В феврале этого года я сообщал, что «Израильская Авиационная Промышленность» (IAI)
возобновила производство крыльев для F-16, как субподрядчик «Локхид-Мартин». Также производятся конформные топливные баки (CFT - Conformal fuel tank) и вертикальные стабилизаторы (Vertical Fins). А по контракту от 2011 г. (на более чем 2 млрд долларов) IAI производит
(
Read more... )
Кстати, я нашёл вот такую статью 2016 г. о производстве крыльев:
https://sldinfo.com/2016/03/building-wings-for-the-f-35-israel-italy-and-fort-worth-shape-a-21st-century-capability/
1) Fort Worth в США способен выпускать полные крылья;
2) Итальянская Finmeccanica-Alenia Aermacchi выпустит не менее 835 полных крыльев.
3) В Израиле выпускают "outer wing boxes", т.е. внешнюю часть крыла. Их доставляют на Fort Worth где завершают сборку:
Outer wing boxes are shipped to the United States and are mated at the Fort Worth plant to the center wing sections produced by Lockheed Martin in Marietta, Georgia.
И такие данные:
It is anticipated that IAI will produce more than 800 (точная цифра - 811) F-35 outer wing boxes over the next 10-15 years for a potential value of $2.5 billion.
Там же сказаном, что в Турции планировалась производтво деталей для центральной части фюзеляжа, а не крыльев:
TAI in Turkey for the NGC center fuselages (это NGC - Northrop Grumman Corporation, TAI - Turkish Aerospace Industries).
Reply
Leave a comment