Ключевое фактор - направление-ЮЗ Тред на увеличение прослеживается и здесь при явно падающем давлении и температуре. Периферия циклона, батенька, чистой воды со всеми вытекающими Тем более, что это прогноз, в 20-00 вообще передавали про ясную и безветренную погоду.
Расшифруйте, пожалуйста, что здесь написано: Направление курса посадки 112/292 соответствует Юго - Восточному направлению, т.е. перпендикулярно курсу посадки и глиссаде,
Это вряд ли. Там специфическая терминология и все точно знают о чём речь. Собственно из первоначального текста это и вытекало с подтверждеием видео, взаиморасположение векторов направления ветра и курса глиссады Казанского аэродрома.
Похвально! А тут уже подошла и информация: и КВС, - типа воздушный волк с 20 -летним стажем, - всего три года, как переучился... из штурманов, и НИКОГДА не отрабатывал уход на второй круг, а помощник - бывший бортинженер, за штурвалом тоже всего ничего. Дело ясное: заходили на посадку в описанных вами условиях - не справились с заходом - потеряли контроль за высотой и скоростью - свалились и убили людей. Сколько подобных катастроф было, а сколько их ещё будет... Словом, в очередной раз подтверждается постулат, что к лётным происшествиям приводит совокупность факторов. А в нашем случае, как я понимаю, самый главный фактор - он за окном. Это капитализм, однако.
Comments 16
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Тред на увеличение прослеживается и здесь при явно падающем давлении и температуре.
Периферия циклона, батенька, чистой воды со всеми вытекающими
Тем более, что это прогноз, в 20-00 вообще передавали про ясную и безветренную погоду.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Направление курса посадки 112/292 соответствует Юго - Восточному направлению, т.е. перпендикулярно курсу посадки и глиссаде,
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь подождём появления официальной версии.
Reply
Reply
А тут уже подошла и информация: и КВС, - типа воздушный волк с 20 -летним стажем, - всего три года, как переучился... из штурманов, и НИКОГДА не отрабатывал уход на второй круг, а помощник - бывший бортинженер, за штурвалом тоже всего ничего.
Дело ясное: заходили на посадку в описанных вами условиях - не справились с заходом - потеряли контроль за высотой и скоростью - свалились и убили людей. Сколько подобных катастроф было, а сколько их ещё будет...
Словом, в очередной раз подтверждается постулат, что к лётным происшествиям приводит совокупность факторов.
А в нашем случае, как я понимаю, самый главный фактор - он за окном. Это капитализм, однако.
Reply
Reply
Leave a comment