.
«49. Детальность хорошая. Скульптура выполнена в 18-том веке!»
Судя по царапке внизу, в 18 веке могли лишь поцарапать мрамор, но не изготовить похожее.
«50. Подпись автора.»
Какая-то примитивная подпись автора. Или автор разучился обрабатывать мрамор и подписал, а точнее процарапал?
«75. Я работал на предприятии проектировщиком и технологом - не представляю, как это сделать. Даже бронзовым литьём под высоким давлением такие фигуры и грани не получить!»
Кто бы мог подумать. И даже в 18 веке не получить, что интересно.
«В настоящее время подобные изделия выполняют только на фрезерном 5D станке с очень маленькими фрезами и компьютерным управлением.»
На ФРЕЗЕРНОМ станке такое не выполняется, хоть 6D. Каждый инструмент имеет свои ограничения, следы и параметры.
«А вот с вазами, особенно с первыми, я вообще ничего не пойму!»
С таким же успехом можно уверять, что гранёные стаканы или фарфоровые чашки выполняются путём фрезерования.
Тут отлично видны следы круглых заготовок, т.е. аппарат, что это делал, как минимум работает с объёмами, причём вращающимися, как токарный станок или круг гончара.
Мрамор «отполирован», как и «вазы». Такой точности добиться от механической полировки, хоть лазерными технологиями не получится, будет небольшая кривизна. Однако каждый из нас видел чашки, стаканы, стекло, которые наверняка полировал кто-то? Или они стали «полированными» из-за поверхностного натяжения, как поверхность воды «отполирована»?
Самая близкая и понятная нам технология изготовления этого - это гончарная - слепить и затвердить. Мы так же поступаем с фото - наносим и закрепляем. Слепить руками такое трудно, но можно, труднее слепить ровные круги. Но нет ничего сложного, если это «лепил» «луч».
Как луч может лепить? Мы знаем технологию выжигания лучом? Но что мешает лучом вытравливать или удалять часть материала? Маленькие дырочки есть? А отчего они? И нынче есть отличные 3D лучевые технологии, позволяющие прямо внутри нашего тела делать операции и даже разрезы и спайки. Гипс ничем не хуже. Единственная проблема гипс отвердить. Но и это не проблема. Точнее «секрет», но не для всех. Ведь, как известно, если мрамор поливать уксусом, то он перестанет быть мрамором.
Ещё аналогичные примеры - бетон. И самый известный - хлеб - он может зачерстветь, а может стать мягким, если его погреть в СВЧ печке. Чем мрамор отличается от других субстанций? Только частотами воздействия.
Кстати, это отличные образцы применения голографического принтера в довольно массовом порядке. И что важно это объясняет, как можно было «распечатывать» информацию с тех же камней Икка. И почему часть статуй так похожи, как 2 листа с одного файла. И откуда по миру куча наскальных произведений, выдавленных прямо в скалах. Ведь ничего не мешает использовать такие камушки как заготовки. И ничто не мешает «Джинам» за 1 ночь возводить города пор макету, было бы достаточно песка в этом месте, как материала. И т.д. и т.п.
Кстати возникает вопрос, а откуда он, этот принтер печатал? Ведь мы умеем заливать бетоном дома по принтерной технологии и даже делать детали из разных материалов. Но мы используем компьютер.
А вот такие шкатулочки с голографическими картинками. Мы же не считаем голографию чудом? А фотоплёнку? А сделать копию с файла мы уже не считаем чудом?
«Малахитовая летопись» a_tol: Опять же в детстве был прочитан фантастический рассказ, как нашли в далёком космосе планету полностью аналогичную нашей и люди там говорили на нашем языке. Но вот что у них было, так это устройства для создания копий любых форм, то бишь статуй. Объект фотографировался (или делалось нечто подобное), запускались "снимки" в аппарат и он выдавал готовую копию заданного размера. И что на той планете все повально увлекались изготовлением статуй - этакое хобби планетного масштаба.
Dmitrijan: Селфи.