О лояльности

Dec 29, 2015 19:00

Лояльность, к сожалению, понятие динамически изменяющееся ( Read more... )

лояльность

Leave a comment

Comments 3

(The comment has been removed)

olegpliska December 29 2015, 18:25:40 UTC
Главное - петь бодро...:)
Но если серьезно,то, надеюсь, что еще и делаете что-то.
Я просто этим кратким постом хотел показать комплексность проблемы - одним уменьшением цены пользоваться нельзя, потому что это путь в никуда...

Reply


know_how_finder December 30 2015, 15:32:02 UTC
В сегменте enterprise решений цена пока не основной фактор.
До проложи это компетентность и скорость обратной связи при решении задач заказчика на этапе проектирования решения.
После продажи компетентность и скорость решения проблем при эксплуатации так же является основным для формирования лояльности заказчика, и как следствие желание работать дальше и масштабировать ранее проданные решение.
Что сделали:
Сегодня было ежегодное подведение итогов и планы на будущее.
Хвалили всех сотрудников персонально, подчеркивая при этом приоритеты работы для всех.

Например :
... " сотрудник Х очаровал заказчика компетентностью и скоростью решения его задач. А также скоростью корректировки предлагаемых решений при изменении его запросов.

Reply

olegpliska December 30 2015, 20:09:32 UTC
:)))

Reply


Leave a comment

Up