Авиакатастрофа в Казани: версия.

Nov 18, 2013 01:44




К сожалению данные по на вечер 17.11.2013 с сайта gismeteo.ru уже убрали, но ещё час назад висела информация,
что по состоянию на вечер (после 17-00) в аэропорту наблюдалась пасмурная погода с дождём и  ветром
Юго-Западного направления при силе 18 м/с или 64,8 км/ч,
что в условиях  слабой видимости чрезвычайно осложняет посадку



Принимаемые возд.суда:
Ан-12, Ил-18,-76, Ту-134,-154, Як-42 и др. ВС 3 и 4 кл., А-319,Б-737, вертолеты всех типов



Базирующиеся авиакомпании:
"Татарстан", "Айрон Драгон Флай", "Аэростан", "Тулпар","Второе Казанское АП"


Параметры ВПП, а именно магнитный курс посадки, взяты из базы данных аэродромов

ВПП

Класс ВПП

Размеры

Макс взлетн. вес ВС

PCN

Магн. курс посадки

Покрытие ВПП

ССО

ИВПП 11/29

В

2498 х 45

30/R/B/X/T

112/292

Армобетон

отсутствует

ИВПП 11/29

Б

3724х44

б/о

44/A/B/W/T

112/292

Цементобетон

ОВИ



Сайт:
http://www.airport.kazan.ru/



Направление курса посадки 112/292 соответствует  Юго - Восточному направлению, т.е. указанное направление ветра было перпендикулярно курсу посадки и глиссаде, что при подобных условиях чрезвычайным образом усложняет посадку и предъявляет максимально жёсткие требования к мастерству пилота, поскольку никакая автоматика не способна точно парировать  ветровой снос самолёта с курса  глиссады и обеспечить необходимую сумму векторов ветрового сноса и вектора тяги двигателей по курсу глиссады. Самолёт вынужден идти на посадку боком и разворачиваться на курс перед самым касанием, вот так как на видео. Получается не у всех.
При касании с ВПП возникают не расчётные неизбежные перегрузки, топливные баки у Б-737 находятся в крыльях рядом с шасси. Далее понятно

image Click to view



авиакатастрофа в Казани, авиация

Previous post Next post
Up