И правда :) Косвенно эта информация есть, но если конкретно, то вот:
1) Антирадар + приложение + рация - позволяет ехать быстро и без штрафов 2) Меньше остановок. Каждая остановочка на заправке- это минимум 30 минут потери времени, обед - час. А меньше мы останавливались благодаря термосам, ланчбоксам от "Азимута" и заготовочкам еды :) 3) Водители спали по очереди прямо в машине, из-за этого ночёвка не понадобилась. 4) Назад дорога проще, потому что уже разведана.
But in reality not such cold as it seems. The coldest we got -16 C in the night, near Novgorod. But other days it was about -5 or even warmer (even in Murmansk which is in the subarctic)
Еще раз проезжал там в июне Дорога местами так себе, но в основном - ничего, ехать можно на чём угодно. После Киришей до Волхова даже похуже есть места. Но конкретной жести нет, надо просто поаккуратнее там.
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
а так все верно!
Спасиб за конспектирование.
Reply
1) Антирадар + приложение + рация - позволяет ехать быстро и без штрафов
2) Меньше остановок. Каждая остановочка на заправке- это минимум 30 минут потери времени, обед - час. А меньше мы останавливались благодаря термосам, ланчбоксам от "Азимута" и заготовочкам еды :)
3) Водители спали по очереди прямо в машине, из-за этого ночёвка не понадобилась.
4) Назад дорога проще, потому что уже разведана.
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
Дорога местами так себе, но в основном - ничего, ехать можно на чём угодно. После Киришей до Волхова даже похуже есть места. Но конкретной жести нет, надо просто поаккуратнее там.
Reply
Leave a comment