Материнское

Sep 20, 2007 13:50

В моем доме живет семья, в которой двое умственно отсталых взрослых детей. Парню больше 30-ти, дочке - до 30-ти. Девушка училась во вспомогательной школе, умеет читать. А вот парень - совсем дитя мозгами, но телесно - здоровый и рослый. Оставить их без присмотра нельзя, небезопасно во всех отношениях. Пока жива была бабушка, родители работали. ( Read more... )

ответственность, родители и дети, выбор

Leave a comment

Comments 28

kwa_kwa September 20 2007, 12:23:39 UTC
Легко осудить. А альтернатива какая? Без братьев и сестер, что ждет человека с ДЦП? Какой-никакой "гарант" соблюдения прав нужен, не обязательно "нянька".

Reply

olga_andreeva September 20 2007, 14:26:49 UTC
Про "гаранта" согласна, а вот про няньку - нет. Никто не имеет права использовать ребенка для своих целей, даже жизненно оправданных.

Reply

kwa_kwa September 20 2007, 15:05:36 UTC
Про няньку я с Вами согласна, хотя где заканчивается забота и помощь и начинается использование?

Reply

olga_andreeva September 20 2007, 15:30:46 UTC
Помощь - добровольная, использование - по принуждению. Хотя если человек не осознает, что его используют, он сам считает свою деятельность помощью. Но в этом случае высок риск разочарования.

Reply


inna_doctor September 20 2007, 12:47:46 UTC
Она прямо так открыто и говорила про свой план?
наверное, очень хорошо при этом обосновывая свои намерения...
работая мс в новинках в детском отделении, видела много мам, которые оставались людьми при детях-инвалидах.

Reply

olga_andreeva September 20 2007, 14:27:57 UTC
Да, она говорила о своем плане довольно легко, беспечно, не задумываясь о его нравственных аспектах. Для нее это было способом себе руки развязать.

Reply


hel_lansky September 20 2007, 12:49:35 UTC
Как все-таки жизнь детей зависит от матери и ее отношению к проблемам ребенка
для кого-то это действительно крест, а другой - не сдается и борется за жизнь свою и своего малыша
я всегда при этом вспоминаю нашу преподавательницу Слепович Елену Самойловну. Она нам много из своей жизни рассказывала. То, о чем может и каждый "здоровый" человек задуматься

Reply

olga_andreeva September 20 2007, 14:29:02 UTC
Да, я знаю Елену Самойловну и очень уважаю ее.
Знаю и другие примеры подобного мужества.

Reply

hel_lansky September 20 2007, 16:24:09 UTC
жаль только, что этот опыт не доступен другим людям
что только определенный, узкий круг людей имеет доступ к таким примерам мужества

Reply

klezmer November 2 2007, 14:11:30 UTC
Очень приятно читать такие слова о моей дорогой тётушке.
Спасибо.

Reply


_m_o_u_s_e_ September 20 2007, 13:24:32 UTC
Да уж. Первая таки очень мудрая женщина

Reply


rainbowcrystall September 20 2007, 13:48:46 UTC
Примерно из той же темы, когда родители больного ребенка, рожают второго для того чтобы у этого второго какую-нибудь почку, или там другой орган пересадить старшему, типа у братьев - совместимость органов лучше. Меня это всегда шокировало, хотя... не дай бог оказаться на месте такого вот родителя (ттт) очень трудная ситуация.
А насчет первой женщины - достойно всяческого и безмерного уважения, жаль только, что не у всякого так получится.

Reply

olga_andreeva September 20 2007, 14:31:51 UTC
В такой ситуации первый ребенок приобретает какую-то сверхценность, возможно, связанную с родительским чувством вины. Искупая эту вину, родители готовы к человеческому "жервоприношению".

Reply

rainbowcrystall September 20 2007, 15:11:39 UTC
Почки от живых детей никто не пересаживает. Пересаживают доли печени, которая регенерируется, и клетки из костного мозга или крови - ничего страшного в этом нет.

Reply

olga_andreeva September 20 2007, 15:32:11 UTC
Спасибо за уточнение, а то как-то все кровожадно выглядит. Но и долю печени взять - это ведь тоже операция для донора?

Reply


Leave a comment

Up