По совету дорогого товарища, Лены-fohlen, посмотрел фильм А. Мельника "Новая Земля". Посмотрел, и понял-фильм, действительно, категории 33+... Описать его без спойлеров очень трудно по одной простой причине.
Но почему Остров? Вот уж фильм. По факту новое Евангелие от Лунгина, в котором Иуда может стать выше Христа и поучать его святости. Киношная подмена. И сколько же народа на неё купилось. Иуда может заслужить максимум прощение, но никогда святость. Лунгин пользуется тем, что телезритель для того чтобы смотреть произведение вынужден здесь и сейчас верить в происходящее на сцене. И делает подмену недопустимую, пользуясь мастерством своим. Вот с этого начнут, а закончат канонизацией Власова. И какой отборный народ на съёмках собрался. Лунгин, на его физиономию только посмотреть, Дюжев, какая подборка ролей (бригада и прочие), Сухоруков, какая подборка ролей (Про уродов и Людей, Антикиллер и прочие), Мамонов и так далее. То что они там сопли, вперемежку с кривляньями развели, так это ровно для того, чтобы затащить в погибель.
Я не знаю, где в "Острове" новое Евангелие и возвышение Иуды над Христом. Я этого не вижу. И это нормально, ведь в фильме-притче каждый видит что-то своё) В фильме человек по фамилии Мамонов-не Мамонов, а персонаж фильма. И воспринимаю я его именно так. Ну а канонизация Власова-тема совсем другая, в фильме про это ни намёка. Поэтому и сказать мне про это в контексте фильма нечего
Если порассуждать об "Острове"-то не остался бы Иуда в монастыре. И уж тем более, не взял бы на себя ТАКОЙ труд. Иуда-духовно слабый. Здесь же показана духовная сила. Был бы Иуда-оклемался бы и ушёл в социум обратно. Тем более, что о его поступке никто ничего не знает.
Почему же не остался бы? Труд? Отсиживаться в монастыре к то время когда вся страна тянула лямку, кто погибая на фронтах, кто выжимаясь досуха в тылу. А тут в укромной ямке под сочувственным присмотром сердобольных монахов, которые ничего не знают о его грехе, ведь в грехе он не исповедался. А это ведь гордыня, превозносить свой грех выше иных. Да и видно по фильму как его от гордыни корёжит, как он окружающих проучивает, наставляет, но о своём молчёк
( ... )
"Пока глубина зрителя не превысит глубину фильма" -- отличное замечание. А когда зритель разовьется до уровня автора и даже выше, он и сам уже станет для кого-то учителем.
Ага... Сначала зритель развивается в культурном плане, что бы понять полностью содержание, если в фильме есть отсылки к другим источникам. Или сам фильм адресует к чему-то, о чем сначала неплохо бы почитать. А потом дорастает и в смысловом плане, когда становится понятным не только содержание, но и нечто глубинное.
Comments 16
Reply
Reply
Но почему Остров? Вот уж фильм. По факту новое Евангелие от Лунгина, в котором Иуда может стать выше Христа и поучать его святости. Киношная подмена. И сколько же народа на неё купилось. Иуда может заслужить максимум прощение, но никогда святость. Лунгин пользуется тем, что телезритель для того чтобы смотреть произведение вынужден здесь и сейчас верить в происходящее на сцене. И делает подмену недопустимую, пользуясь мастерством своим. Вот с этого начнут, а закончат канонизацией Власова. И какой отборный народ на съёмках собрался. Лунгин, на его физиономию только посмотреть, Дюжев, какая подборка ролей (бригада и прочие), Сухоруков, какая подборка ролей (Про уродов и Людей, Антикиллер и прочие), Мамонов и так далее. То что они там сопли, вперемежку с кривляньями развели, так это ровно для того, чтобы затащить в погибель.
Reply
В фильме человек по фамилии Мамонов-не Мамонов, а персонаж фильма. И воспринимаю я его именно так.
Ну а канонизация Власова-тема совсем другая, в фильме про это ни намёка. Поэтому и сказать мне про это в контексте фильма нечего
Reply
Был бы Иуда-оклемался бы и ушёл в социум обратно. Тем более, что о его поступке никто ничего не знает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment