Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. По данному поводу Вы можете написать претензию на имя начальника ОПС либо направить обращение через форму на сайте: http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1O29icmFzY2hlbmllQHJ1c3NpYW5wb3N0LnJ1. Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы, Вы можете задавать их в наших официальных группах в социальных сетях: http://vk.com/russianpost и https://www.facebook.com/ruspost, твиттере @Ruspost_Help и на электронную почту blog@russianpost.ru. Мы постараемся помочь. Кроме того, в наших группах Вы всегда сможете получить консультации по почтовым услугам, а также узнать актуальную и интересную информацию о работе Почты России.
Здравствуйте. Это хорошо, что у Почты России есть официальный представитель в соц. сетях, который мониторит ситуацию. Если бы у меня было желание написать претензию на имя начальника ОПС, то я бы его обязательно написал, но у меня не было такого желания. Этот случай в моем отделении почты, я считаю скорее исключением из их работы. В целом их работу, лично я, считаю удовлетворительной и коллектив сотрудников в этом отделении вполне нормальный. Недостатки, конечно, есть, но ничего сильно критического и из ряда вон выходящего. Пользуясь, случаем, я хочу узнать у вас, а планируется ли изменить каким либо образом работу с бланками извещений о посылках и всем остальным в ближайшей перспективе. Зачем постоянно нужно заполнять в этих извещениях столько информации (почти все паспортные данные) при получении посылок, заказных писем и бандеролей?
Зачем на оборотной стороне извещения снова писать адрес и фамилию получателя, когда они уже на указаны лицевой стороне? Зачем там нужна дата получения паспорта, кем и когда он выдан и адресс прописки?
На одних бланках извещений, есть уже напечатанный текст, причем шаблон сделан так плохо что уместить туда цифры и буквы почти нельзя, а на другой половине таких извещений оборотная сторона совсем пустая и там нужно все писать это произвольно. Для чего нужна вся эта ненужная писанина?
Во многих курьерских службах доставки для получения отправления нужно только показать свои документы и поставить свою подпись при получении и все! Когда "Почта России" отойдет, наконец, от этого совкового еще со времен СССР идиотизма?
Есть у меня еще много вопросов по работе почты, но не знаю есть ли смысл у вас о них здесь спрашивать? Многие проблемы почты, на мой взгляд, из-за всей идиотской организации работы почты, а даже не из-за сотрудников в отделениях на местах
Comments 6
Reply
Это хорошо, что у Почты России есть официальный представитель в соц. сетях, который мониторит ситуацию.
Если бы у меня было желание написать претензию на имя начальника ОПС, то я бы его обязательно написал, но у меня не было такого желания. Этот случай в моем отделении почты, я считаю скорее исключением из их работы. В целом их работу, лично я, считаю удовлетворительной и коллектив сотрудников в этом отделении вполне нормальный. Недостатки, конечно, есть, но ничего сильно критического и из ряда вон выходящего.
Пользуясь, случаем, я хочу узнать у вас, а планируется ли изменить каким либо образом работу с бланками извещений о посылках и всем остальным в ближайшей перспективе. Зачем постоянно нужно заполнять в этих извещениях столько информации (почти все паспортные данные) при получении посылок, заказных писем и бандеролей?
Reply
Reply
На одних бланках извещений, есть уже напечатанный текст, причем шаблон сделан так плохо что уместить туда цифры и буквы почти нельзя, а на другой половине таких извещений оборотная сторона совсем пустая и там нужно все писать это произвольно. Для чего нужна вся эта ненужная писанина?
Во многих курьерских службах доставки для получения отправления нужно только показать свои документы и поставить свою подпись при получении и все! Когда "Почта России" отойдет, наконец, от этого совкового еще со времен СССР идиотизма?
Есть у меня еще много вопросов по работе почты, но не знаю есть ли смысл у вас о них здесь спрашивать? Многие проблемы почты, на мой взгляд, из-за всей идиотской организации работы почты, а даже не из-за сотрудников в отделениях на местах
Reply
Leave a comment