Вторая половина урока

Mar 25, 2012 20:21

Вторая половина урока проходила так: половине класса -  "рестораторам" - было предложено продать как можно больше продукции, а второй половине - накупить как можно больше еды в ресторане на фиксированную сумму (520 рублей). Эмиссию денег я произвела на принтере, "некруглость" суммы объясняется необходимостью а) иметь "мелкие" деньги для расчетов; б) развивать счетные навыки. Все получили бланки для учета сделок, где и фиксировали свои действия.
У девочек в 4а все получилось, потому что я учла грустный опыт 4-б класса, где народ пошел вразнос: инициативная группа принесла на урок НАСТОЯЩУЮ ЕДУ: канапе, печеньки, мандаринки и еще что-то. Рынок тут же был монополизирован, конкуренции не вышло, игра провалена. Увы. А тут получилось вот что:
  
И вот:
  

начальная школа, образование, дети

Previous post Next post
Up