Многие мои сверстники пытаются анализировать систему школьного образования. Думаю, это связано с тем, что их дети достигают школьного возраста и они, как люди думающие, хотят понять куда отдают любимое чадо на ближайшие годы.
Современному российскому образованию, конечно, достается. Правда, говоря об идеальном образовании, большинство рассматривает
(
Read more... )
Comments 11
Насчет коллективной работы и одиночек. Не стоит забывать, что есть экстраверты и интраверты. Бороться со своим темпераментом и во взрослом состоянии то почти невозможно, не то что в детском. Поэтому здесь надо подходить очень аккуратно.
А насчет выбора призвания, по моему это очень странное мнение, что оно должно случиться в школе. Все же надо хоть немного поработать хоть стажером, чтобы понять твое это или не твое. Да и мозгов надо поболе чем в 16 лет.
Reply
Reply
Но ИМХО фокус в том, что подобный интерес не имеет отношения к призванию. Т.е. призвание это как раз умение пробиваться сквозь проблемы проявляя упорство и некоего рода гениальность за счет предрасположенности к теме. А это в детстве почти невозможно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Из данной фразы следует, что в школах преподают одни бездари -- что (а) обидно звучит, и (б) не соответствует действительности.
Reply
Reply
В целом, согласен. У учителя, кстати, как и у школьника, тоже есть два пути:
- пойти работать в хорошую школу, работать много и интересно, совершенствоваться, получать мало;
- пойти работать в обычную школу, тянуть лямку, постепенно деградировать, получать тоже мало.
И, судя по всему, большинство учителей (как и школьников), идут по второму. И стандартами этих вторых (т.е. большинство), наверное, всё-таки удастся хоть как-то удерживать на хоть каком-нибудь уровне. А меньшинство, как обычно, в проигрыше...
Reply
Reply
С учителями такая же история.
Reply
Leave a comment