Вторая половина урока

Mar 25, 2012 20:21

Вторая половина урока проходила так: половине класса -  "рестораторам" - было предложено продать как можно больше продукции, а второй половине - накупить как можно больше еды в ресторане на фиксированную сумму (520 рублей). Эмиссию денег я произвела на принтере, "некруглость" суммы объясняется необходимостью а) иметь "мелкие" деньги для расчетов; б ( Read more... )

начальная школа, образование, дети

Leave a comment

Comments 6

negippius March 25 2012, 21:27:26 UTC
Здорово это у Вас получилось. Самое важное, что дети довольны и заняты каждую минуту урока.

Reply

Спасибо, olesya_smesnyh March 25 2012, 21:33:44 UTC
...мне очень нравится с ними работать, хотя это и не просто. Лекцию я могу прочитать и без подготовки, а тут - и думать нужно, и "деньги" нарезать, и бланки всякие выдумывать, и рабочие тетради, и на уроке контролировать и прогнозировать ситуацию, и тщательно бдить...

Reply

Re: Спасибо, negippius March 25 2012, 21:42:58 UTC
Лекцию прочитать, конечно, проще. Я это и за собой замечаю. А вот выстроить урок по чёткому сценарию, "делегировать обязанности" и самой отойти на второй план( устроиться за последней партой) - это высший учительский пилотаж.:)

Reply

Re: Спасибо, olesya_smesnyh March 25 2012, 21:49:08 UTC
Я там не сидела, - снимала цифромыльницей, передвигаясь по классу, но дети меня не замечали :)
Фотик взяла незапланированно, - я иногда делаю снимки, чтобы потом вставлять в презентации, но тут - очень пригодился.

Reply


Leave a comment

Up