Цензура и мораль современной рекламы

Feb 12, 2009 11:32



Несколько лет назад на рынке рекламы Санкт-Петербурга был скандал, когда одна из торговых сетей электроники и бытовой техники разместила по всему городу растяжки рекламирующие пылесос со слоганом: «Сосу за копейки». Тогда это вызвало бурю недовольств граждан и рекламную кампанию быстро свернули, а рекламное агентство даже было оштрафовано.

С тех пор ( Read more... )

интернет, реклама, мораль

Leave a comment

Comments 3

nizgoraev February 12 2009, 09:02:07 UTC
и что же делать с этой чОртовой рекламой? запрещать?

Reply


submaster February 12 2009, 11:56:57 UTC
Я бы не винил в ситуации СМИ и рекламщиков. У них работа такая - делать бизнес на слабостях общества. А проблема как раз в обществе - которое готово и хочет стать "стадом тупорылых зверьков".
И может (и наверное должно) здесь чтото делать ГОСУДАРСТВО. Так что если и есть тут чья вина - то исключительно их, наших любимых руководителей и чиновников :(

Reply


Удивлён. anonymous February 12 2009, 13:07:10 UTC
А что такого страшного в лозунге "сосу за копейки"? Мата нет. Таких лозунгов и картинок в европейской рекламе навалом, буквально на каждом заборе, и даже намного круче, и никто не волнуется, и ничего страшного не происходит. И "писец" это не мат, это древняя профессия. А уже против "иди в интернет" вообще возразить нечего, так можно и про любую рекламу сказать, типа "а вдруг детвора рекламу клея увидит и токсикоманить начнёт"? Стремление найти крамолу на пустом месте немного напоминает талибан.

Reply


Leave a comment

Up