COVID-19: доверимся аденовирусу? Векторная вакцина с точки зрения инфекциониста

Jan 21, 2021 00:12

Продолжение последовало.

Похоже, настало, наверное, и мое время заняться научпопом ( Read more... )

Leave a comment

Comments 301

natty_bamppo January 21 2021, 00:59:38 UTC
И что же Вы написали об этом только сейчас, когда "уже миллионы людей вакцинированы"? Вакцину анонсировали еще летом, уже тогда точно была известна платформа, на которой она основана, - а Вы только сейчас "проснулись"...

Reply

olegusss1 January 21 2021, 01:24:06 UTC
Согласен. Ждал предварительных результатов, ждал, что кто-нибудь другой задаст эти очевидные вопросы. Не задали, вот я и решил написать. Я же не блоггер по большому счету...

Reply

natty_bamppo January 21 2021, 02:30:26 UTC
Есть такой биолог Кудрявцев Александр, который писал что-то похожее ( ... )

Reply

olegusss1 January 21 2021, 08:46:54 UTC
Спасибо за ссылку! Хорошо, что мне не одному такие вопросы в голову приходят. Однако, странно, что такие очевидные вещи не обсуждаются ( ... )

Reply


e1_bueno January 21 2021, 13:14:46 UTC
Похоже, настало, наверное, и мое время заняться научпопом.

не всё же нам читать безграмотный бред про вирусы, которые разводятся внутри медицинской маски.

имхо - ни хрена не понятно
- какова мутогенность вируса, и следовательно насколько вообще будет эффективна вакцинация, например при возможности повторного инфицирования?
- совершенно не очевидно, что вакцина не обладает побочными осложнениями?
- совершенно не очевидно что вакцину , элементарно, правильно отогнали на центрифугах и она необходимого качества.

А у меня родственица работала начальником вивария в Микрогене, у них директор расстраивалась, что от вакцины кролики дохнут - надо бы кролов поздоровее поискать.
Ищущие - обрящут, как известно.

Коротко говоря - я не хочу быть подопытным, пусть смелые и отважные нарабатывают статистику. У них задора много.

Reply

olegusss1 January 21 2021, 14:07:04 UTC
1. Вирус изменчив. Постоянно возникают новые варианты. Похоже, что менее изменчив, чем вирус гриппа, но точно более, чем старые добрые вирусы типа оспы, полиомиелита, гепатита В и пр. Будет ли вакцина дествовать против новых мутантов: НЕИЗВЕСТНО. Более того, непредсказуемо. Скоро будет известно, защищает ли она и в каком % случаев. Видя большое количество инфицированных повторно после перенесенного заболевания, похоже, что иммунитет нестойкий и непротективный, по крайней мере, слабопротективный. Но, само собой, если безопасная вакцина будет вызывать даже нестойкий и малопротективный иммунитет (как вакцина против гриппа, например), то делать ее надо будет ( ... )

Reply

e1_bueno January 21 2021, 15:16:32 UTC
Видя большое количество инфицированных повторно после перенесенного заболевания, похоже, что иммунитет нестойкий и непротективный, по крайней мере, слабопротективный. Но, само собой, если безопасная вакцина будет вызывать даже нестойкий и малопротективный иммунитет (как вакцина против гриппа, например), то делать ее надо будет. -с ( ... )

Reply

olegusss1 January 21 2021, 21:56:05 UTC


Тогда немедленно возникает вопрос - насколько будет продолжительным эффект от вакцины, насколько стойким будет иммунитет после вакцинирования? И, следовательно, как часто надо будет прививаться?

Никто не знает, и ранее чем через год, ну, минимум полгода не узнает... Это непредсказуемо. Устанавливается при наблюдении за вакцинированными. Разные вакцины против одного итого же возбудителя могут держать напряженный иммунитет разное время...

интервал до повторного инфицирования в среднем три-четыре месяца.

К сожалению, я тоже был свидетелем множества подобных случаев...

Однако, мне представляется, что в течении ближайших лет - вакцинирование не следует рассматривать, как надёжную альтернативу постоянному ношению маски в условиях возможного заражения вирусом.

Мне сдается, что вакцинировать будут обязательно только категории риска (в основном, возраст), а остальные люди будут просто жить обычной жизнью, ну, с некоторыми поправками типа маски в общественных местах. По крайней мере, это было бы правильно, с моей точки зрения.

... )

Reply


bioplant January 22 2021, 06:23:57 UTC
Было бы интересно посмотреть на вашу дискуссию с amantonio

https://amantonio.livejournal.com/20771.html

Reply

olegusss1 January 22 2021, 09:30:33 UTC
Я посмотрел, нет, дискуссия там невозможна... Слишком сильная антипрививочная составляющая, и слишком слабая аналитическая часть. Так-то просто, брать статью и подставлять ее под свою идеологию... Так что хочешь можно обосновать, не только антипрививочность.

Reply

ext_5065195 March 10 2021, 06:50:43 UTC
Ммм... Амантонио обвиняет в слабой аналитической части человек, который ниже уверяет перца что "протекать будет легче" не имея никаких о том данных (не считать же таковыми испытания на коленке?) и полностью игнорирует антителозависимое усиление инфекции? И да. Вы точно уверены, что в медицинских исследованиях как-то иначе ссылки подбирают? ) Да я вас умоляю... Еще хуже подбирают, лично вычитывала бредогон, где в работе, на которую ссылаются, просто нет обосновываемых ссылкой утверждений.

Reply


lakeman64 January 22 2021, 08:47:52 UTC
Давайте я расскажу о вводных и про свое видение, от человека, не обладающего познаниями и компетенциями в медицинской области, и имеющего сведения по сабжу исключительно на основе информации из открытых источников ( ... )

Reply

olegusss1 January 22 2021, 08:55:28 UTC
Здравствуйте,
Ставьте Чумаковскую вакцину, конечно! Она, a priopri безопасна. Выращена она не на куриных эмбрионах, а на клеточной культуре (скорее всего, человеческой, хотя данные пока недоступны), поэтому реакции на нее у вас не будет.
Гарантии на защиту после вакцинации Вам никто не даст, поэтому продолжайте защищаться, но без фанатизма (маски в людных местах, часто мыть руки, иметь антисептик).
Скорее всего, вакцина будет действовать как и при гриппе, т.е. предотвратит с 30-50% вероятностью заболевание, а если заболевание возникнет, то протекать будет легче. Внимание, это просто мой прогноз, а не подтвержденные данные по эфективности в плане защиты

Reply

lakeman64 January 22 2021, 09:03:35 UTC
Спасибо, еще вопрос, правильно ли я понимаю, что ковид с большой долей вероятности станет сезонной болезнью и соответственно прививаться будем по аналогии с вакциной от гриппа ?

Reply

olegusss1 January 22 2021, 09:18:42 UTC
:)))
Ну, я же не пророк!
Думаю, что станет, как стали до SARS-CoV2 (нынешнего коронавируса) четыре других человеческих коронавируса, про которые мало кто говорит, так как они вызывают неопасные ОРЗ в ряду многих других ОРЗ
Насчет регулярной вакцинации, как грипп - посмотрим. Все будет зависеть от эффективности вакцинации, скоро будут первые данные.

Reply


palagia_da January 22 2021, 13:10:38 UTC
я не поняла: аденовирусные и РНК - вакцины это одно и тоже? И если нет,почему ничего нет про РНК-вакцины?

Reply

olegusss1 January 22 2021, 15:02:43 UTC
Нет, не одно и то же, хотя и близки.
Попозженапишу про РНК-вакцины. Тут, похоже, меньше сложностей

Reply

shadow_of_raven January 22 2021, 21:46:17 UTC
потому что автору платят за наезд на Спутник, а не на Пфайзер.

Reply

olegusss1 January 22 2021, 21:58:33 UTC
Почитайте внимательно, я точно также наезжаю на Астра Зенеку и на Джонсон и Джонсон . Я пишу об аденовекторных вакцинах вообще, а не о Спутнике в частности

Reply


Leave a comment

Up