IAI передала «Локхиду» уже 200 пар крыльев для F-35

Jun 14, 2022 00:15


В феврале этого года я сообщал, что «Израильская Авиационная Промышленность» (IAI) возобновила производство крыльев для F-16, как субподрядчик «Локхид-Мартин». Также производятся конформные топливные баки (CFT - Conformal fuel tank) и вертикальные стабилизаторы (Vertical Fins). А по контракту от 2011 г. (на более чем 2 млрд долларов) IAI производит ( Read more... )

США, f-16, Экспорт, f-35, Военпром

Leave a comment

Comments 6

stavrides June 14 2022, 05:30:26 UTC
Для какой из моделей F35 крылья - не встречалось информации?

Reply

oleggranovsky June 14 2022, 09:24:06 UTC
Нет.
Если я правильно помню, у F-35A и F-35B крылья одинаковы, а у F-35C - увеличенной площади.
Так что скорее всего для F-35A/F-35B.

Reply


sleepingtoss June 19 2022, 13:05:42 UTC
А зачем крылья для F-35 производят в Израиле?
Понятно же, что всего большая часть крыльев производится где-то ещё, учитывая общее количество произведённых F-35, зачем создавать дублирующие производственные мощности, которые производят лишь незначительное количество деталей (относительно общего объёма производства)?

Reply

oleggranovsky June 19 2022, 13:16:10 UTC
Во-первых, речь иёт почти о 25% всего производства.
Во-вторых, есть обязательства по взаимозакупкам.
В-третьих, дублирующие производственные мощности - это страховка от рисков.
Например: одним из производителей крыльев была Турция, но потом США вообще исключили их из программы за покупку С-400.
А могут быть ещё проблемы: забастовки, эпидемии, землятресения.

Reply

sleepingtoss June 19 2022, 14:02:35 UTC
Я думаю всё же производство большей части компонент не дублируется, а основной причиной является политика, т.е. "обязательства по взаимозакупкам". Или нет?

Reply

oleggranovsky June 19 2022, 14:31:36 UTC
Не уверен. Если бы речь шла только о взаимозакупках - могли бы сосредоточить производсво определённых деталей на одном заводе так, чтобы это укладывалось в сумму взаимозакупок ( ... )

Reply


Leave a comment

Up