Всё-таки жизнь нынче стала намного проще. Лет двадцать назад, чтобы уронить телефон в унитаз, пришлось бы сначала оторвать его от стены.
Китайский изобретатель Кунг-фу-винг в 968 году изобрел телефон в котором для передачи звука на расстояние использовались бамбуковые трубки. Этот прием и сегодня используется если необходимо передать звук на маленькие расстояния между двумя фиксированными точками, например система передачи звука на кораблях, эта система энергонезависима и неплохо передает звук голоса.
Также известен «веревочный телефон», где звук передается при помощи вибрации бечевки от одной диафрагмы до другой.
«История телефона» psmirnovaВ далёком детстве мы с друзьями делали свои телефоны из ниток-корд. Трубкой служил спичечный коробок. Нить была натянута между домами на уровне 2-го этажа. Телефон был общественным и любой мог поговорить.
dmitrij_anТ.е. в принципе если бы между церквями 2-х и более сёл было бы протянуто так же, а верующие собирались бы туда на поговорить с соседями, то вы бы не удивились?
Но мысль не стоит на месте! Если можно общаться с соседями в сёлах, то что мешает протянуть далее и общаться с дальними и очень дальними сёлами? А что бы знать о чём будет общение есть колокольчики, что звоном, как дверной звонок, известят тематику повестки. И верующие той или иной конфессии соберутся на обсуждение сразу во многих местах, как делегаты и после донесут эту весть остальным. Т.е. они вестовые рули ющего - верующие, достающие из общего информационного потока вести с полей. Те. что-то типа почтальона, которому доверено нести весть, что получает весть на почте и узле связи, где из горы газет и писем выбирает часть их для своего участка (конфессии) и доносит прихожанам, а значит уважаемый на селе. Хотя за плохую весть могли и серьёзно побить.
Но мысль не стоит на месте! И каждый хочет иметь свою весть рядом! И вот "верёвочки" тянут к домам, а у домов есть специальное место и слуховое окно, где установлен общественный телефон и у которого собираются в определённое время, дабы всем миром перетереть новости, как не так давно ходили в гости на телевизор и собирались у рупоров к определённому времени, внимая как верующие гласу из оттуда. Причём вести отличаются звуковой заставкой, как церковные службы перезвоном колоколов, что созывают верующих на службы той или иной тематики.
И привычка собираться на завалинках и обсуждать в людях так и осталась, как и выражение, что слухами земля полнится. Как и ждать, что они сказали, и кто-то начинает делать, а другие тут же слышат. А ещё говорят, что надо говорить в Слух, как мы говорим "говори в микрофон". А чтобы что-то сообщить куда-то не требовалось посылать нарочных, а надо лишь в нужное время поговорить и весть будет донесена аж куда-то далеко, хоть до самого Царя. А где собиралось Вече? На специальной площади! А что делали окрест при этом? Собирались на завалинках у слухов, как у рупоров на программу Время.
А если нападут злодеи? Бежим к телефонной будке, в смысле в переговорный пункт и "звоним" 01-03, а оттуда приезжают центральные летучие силы быстрого реагирования, а мы пережидаем, вызвав скорую/пожарных/милицию.
Однако постепенно люди привыкают пользоваться, но не знают как работает, как пользователи перед компьютером выполняют ритуалы. А системы ломаются, а чинить некому. И вот телефонные будки стоят со срезанными трубками и оборванными проводами, а в них ссут или по привычке "звонят" и пытаются докричаться в затихшую трубку.
И вот уже верующие лишь выполняют ритуал, ибо тут так принято, а бывшие центры информации лежат в руинах. А что будет с компьютером без электричества? Приклеят на монитор картинку гугла/яндекса и будут совершать ритуал с клавиатурой, водя по нарисованным на доске кнопкам, уверяя, что вот-вот из инет магазина пришлют заказ. Верующие же в церквях и Храмах именно Богу звонят и его представителям, что ушли восстанавливать связь с Богом не хуже телефонистов с катушкой провода в ВОВ, и ждут реакции, разве нет?
«Колониальная армия Как-его-вот-тутки с ... РАДИО.»
В конце 90-х годов X|X века в электрической компании в Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в день, а приходя домой, зачастую по полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя.
Его отец считал, что парень тратит время впустую, соседи называли сумасшедшим, никто не верил, что из этих занятий выйдет что-либо путное. Никто, кроме его жены... Она помогала ему работать по ночам, по несколько часов держа над его головой керосиновую лампу. Синели руки, зубы стучали от холода, она то и дело простужалась, но…
Она так верила в мужа!!! Спустя годы из сарая раздался шум. Соседи увидели, как по дороге без лошади, в одной телеге ехали сумасшедший и его жена. Чудака звали Генри Форд. Когда, беря интервью у Форда, некий журналист поинтересовался, кем бы Форд хотел быть в другой жизни, гений ответил просто: «Кем угодно… Лишь бы рядом со мной была моя жена».
«Чудаки или невероятная вера в успех мужа»
Так вот ты какое «Энергосбережение»! А мужики-то и не знали.
«В 2014 году, Мосводоканал, совместно с фирмой CableRunner запустили пилотный проект по прокладке кабель каналов для оптоволоконных кабелей по московской канализационной системе.»
Click to view
«Интернет через канализацию»
«Идея о том, что выгодней перемещаться по одному рельсу, чем по двум, родилась у изобретателей в 1820-х годах. История хранит сведения о проекте «Дорога на столбах» Ивана Эльманова. Известно, что инженер из подмосковного села Мячково всячески пытался найти инвесторов под свой проект монорельса, но безуспешно.
В 1907 году Август Шерль в Берлине и независимо от него Луи Бреннан в Лондоне продемонстрировали публике модели однорельсовых поездов. А уже через пару лет тот же Бреннан в Джилингхеме (Великобритания) показал полноразмерный вагон на 50 пассажиров.»
«Гироскопическая железная дорога»
«гирокары» А ведь это можно ставить на самолёты/вертолёты и экономить свыше 50% топлива за счёт маховика, что нынче заменяется динамикой двигателей. В идеале такой инерциоид способен двигаться практически без внешних винтов только за счёт взаиморасположения инерционных осей вращающихся маховиков.
А что же мы нынче?
И это тоже оно!
Просто складной.
И много, много «Segway»
«Что такое моноколесо CXM?»
«Моноколесо Firewheel F779»
до чего дошёл прогресс - на 1-й зарядке 100 км.
«Поход в музей им. Врубеля, г. Омск. Много фото!» «08. В настоящее время такую статую тоже можно смастерить, но только с использованием 5D фрезерования, с фрезами как у стоматолога.»
Не выйдет, не старайтесь. Фреза оставляет след, он мелкий, но его видно на бликах. И никакая полировка его не устранит.
«13.»
Видно, что надпись на порядок примитивней чем сама скульптура. Если подписал автор, то он явно владел инструментом нашего уровня и смог только процарапать. Или же ему на скульптуру хватило мастерства, а на надпись нет?
«29. Оцените глубину фрезерования.»
Это что угодно, но не фрезеровка.
«47. Это портрет мадам Жюли Рекамье»
Это лишь бюст, а портрет он или только похож на эту мадам Жюли Рекамье, это мы вряд ли скажем.
«49. Детальность хорошая. Скульптура выполнена в 18-том веке!»
Судя по царапке внизу, в 18 веке могли лишь поцарапать мрамор, но не изготовить похожее.
«50. Подпись автора.»
Какая-то примитивная подпись автора. Или автор разучился обрабатывать мрамор и подписал, а точнее процарапал?
«75. Я работал на предприятии проектировщиком и технологом - не представляю, как это сделать. Даже бронзовым литьём под высоким давлением такие фигуры и грани не получить!»
Кто бы мог подумать. И даже в 18 веке не получить, что интересно.
«В настоящее время подобные изделия выполняют только на фрезерном 5D станке с очень маленькими фрезами и компьютерным управлением.»
На ФРЕЗЕРНОМ станке такое не выполняется, хоть 6D. Каждый инструмент имеет свои ограничения, следы и параметры.
«А вот с вазами, особенно с первыми, я вообще ничего не пойму!»
С таким же успехом можно уверять, что гранёные стаканы или фарфоровые чашки выполняются путём фрезерования.
Тут отлично видны следы круглых заготовок, т.е. аппарат, что это делал, как минимум работает с объёмами, причём вращающимися, как токарный станок или круг гончара.
Мрамор «отполирован», как и «вазы». Такой точности добиться от механической полировки, хоть лазерными технологиями не получится, будет небольшая кривизна. Однако каждый из нас видел чашки, стаканы, стекло, которые наверняка полировал кто-то? Или они стали «полированными» из-за поверхностного натяжения, как поверхность воды «отполирована»?
Самая близкая и понятная нам технология изготовления этого - это гончарная - слепить и затвердить. Мы так же поступаем с фото - наносим и закрепляем. Слепить руками такое трудно, но можно, труднее слепить ровные круги. Но нет ничего сложного, если это «лепил» «луч».
Как луч может лепить? Мы знаем технологию выжигания лучом? Но что мешает лучом вытравливать или удалять часть материала? Маленькие дырочки есть? А отчего они? И нынче есть отличные 3D лучевые технологии, позволяющие прямо внутри нашего тела делать операции и даже разрезы и спайки. Гипс ничем не хуже. Единственная проблема гипс отвердить. Но и это не проблема. Точнее «секрет», но не для всех. Ведь, как известно, если мрамор поливать уксусом, то он перестанет быть мрамором.
Ещё аналогичные примеры - бетон. И самый известный - хлеб - он может зачерстветь, а может стать мягким, если его погреть в СВЧ печке. Чем мрамор отличается от других субстанций? Только частотами воздействия.
Кстати, это отличные образцы применения голографического принтера в довольно массовом порядке. И что важно это объясняет, как можно было «распечатывать» информацию с тех же камней Икка. И почему часть статуй так похожи, как 2 листа с одного файла. И откуда по миру куча наскальных произведений, выдавленных прямо в скалах. Ведь ничего не мешает использовать такие камушки как заготовки. И ничто не мешает «Джинам» за 1 ночь возводить города пор макету, было бы достаточно песка в этом месте, как материала. И т.д. и т.п.
Кстати возникает вопрос, а откуда он, этот принтер печатал? Ведь мы умеем заливать бетоном дома по принтерной технологии и даже делать детали из разных материалов. Но мы используем компьютер.
А вот такие шкатулочки с голографическими картинками. Мы же не считаем голографию чудом? А фотоплёнку? А сделать копию с файла мы уже не считаем чудом?
«Малахитовая летопись» a_tol: Опять же в детстве был прочитан фантастический рассказ, как нашли в далёком космосе планету полностью аналогичную нашей и люди там говорили на нашем языке. Но вот что у них было, так это устройства для создания копий любых форм, то бишь статуй. Объект фотографировался (или делалось нечто подобное), запускались "снимки" в аппарат и он выдавал готовую копию заданного размера. И что на той планете все повально увлекались изготовлением статуй - этакое хобби планетного масштаба.
Dmitrijan: Селфи.