Leave a comment

Comments 16

manifest_911 November 17 2013, 21:59:04 UTC
Из кэша гугля можно вытащить но, не полное


... )

Reply

manifest_911 November 17 2013, 22:07:07 UTC
Сверяем с архивом майлрушки


... )

Reply

oldgoro November 17 2013, 22:15:44 UTC
Ключевое фактор - направление-ЮЗ
Тред на увеличение прослеживается и здесь при явно падающем давлении и температуре.
Периферия циклона, батенька, чистой воды со всеми вытекающими
Тем более, что это прогноз, в 20-00 вообще передавали про ясную и безветренную погоду.

Reply

vlad_timosh December 2 2013, 23:38:43 UTC
Вы ветер лучше в Перми 14.09.08 посмотрите, потому что "казанское видео" с пермской крыши снимали


... )

Reply


lenin_kerrigan November 18 2013, 00:57:09 UTC
Опубликовал на Советах - http://red-sovet.su/post/14274/plane-crash-in-kazan-version

Reply

Спасибо oldgoro November 18 2013, 06:33:53 UTC
Рад стараться!

Reply


ogolovok November 18 2013, 05:07:44 UTC
Расшифруйте, пожалуйста, что здесь написано:
Направление курса посадки 112/292 соответствует Юго - Восточному направлению, т.е. перпендикулярно курсу посадки и глиссаде,

Reply

извините oldgoro November 18 2013, 06:39:00 UTC
Из текста следует, что речь идёт о направлении ветра и курсе посадки и глиссаде. Уточнение внёс.

Reply

Re: извините ogolovok November 18 2013, 06:58:45 UTC
Я к тому, что такая оговорка диспетчера может стоить жизни сотни пассажиров.

Reply

Re: извините oldgoro November 18 2013, 07:06:21 UTC
Это вряд ли. Там специфическая терминология и все точно знают о чём речь. Собственно из первоначального текста это и вытекало с подтверждеием видео, взаиморасположение векторов направления ветра и курса глиссады Казанского аэродрома.

Reply


pbs990 November 18 2013, 10:37:27 UTC
Грамотно и толково.
Теперь подождём появления официальной версии.

Reply

Спасибо oldgoro November 18 2013, 13:15:10 UTC
Рад стараться.

Reply

Re: Спасибо pbs990 November 19 2013, 13:01:40 UTC
Похвально!
А тут уже подошла и информация: и КВС, - типа воздушный волк с 20 -летним стажем, - всего три года, как переучился... из штурманов, и НИКОГДА не отрабатывал уход на второй круг, а помощник - бывший бортинженер, за штурвалом тоже всего ничего.
Дело ясное: заходили на посадку в описанных вами условиях - не справились с заходом - потеряли контроль за высотой и скоростью - свалились и убили людей. Сколько подобных катастроф было, а сколько их ещё будет...
Словом, в очередной раз подтверждается постулат, что к лётным происшествиям приводит совокупность факторов.
А в нашем случае, как я понимаю, самый главный фактор - он за окном. Это капитализм, однако.

Reply

Re: Спасибо oldgoro November 19 2013, 13:10:50 UTC
С поступлением новой инфы версия пересмотрена и отвергнута, хотя как рабочий вариант, для объяснения причины ухода на второй круг, вполне подойдёт.

Reply


Leave a comment

Up