«Дабур» всё ещё в строю

Jul 21, 2017 21:46

В последнее полугодие мне несколько раз попадались утверждения, что сторожевые катера типа «Дабур» уже сняты с вооружения ВМС Израиля (например, в Википедии на иврите сказано, что последний катер этого типа снят с вооружения в 2016 г.). Сегодня на сайте ВМС Израиля опубликована небольшая статья о встрече ветеранов «Дабур» Б/Н 906, служивших в ( Read more... )

Фото и Видео, Сторожевые катера

Leave a comment

Comments 18

al_mo_58 July 22 2017, 05:52:21 UTC
Вообще надо сказать , что ВМС Израиля , это образец рачительности и целесообразности. Финансируемые ( к сожалению) по остаточному принципу , они и эффективность свою показали и хороший пример ( для ряда стран) , как нужно строить и развивать ВМС для малых стран . Где это. Род войск несёт на себе функции и пограничной охраны и военно морских сил . С умом , прямо скажем .

Reply

say_boss July 22 2017, 07:01:50 UTC
Чайни значит по подозрению в излишней рачительности в полицию вызывали

Reply

al_mo_58 July 22 2017, 07:16:48 UTC
Кляузы , неотъемлемая часть политической жизни Израиля ( к сожалению !). Разве что то уже доказали ? Ну а история развития ВМС , не связанна только с именем одного командующего . Не так ли ?

Reply

say_boss July 22 2017, 19:07:44 UTC
Коррупция это тоже часть политической действительности Израиля к сожалению и то что один из фигурантов истории с лодками по сделке со следствием согласился не год отсидки и нехилый штраф, говорит о том продолжение будет не приятным. Посмотрим каким образом флот выйдет сухим из воды

Reply


al_mo_58 July 23 2017, 09:23:24 UTC
Вот-вот , только с языка сняли. Скорее всего речь идет о лоббировании интересов ( и Тиссена и других производителей. ) Поскольку известно что в этих лодках будет установлено много различного израильского оборудования ( чем и обуславливается ихняя высокая стоимость , 550 М , в то время как каталожная 350-400 М ), то совершенно понятно что ряд компаний . как израильских , так возможно и совместных , будет весьма заинтересована в участии в этом проекте. Ну и переплетение интересов . участие лоббистских групп , само с собой разумеещееся. А без денег эти процессы не двигаются. И рулить всем этим должен человек обладающий высоким доверием ( в данном случае Премьера ). А то ведь можно легко " на рулить " на сотни миллионов шкалей сверху. Добавьте ко всему этому политические интересы , добавьте " слабую струнку " немецкой вины ( а как известно треть цены немцы оплачивают ) . Ну вот и все. А в целом . немецкие лодки зарекомендовали себя очень прилично , в сравнении с французскими , шведскими и пр. Корейские же . о которых здесь ( ... )

Reply


al_mo_58 July 23 2017, 09:30:46 UTC
Вопрос к Олегу , очень бы хотелось почитать о новом корвете SAAR S-72 , который вроде как должен был быть произведен для Азербайджана . Это разработка Israeli Ship Yard , но кроме как в маленьких рисунках , я нигде не видел его изображение. А было бы интересно узнать о нем побольше.

Reply

oleggranovsky July 23 2017, 09:47:39 UTC
Постараюсь в ближайшее время написать про него.

Reply

oleggranovsky August 16 2017, 07:28:18 UTC

Leave a comment

Up