«Дабур» всё ещё в строю

Jul 21, 2017 21:46

В последнее полугодие мне несколько раз попадались утверждения, что сторожевые катера типа «Дабур» уже сняты с вооружения ВМС Израиля (например, в Википедии на иврите сказано, что последний катер этого типа снят с вооружения в 2016 г.). Сегодня на сайте ВМС Израиля опубликована небольшая статья о встрече ветеранов «Дабур» Б/Н 906, служивших в ( Read more... )

Фото и Видео, Сторожевые катера

Leave a comment

al_mo_58 July 23 2017, 09:23:24 UTC
Вот-вот , только с языка сняли. Скорее всего речь идет о лоббировании интересов ( и Тиссена и других производителей. ) Поскольку известно что в этих лодках будет установлено много различного израильского оборудования ( чем и обуславливается ихняя высокая стоимость , 550 М , в то время как каталожная 350-400 М ), то совершенно понятно что ряд компаний . как израильских , так возможно и совместных , будет весьма заинтересована в участии в этом проекте. Ну и переплетение интересов . участие лоббистских групп , само с собой разумеещееся. А без денег эти процессы не двигаются. И рулить всем этим должен человек обладающий высоким доверием ( в данном случае Премьера ). А то ведь можно легко " на рулить " на сотни миллионов шкалей сверху. Добавьте ко всему этому политические интересы , добавьте " слабую струнку " немецкой вины ( а как известно треть цены немцы оплачивают ) . Ну вот и все. А в целом . немецкие лодки зарекомендовали себя очень прилично , в сравнении с французскими , шведскими и пр. Корейские же . о которых здесь упоминалось , это ведь патентованный немецкий 209 проект. Так что лучше уж оригинал. Вообще вся эта история с моей точки зрения не более чем очередная попытка левых прорваться к " корыту".
А вопрос о том нужны ли подлодки или не нужны , вообще глупо обсуждать . Тем более задолго до этого было сказано . что с покупкой трех более новых и совершенных субмарин , одну подлодку из первой закупки продадут. А общее количество в 5 подлодок очень не велико.

Reply


Leave a comment

Up