Негоже, конечно, на фоне кончины Святейшего о бренном, но... Се ля ви.
Сегодня вступает в силу приказ Министерства образования и науки РФ от 29 сентября 2008 года № 272 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки РФ, по виду экономической
(
Read more... )
Comments 13
Лапочка, ну что Вы воду мутите! пп. 11,13 и 14, всего лишь дублируют ПП 583 Правительства РФ!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я думаю, что возможны разные ситуации. Если директор очень авторитарен, а педколлектив беззащитен, то возможна и такая ситуация. Но все же профсоюз учителей в целом очень селен. Надо отставивать свои права.
Кто и как сможет объективно оценить, эту интенсивность?
Не менее сложно оценить качество работы преподавателя, чуть проще - результаты работы (хотя и они не всегда зависят от вклада конкретного преподавателя, - есть еще репетиторы и самоподготовка), но даже вменяемому руководителю ох как трудно будет это все обосновать.
Понятно, что идеальных критериев не существует. Но можно хотя бы несколько вменяемых показателей выбрать.
Reply
2. "Несколько вменяемых показателей" - это же ого-го скока. На 2 диссертации хватит!
Reply
Над бороться свои права. Понянто, что дирекор просто так не будет с кем бы то ни было делиться своими полономочиями. Если учителя к этому не готовы, то и говорить не о чем.
А у людей, видимо, меняется генетический код, когда они становятся директорами школ.
У директоров школ меняются задачи. Поэтому и у меня с вами тоже разные взгляды, потому что задачи разные. У вас задача - чтобы все осталось как есть. Получаете вы в школе мало, поэтому зарабатываете в других местах (репетиторством?). Вы не хотите никаких перемен. Вас все устраивает.
"Несколько вменяемых показателей" - это же ого-го скока.
Задача - выбрать неиальные покаатели (их нет), а наименее худшие. И эта аач вполне решаемая.
Reply
И МЕНЯ МНОГОЕ НЕ УСТРАИВАЕТ В СИТУАЦИИ С ОБРАЗОВАНИЕМ В РФ.
Reply
Leave a comment