Пояснение. В социологических, маркетинговых опросах часто используются оценочные ранговые шкалы. Однако их природа не конца понятна - например, теоретически считается, что некорректно высчитывать среднеарифметическую оценку по опросу, т.к. деления такой шкалы являются не числами, а соотношениями «больше - меньше».
Comments 1
Онлайн-анкета на сервисе Google Docs находится здесь: https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dDVVVlNuZUd2eWVGTmJWeTRoQkt0QWc6MQ
(Подсчитываться будут ответы, данные до 16 января 2013 г.)
Пояснение. В социологических, маркетинговых опросах часто используются оценочные ранговые шкалы. Однако их природа не конца понятна - например, теоретически считается, что некорректно высчитывать среднеарифметическую оценку по опросу, т.к. деления такой шкалы являются не числами, а соотношениями «больше - меньше».
Reply
Leave a comment