Французская администрация. Часть 23. Авиакомпании.

Nov 12, 2014 15:50

Между делом - еще немного о французских авиакомпаниях. История не про меня, про маму (хотя я тоже немного приняла участие). [Читать]Пригласила я маму к себе в сентябре. Купила билеты. Самые выгодные билеты были у Airfrance через Париж. Но я очень не хотела, чтобы мама летела через Париж, потому что там дурацкий аэропорт (даже сами французы утверждают, что Read more... )

администрация, 2014, административные заметки, авиакомпания, самолеты, мама, Франция

Leave a comment

Comments 10

alenka_gurevich November 12 2014, 15:18:28 UTC
Я уважаю аэрофлот, благодаря которому мы вполне благополучно вернулись из медового месяца. Не смотря на то, что мы опаздали на рейс по вине другой авиакомпании (которая палец о палец не ударила, чтобы чем-то помочь и вообще свою вину отрицала, типа мы же вас доставили, куда надо, а то что позже и вы опаздали на следующий рейс - так это ваши проблемы; возможно, это были проблемы аэропорта, у которого на взлетных полосах образовались пробки из самолетов, но мы-то как пассажиры обращаемся к авиакомпании), Аэрофлот бесплатно поменял нам билеты на ближайший рейс (сказав, что это как жест доброй воли компании, возможно, кстати, потому, что мы предупредили о задержке и нас сняли с регистрации, и им не пришлось нас ждать и не дождавшись улететь).
Несмотря на то, что в этот раз все закончилось благополучно, больше мы не покупаем стыковочные рейсы у разных авиакомпаний, не состоящих ни в каких альянсах.

Reply

olga13_13 November 12 2014, 20:56:19 UTC
А как вы смогли их предупредить? Будучи в самолете?

Reply

alenka_gurevich November 14 2014, 13:30:50 UTC
Мы были не в самолете, а в аэропорту, в самолет не сажали. Там сказали, что кто не успевает на стыковочные рейсы, типа идите выясняйте, что вам делать. Вот в аэропорту мы и смогли предупредить представителей Аэрофлота. Но на Крите Аэрофлот-то мы предупредили, но они там не сказали, что с нами будет, сказали дальше обращаться к Аэрофлоту в Афинах, когда мы туда прилетим. (Кстати, для этого пришлось выходить из зоны досмотра и потом досматриваться второй раз, переживая, не объявят ли вдруг резко посадку на наш самолет)

Reply

olga13_13 November 14 2014, 13:47:24 UTC
Понятно. Весело))

Reply


ext_2859453 November 12 2014, 16:13:44 UTC
Спасибо Лене, которая нашла инфу о том, что при такой большой задержке они выплачивают компенсацию и за составление запросов на английском))

Reply

olga13_13 November 12 2014, 20:54:07 UTC
То есть все-таки выплатили за первый рейс?

Reply

alenka_gurevich November 14 2014, 13:31:28 UTC
Так они ж ничего не написали, просто деньги перечислили)) Мы не знаем, за какой рейс выплатили, а может и за оба сразу.

Reply


alenka_gurevich November 15 2014, 20:35:24 UTC
Кстати, люди пишут, что авиакомпании (и наверное не только они, а любые организации) почти всегда отвечают отказом на первое письмо, но если на этом не остановится и продолжить писать и наседать на них - тогда им легче выплатить компенсацию. Наверное подавляющее большиство людей сдается сразу после отказа, на чем они прилично экономят, а со всеми остальными настырными проще расплатиться, чем продолжать споры)) Я поэтому и сказала маме написать еще раз.

Reply

olga13_13 November 15 2014, 21:03:40 UTC
Прикольно :) Буду знать!

Reply


Leave a comment

Up