Feb 12, 2009 11:32
Несколько лет назад на рынке рекламы Санкт-Петербурга был скандал, когда одна из торговых сетей электроники и бытовой техники разместила по всему городу растяжки рекламирующие пылесос со слоганом: «Сосу за копейки». Тогда это вызвало бурю недовольств граждан и рекламную кампанию быстро свернули, а рекламное агентство даже было оштрафовано.
С тех пор, ещё не раз на рекламных площадях появлялись различного рода провокационные слоганы и рекламы.
То, что наше ТВ давно уже делает из народа стадо тупорылых зверьков, я писал ранее. И видимо, уже окончательно утвердившись в своём успехе, всем нам хорошо известный и кем-то даже горячо любимый канал НТВ решил не останавливаться на достигнутых высотах пошлятины и наводнил свой эфир анонсом какой-то передачи, в которой на весь экран появляется большая надпись - «ВСЕМ ПИСЕЦ».
Простите Господа, но это даже не мат в книгах, которого стало много, это культивирование последнего уже на уровне СМИ. А это перегиб.
Не отстают от ТВ в вопросах нравственного разложения общества и рекламные брошюры, которые выпускают компании обслуживающие население. Одна из таких попала мне вчера в руки. Многим жителям Санкт-Петербурга известный провайдер «Твоё ТВ» и «Твой Интернет» начал выпуск минигазеты с новостями компании, в которой вместе с информацией о фирме, размещается информация о новых акциях.
На развороте газеты, на половину листа гласил слоган: «НА УЛИЦЕ ЗИМА! НЕ ХОДИ НА УЛИЦУ, ИДИ В ИНТЕРНЕТ». Казалось бы, ничего страшного. Но! Давайте задумаемся, какое воздействие это производит на детвору, да и не только на неё. Интернет плавно становится наркотиком, на который подсаживаются люди, и если адекватные и нормальные используют его лишь как малую часть своей жизни, то всё больше людей начинают связывать с ним свою жизнь и проводить в нём всё больше времени, заменяя им реальность. И именно такие слоганы и побуждают к этому.
интернет,
реклама,
мораль