Мям-злость

Feb 11, 2015 16:40

И все-таки, и все-таки... Не смотря на все мои прогрессы в общении, в решении всяких вопросов, в нереагировании на негатив... я как была забитой мямлей, так ей и остаюсь. Блин, противно! ( Читать )

страховка, общение, злость, стеснительность, ежедневные заметки, банк, Оля-чуча, 2015

Leave a comment

Comments 12

la_sacerd0tisa February 11 2015, 17:59:51 UTC
Дело не в тебе. Это искусство - грамотно послать на французском. Тут ведь нужно особое умение жонглировать словами, чтобы объяснить человеку, что он идиот, но при этом максимально вежливо. Настоящим французам это с детства прививают.
Лично я либо на мужа перекладываю обязанность звонить повсюду, либо объясняю как получается ( чаще всего говорю, что думаю, а тут так не принято). У бывших коллег училась посылать письменно и по телефону ( даже фразы записывала))).

Reply

olga13_13 February 11 2015, 21:23:22 UTC
Нет. Тут дело как раз во мне, а далеко не в французском. И потом, я вовсе и не хочу никого посылать, хочу просто уметь твердо озвучивать свою позицию. А на каком языке - дело десятое. :)

Reply

la_sacerd0tisa February 11 2015, 21:54:29 UTC
Посылать не в прямом смысле, а объяснить почему при всех несомненных достоинствах данной страховой компании, ты больше не нуждаешься в их услугах, так как ты не удовлетворена их качеством)).

Но по-русски ты бы смогла им объяснить? если да, то проблема не в тебе)

Reply

olga13_13 February 12 2015, 07:10:49 UTC
И по-русски проблема та же! И всю жизнь была. Дело не в том, что мне словарного запаса не хватает, а в том, что меня так колбасит, что даже привычные слова не связываются в достойные фразы. Можно же вообще ничего не объяснять, ничем не обязана.

Reply


kvika February 11 2015, 18:45:50 UTC
Просто полюби жту часть себя:)

Reply

olga13_13 February 11 2015, 21:20:57 UTC
да как-то нечего тут любить-то :)

Reply

kvika February 12 2015, 14:13:45 UTC
в формате жж долго и невозможно дискутировать, но на самом деле это твое поведение оно имеет свои корни, ты так себя ведешь по каким то причинам, возможно травмирующий опыт прошлого, какие то неудовлетворенные потребности настоящего, невыраженные желания, ну вообщем полюбить это высшая цель, для начала можно просто посмотреть на себя со стороны и посочувствовать сердечно этому человеку который и хотел бы да не может и испытывает двойной дискомфорт что не может плюс злиться за то что не может изменить что то. Поняв причины начнешь менятся ну или причину поймешь которая мешает изменениям))

Reply

olga13_13 February 12 2015, 14:35:46 UTC
Да, вот только что посочувствовать такому человеку и можно :)

Reply


son_de_la_voix March 5 2015, 16:13:45 UTC
Конструктивно излагать претенции во Франции очень полезно. Оператор, зная, что вы собираетесь уходить, вполне может предложить какой-нибудь мега-бонус, который позволит остаться в старой компании на гораздо более выгодных условиях. Машины у меня нет, но вот с телефоном и интернетом такое регулярно. Скажешь им, что переходишь к другому оператору, а они тебе сразу "а если мы вам предложим -10€ в месяц в течение года?", что получается еще и выгоднее, чем у нового оператора, и делать ничего не нужно :) Или могут предложить дополнительные услуги бонусом. Или другой тарифный план со скидкой. Их дело - предложить. Наше дело - сравнить предложения и спокойно выбрать. Кстати, выбирать "прям щас" не обязательно. Можно спокойно все записать и попросить перезвонить через пару дней.

Reply

olga13_13 March 5 2015, 22:19:45 UTC
Да, это безусловно! Конструктивно излагать что-либо в принципе, не срываясь на эмоции, очень полезно.
Что касается конкретно этой компании, то я им все конструктивно изложила в емейл еще год назад (по емейлу я хорошо излагаю, не то что в живом общении). Они его, видимо, не читали, потому что через какое-то время прислали емейл с точно таким же вопросом. Я снова изложила те же претензии, уже менее конструктивно и более эмоционально. Через некоторое время опять получаю емейл - все с тем же вопросом. Тут я их уже просто послала, сказав, что уже дважды на него ответила, и больше не намерена.
Конкретно же по поводу этого телефонного звонка - как раз тут у меня к компании нет претензий, все логично, им важно клиента удержать. Тут у меня только к собственным комплексом претензии :)

Reply


Leave a comment

Up