В феврале этого года я сообщал, что «Израильская Авиационная Промышленность» (IAI)
возобновила производство крыльев для F-16, как субподрядчик «Локхид-Мартин». Также производятся конформные топливные баки (CFT - Conformal fuel tank) и вертикальные стабилизаторы (Vertical Fins). А по контракту от 2011 г. (на более чем 2 млрд долларов) IAI производит
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Если я правильно помню, у F-35A и F-35B крылья одинаковы, а у F-35C - увеличенной площади.
Так что скорее всего для F-35A/F-35B.
Reply
Понятно же, что всего большая часть крыльев производится где-то ещё, учитывая общее количество произведённых F-35, зачем создавать дублирующие производственные мощности, которые производят лишь незначительное количество деталей (относительно общего объёма производства)?
Reply
Во-вторых, есть обязательства по взаимозакупкам.
В-третьих, дублирующие производственные мощности - это страховка от рисков.
Например: одним из производителей крыльев была Турция, но потом США вообще исключили их из программы за покупку С-400.
А могут быть ещё проблемы: забастовки, эпидемии, землятресения.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment