В частности, для поднятия общего уровня образования самых слабых учащихся 1) Определение ключевых проблем, создающие приоритеты в образовательной политике
Пол Бартон в 2004 году нашел всего 14 факторов, которые коррелируют с успехами школьников в образовании
До и вне Школы:
• Вес при рождении
• Окружающая среда (отравление свинцом)
• Голод и питание
• Чтение маленьким детям
• Излишняя привязанность к телевизору
• Родительская доступность
• Частая сменяемость школ
• Родительское участие
В Школе:
• Строгость учебного плана
• Опыт учителя и посещаемость
• Подготовленность учителя
• Размер класса
• Технологические методы обучения
• Школьная безопасность
Некоторые исследования показывают ключевую значимость определенных образовательных навыков (как, например, чтение на определенном уровне, или образование в определенном возрасте средней школы) на все последующие успехи в образовании.
2) Судите о предлагаемых решениях ключевых проблем по доказательству того, как они могут решить эти проблемы.
Скажем, если мы говорим о цели овладения всеми школьниками определенного уровня чтения. То высшие чиновники не должны заботиться, реализуется ли достижение желаемой цели чартерными школами, ваучерами, домашним обучением, состоящими или не состоящими в профсоюзе школами, программами чтения или профессиональными разработками. Они должны заботиться только о демонстрируемых результатах.