К сожалению
данные по на вечер 17.11.2013 с сайта gismeteo.ru уже убрали, но ещё час назад висела информация,
что по состоянию на вечер (после 17-00) в аэропорту наблюдалась пасмурная погода с дождём и ветром
Юго-Западного направления при силе 18 м/с или 64,8 км/ч,
что в условиях слабой видимости чрезвычайно осложняет посадку
Принимаемые возд.суда:
Ан-12, Ил-18,-76, Ту-134,-154, Як-42 и др. ВС 3 и 4 кл., А-319,Б-737, вертолеты всех типов
Базирующиеся авиакомпании:
"Татарстан", "Айрон Драгон Флай", "Аэростан", "Тулпар","Второе Казанское АП"
Параметры ВПП, а именно магнитный курс посадки, взяты из
базы данных аэродромов ВПП
Класс ВПП
Размеры
Макс взлетн. вес ВС
PCN
Магн. курс посадки
Покрытие ВПП
ССО
ИВПП 11/29
В
2498 х 45
30/R/B/X/T
112/292
Армобетон
отсутствует
ИВПП 11/29
Б
3724х44
б/о
44/A/B/W/T
112/292
Цементобетон
ОВИ
Сайт:
http://www.airport.kazan.ru/ Направление курса посадки 112/292 соответствует Юго - Восточному направлению, т.е. указанное направление ветра было перпендикулярно курсу посадки и глиссаде, что при подобных условиях чрезвычайным образом усложняет посадку и предъявляет максимально жёсткие требования к мастерству пилота, поскольку никакая автоматика не способна точно парировать ветровой снос самолёта с курса глиссады и обеспечить необходимую сумму векторов ветрового сноса и вектора тяги двигателей по курсу глиссады. Самолёт вынужден идти на посадку боком и разворачиваться на курс перед самым касанием, вот так как на видео. Получается не у всех.
При касании с ВПП возникают не расчётные неизбежные перегрузки, топливные баки у Б-737 находятся в крыльях рядом с шасси. Далее понятно
Click to view