Родить, чтобы продать. Миллионы за маленькую Софию

Apr 12, 2016 11:27



Я уже рассказывал о трагической истории, связанной с появлением на свет без малого год назад девочки Софии, которую прячут сейчас на Кипре, и последующих судебных баталиях, и многомиллионных суммах, полученных за ребенка. Но сейчас в моем распоряжении оказались настолько взрывоопасные документы и информация о том, как все было в действительности, что я решил продолжить журналистское расследование и рассказать о том, на что готовы люди. Кто-то пошел на страшные преступления ради денег, а кто-то из мести былым возлюбленным.

Предыстория сама по себе тянет на детективный роман. 38-летняя Светлана Безпятая, с 2009 года зарабатывающая на жизнь суррогатным материнством (вынашиванием ребенка от других генетических родителей), к началу истории успела поучаствовать уже в трех «программах суррогатного материнства» с помощью ЭКО (искусственное оплодотворение).  В марте 2014 года Безпятая, как уже опытная суррогатная мама, обратилась к врачу-гинекологу-репродуктологу отделения ЭКО ООО «ДельтаМедКлиник» Алексею Чикалову, которого знала с 2009 года, с просьбой снова включить ее в программу суррогатного материнства, так как она остро нуждается в деньгах.



Та самая Светлана Безпятая

А в это же время в клинику обратилась и состоятельная бизнесвумен, председатель совета директоров банка БКФ Ольга Миримская с просьбой помочь ей родить ребенка методом ЭКО с участием суррогатной матери. И тогда, 14 мая 2014, года пути этих двух, таких разных, женщин сошлись и судьбы сплелись в страшный, казалось бы, невозможный узел.



Миримской была предложена Светлана Безпятая в качестве суррогатной матери, они при участии клиники «ДельтаМедКлиник» и в присутствии врачей (гендиректора Михаила Голубева и ведущего врача Алексея Чикалова) заключили договор о суррогатном материнстве.  И в итоге 28 августа 2014 года Светлане Безпятой был произведен перенос эмбрионов, предоставленных Ольгой Миримской.  Как стало известно, генетические родители одного эмбриона -  сама Ольга Михайловна Миримская и ее, на тот момент, гражданский супруг Николай Смирнов, а второго - не анонимный донор (близкий родственник О.М. Миримской) и тот же Николай Смирнов.

Когда Безпятая забеременела, ей была предоставлена роскошная квартира в центре Москвы, горничная, водитель, крупные суммы денег на расходы и полное медицинское обслуживание. Все это происходило согласно договору и оплачивалось, разумеется, Ольгой Миримской. Сама же Светлана Безпятая, часто общаясь с доктором Чикаловым, с  января 2015 года начала требовать от него решить вопрос с Миримской об увеличении суммы компенсации, так как у нее возникли финансовые трудности личного характера.

Вот что рассказал доктор Чикалов «23 апреля 2015 года около 19.00 ко мне приехала Безпятая и снова попыталась убедить меня поговорить с биологической матерью (Миримской О.М. Авт.) об увеличении суммы компенсации по программе. Я сослался на условия контракта и отказался… После чего Безпятая попыталась мне пригрозить тем, что оформит ребенка на себя и отдаст его биологической матери только после выполнения ее требований. Я напомнил Безпятой, что она подписала определённые обязательства… После чего Безпятая вышла из кабинета, сказав мне, что найдет способ решить свои финансовые проблемы». Напомню, что этот разговор состоялся за 20 дней до рождения ребенка.

Далее, как сообщил врач, «6 мая 2015 года (за неделю до родов. Авт.) Светлана Безпятая сообщила, что нашла способ решить свои финансовые проблемы… Я попытался уточнить, каким способом она собралась их решать, на что получил следующий ответ: я договорилась с биологическим отцом (теперь уже бывшим гражданским мужем Ольги Миримской - Николаем Смирновым. Авт.) о том, что он заплатит мне гораздо большую сумму, а также обеспечит мне проживание за границей, а я постараюсь оформить все документы только на биологического отца». Кроме того, доктор Чикалов сообщил, что в середине апреля к нему приходила представительница Николая Смирнова и анонимно пыталась выяснить о возможности оформления ребенка только на одного биологического отца.



Николай Смирнов

После чего гражданка Безпятая исчезла. Как потом выяснило следствие, «в ночь с 13 на 14 мая 2015 года у Безпятой С.В. произошли роды плодом женского пола в родильном доме № 25 города Москвы», а когда биологическая мама Ольга Миримская 15 мая попыталась в сопровождении врачей встретиться со Светланой, буквально за несколько минут до ее прихода в роддом, Светлана Безпятая и ребенок были вывезены на трех тонированных иномарках. При этом, одна машина заблокировала автомобиль Миримской, а остальные моментально умчались.

А потом произошли совсем уже беспредельные события. Сергей Маскаев, сотрудник Николая Смирнова, подделав подпись Андрея Безпятого (супруга суррогатной матери), зарегистрировал в ЗАГСе девочку Софию, как дочь Безпятых, и тут же другой сотрудник Смирнова увез Безпятую с новорожденной девочкой на Кипр, где та и  передала ребенка тому самому Николаю Смирнову. Сейчас София жила на вилле, арендованной Смирновым И Василисой Маскаевой, а суррогатная мама Светлана Безпятая, проживающая в отеле, приходила к Софии лишь для того, чтобы покормить грудью. Также, как стало известно из источников в правоохранительных органах Кипра, Светлана Безпятая получила от Николая Смирнова в качестве оплаты «за ребенка» уже более миллиона евро.

Светлана Безпятая и Николай Смирнов на Кипре:



Адреса и фотографии, подтверждающие эту информацию, были предоставлены кипрским детективом, которого наняла Ольга Миримская, чтобы узнать о судьбе своей дочери. Почему дочери? А потому, что Московский городской суд подтвердил то, что ребенок является дочерью Ольги Миримской и зовут ее София Миримская.

Далее, как я уже рассказывал, на Кипре была проведена экспертиза ДНК Софьи и подтвердилосьвыяснилось, что Светлана Безпятая, разумеется, не является генетической мамой, впрочем, как и Ольга Миримская. Но выяснилось, что Миримская, в отличие от остальных, имеет с девочкой генетическое родство и может являться «бабушкой или сестрой» Софии, что подтверждает тот факт, что Миримская, действительно, предоставила для ЭКО эмбрион, полученный с использованием яйцеклетки кого-то из очень близких родственников. Я знаю, что этим донором стала самый близкий человек Ольги Михайловны, но не могу назвать ее имя по этическим соображениям.

Кстати, договор о суррогатном материнстве между Ольгой Миримской и Светланой Безпятой, которого, как информировала суд и правоохранительные органы Светлана Безпятая, не существует, был, оказывается, выкраден Николаем Смирновым (экземпляр Миримской) и уничтожен гендиректором клиники Михаилом Голубевым (экземпляр клиники «ДельтаМедКлиник»). Эти факты нашли свое подтверждение в материалах уголовного дела.

Да, насчет уголовного дела. В настоящее время в отношении Светланы Безпятой и Николая Смирнова возбуждено уголовное дело по факту продажи малолетнего ребенка, находящегося в заведомо беспомощном состоянии, а также по факту мошенничества в особо крупном размере. И решением суда в отношении обоих заочно избрана мера пресечения в виде содержания под стражей. В настоящее время и Безпятая, и Смирнов объявлены в международный розыск.  Однако, до настоящего времени они скрываются с Софьей Миримской, которой скоро исполняется годик.



Но и это не все. За неделю до суда, на котором должен был решаться вопрос о том, кто же является матерью маленькой Софии, врача-гинеколога-репродуктолога отделения ЭКО «ДельтаМедКлиник» Алексея Чикалова, того самого, что давно знал Безпятую и вел ее беременность, находят в кабинете мертвым. И смерть произошла при весьма странных обстоятельствах. Оказывается, 39-летний, полный сил мужчина ни с того ни с сего, перед приемом, когда его уже ждали у кабинета люди, решает… поспать. И для этого, закатав брюки, вкалывает себе в ногу большую дозу снотворного и умирает, по официальной версии, от  остановки сердца.  В частной беседе патологоанатом предположил, что  Алексею Чикалову  был введен сильнодействующий препарат, вызвавший остановку сердца.



Тот самый доктор Чикалов. Ему было всего 39 лет.

Напомню, столь странная смерть врача, знавшего и фиксировавшего всю «историю Светланы Безпятой» произошла за неделю до суда - 8 сентября 2015 года. И теперь доктор Чикалов, обладавший огромным объемом информации и доказательств преступных действий Светланы Безпятой и Николая Смирнова, замолчал навсегда.

Но случилось событие, о котором не знали ни Безпятая, ни Смирнов. Оказывается, за 14 дней до смерти, 25 августа 2015 года, доктор Алексей Чикалов дал исчерпывающие показания в Следственном Комитете РФ по Московской области, приложив к своим показаниям аудиозаписи переговоров со Светланой Безпятовой, ее расписки в получении денег от Миримской и многое другое, легшее в основу уголовного дела в отношении похитителей Софьи.

Протокол допроса доктора Чикалова имеется в моим распоряжении и вот лишь некоторые цитаты из него: «12 июля 2015 года между мной и Безпятой С.В. состоялся длительный телефонный разговор продолжительностью 56 минут, в ходе которого Безпятая просила удалить переписку и документы, свидетельствующие о происхождении ребенка, в чем ей было отказано. Данный разговор частично мной записан на диктофон, расшифровку указанного разговора на 30 листах прошу приобщить к моему допросу. Также прошу приобщить копию протокола осмотра письменных доказательств с приложением на 154 листах, также прилагаю к протоколу копии расписок о получении Безпятой С.В. денежных средств на первоначальной стадии программы суррогатного материнства на 5 листах».



Считаю, что ошибся доктор Чикалов в одном - он держал в тайне то, что уже дал показания следствию и передал следователям все документы, аудиозаписи, электронную переписку и расписки Безпятой. Расскажи он об этом публично, то, может быть, и не случилось бы «передозировки медицинскими препаратами». За ненадобностью.  Ведь избавившись от него, Михаил Голубев (генеральный директор и собственник клиники. Авт) продал клинику Н.Смирнову, чтобы Смирнов «мог изменить ход дела в свою пользу». Об этом заявила  Н. Расулова (адвокат Безпятой. Авт) в Пресненском суде и это попало в протокол заседания.

И теперь, после того, как стали известны вышеприведенные факты, подтверждающие похищение ребенка суррогатной матерью с целью продажи, подделка документов, введение в заблуждениея суда и следствия, а также откровенное мошенничество в особо крупных размерах, возникает вопрос. В нашей стране есть закон, закрепляющий приоритет женщины, которая выносила и родила ребенка, то есть суррогатной матери в том числе. Но как быть, когда суррогатная мать является мошенницей и вынашивала ребенка только с одной целью - получить обманным путем большие деньги и продать ребенка подороже тому, кто будет готов платить, что и было сделано? Может ли такая «женщина» иметь хоть какие-то приоритеты и права на проданного ею же ребенка?

Николай Смирнов, похищение ребенка, хроника абсурда., Следственный комитет, суррогатная мать, Безпятая, Миримская, Кипр

Previous post Next post
Up