У нас тут весело: на примере разработки идеи ресторана прошли тему... условно назовем ее - "Введение в бизнес-планирование". Место расположения (жилая, деловая, промышленная или рекреационная зона города), время работы, кухня, музыка, персонал, интерьер, меню, вывеска, реклама, - все это дети должны были придумать, заполнить рабочую тетрадь, и презентовать полученный результат классу.
За один урок не успели. А к следующему - мама дорогая! - такое началось! Я не задавала домой никакого задания, но их было уже не остановить:
"Настоящие" меню с картинками, мини-папки для расчетов с клиентами, плакаты, вывески, листовки... Как будто плотину прорвало. Можно подумать, что все 4 года они ждали возможности сделать то, что не задали!
А вот отрывок презентации "ресторана" "Афины":
Ну кто меня сможет убедить после этого, что дети не хотят учиться?
P.S. Прошу обратить внимание (при просмотре ролика), что урок идет сам собой, без моего участия. Я только снимаю.