Снова про домашний интернет от Билайна и работу их техподдержки

Oct 08, 2023 14:49




Хотел, снова написать про Билайн, чтобы они горели в аду, но оказывается что это уже много раз писали им ранее и похоже что это совсем не работает!




Больше 2-ух (двух) часов(!!!), я сегодня не мог НИКАК (!!!) решить вопрос по оплате домашнего интернета, аж с 3-я (тремя) их операторами!
У меня был подключен много лет автоплатеж для пополнения баланса, но сегодня оказалось на карте недостаточно денег для оплаты. Интернет, естественно вырубили они мгновенно!

Я закинул денег на карту, но автоплатеж так и не проходил и все три оператора техподдержки рассказывали мне поочередно о том что это меня банк отключил («решайте вопрос с банком») и они тут совсем не при чем и ничем помочь не могут! Потом так и не решив НИКАК вопроса самостоятельно покидали чат!

Хрен с ним уже с этим "автоплатежом", я стал дальше пытаться оплатить уже напрямую, но оплата через их сайт снова не проходила!



...
И так «весело» было более двух часов(!!!) и написано сотни слов в их чате...

А потом, неожиданно, вдруг включился "автоплатеж" (и связыватся с банком на который они переводили стрелки уже не нужно было) и деньги поступили к этим пчелам (чертям) на счет!

Потом, еще минут 10, после списания денег, интернета не было и я уже снова собирался идти в их адский чат на их сайте, но, наконец, случилось чудо и все заработало!

1000 раз(!!!) подумайте о том, стоит ли вам подключаться к такому вот интернет провайдеру (если вам будет нужен домашний интернет), с такой их работой, техподдержкой и вот с такими отзывами на протяжении множества лет!
Логотип они свой меняют, а бардак, пофигизм остается у них постоянно!

суровая правда жизни, личный опыт, билайн, как это сделано, мое фото, ни фига не юмор, деньги, моё, потребитель, бренды, полезно знать, интернет

Previous post Next post
Up