Олег, здравствуйте! Простите, что возникла такая ситуация с оплатой :( Возможно, данные после пополнения карты не сразу синхронизировались в системе. Очень жаль, что процесс оплаты на сайте также был неудачным. Чтобы сайт/личный кабинет работали корректно, рекомендуем всегда использовать последнюю версию браузера (также можем помочь очистка истории/временных файлов в настройках браузера). Простите за возникшие неудобства, пожалуйста :( Хорошо, что сейчас вопрос уже решился, и интернет заработал. Если потребуется помощь в дальнейшем, пишите нам в личные сообщения ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников https://ok.ru/beeline. Оперативно все проверим и решим вопрос.
"Простите, что возникла такая ситуация с" Это что ли в первый раз возникает такая ситуация у вас? Весь интернет завален жалобами и негативными отзывами о вашей работе уже много лет и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ! По любому вопросу стоит только позвонить в техподдержку и почти постоянно там возникают разные негативные ситуации. Всегда: Долгое ожидание в любое время суток, предлагается к прослушиванию постоянно куча абсолютной ненужной инфы, операторы часто переключаю на другого сотрудника и связь обрывается и весь квест приходится проходить по новой...
"рекомендуем всегда использовать последнюю версию браузера" Все ресурсы в интернете где нужна оплата отлично работают с этой же версией моего браузера. Никаких проблем с оплатой у меня не было пока НИКОГДА и не с кем, за много лет!
"Если потребуется помощь в дальнейшем, пишите нам в личные сообщения ВК или в ОК" Для чего у вас существует ваш и сайт и техподдержка??? Зачем мне или кому-то еще, нужно там регистрироваться и потом еще искать там эти ваши группы?
Comments 2
Олег, здравствуйте! Простите, что возникла такая ситуация с оплатой :( Возможно, данные после пополнения карты не сразу синхронизировались в системе.
Очень жаль, что процесс оплаты на сайте также был неудачным. Чтобы сайт/личный кабинет работали корректно, рекомендуем всегда использовать последнюю версию браузера (также можем помочь очистка истории/временных файлов в настройках браузера). Простите за возникшие неудобства, пожалуйста :(
Хорошо, что сейчас вопрос уже решился, и интернет заработал. Если потребуется помощь в дальнейшем, пишите нам в личные сообщения ВК http://vk.me/beeline или Одноклассников https://ok.ru/beeline. Оперативно все проверим и решим вопрос.
Reply
Это что ли в первый раз возникает такая ситуация у вас? Весь интернет завален жалобами и негативными отзывами о вашей работе уже много лет и АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!
По любому вопросу стоит только позвонить в техподдержку и почти постоянно там возникают разные негативные ситуации. Всегда: Долгое ожидание в любое время суток, предлагается к прослушиванию постоянно куча абсолютной ненужной инфы, операторы часто переключаю на другого сотрудника и связь обрывается и весь квест приходится проходить по новой...
"рекомендуем всегда использовать последнюю версию браузера"
Все ресурсы в интернете где нужна оплата отлично работают с этой же версией моего браузера. Никаких проблем с оплатой у меня не было пока НИКОГДА и не с кем, за много лет!
"Если потребуется помощь в дальнейшем, пишите нам в личные сообщения ВК или в ОК"
Для чего у вас существует ваш и сайт и техподдержка???
Зачем мне или кому-то еще, нужно там регистрироваться и потом еще искать там эти ваши группы?
( ... )
Reply
Leave a comment