Честные выборы как спасительная соломинка путинизма

Nov 17, 2015 13:38



Выборы и голосование, как юридически значимые действия, могут быть правомерными, неправомерными, или преступным. История 3-го рейха, государства и права фашистской Германии учит:  соблюдение противоправного закона не влечёт правомерности действий лица, поэтому понятие "законность" в путинистическом правопорядке, в условиях приватизации закона и даже диктатуры закона господствующего класса  путинистического номенклатурно-феодального  олигархата,  имеет достаточно сильную негативную коннотацию и весьма условное правовое содержание.
         Конституция России в части 3, ст 3 определяет референдум и свободные выборы  как высшее выражение  народовластия, и ничего не говорит ни о честных, ни о  нечестных выборах. Российское конституционное законодательство вообще не содержит понятия чести, достоинства, репутации, доброй совести и всего такого, связанного с морально-этическими, нематериальными категориями, подразумевая, что морально-нравственные нормы не имеют отношения ни к государству, как к субъекту правоотношений, ни к государственному праву и государственному управлению, как к объекту правового регулирования.
          Указанные правовые категории содержит гражданское законодательство, в частности, п.5 ст. 10 ГК РФ, определяет добросовестное поведение лица, как норму и обязанность участника гражданского оборота. Более того, гражданское законодательство, в части 1  этой же статьи, вводит запрет на недобросовестное поведение, злоупотребеление правом.
          По смыслу части 2, ст 3 Конституции, сущность избирательного права заключается  не в  обеспечении интересов власти и лиц её составляющих, но в регулировании правоотношений, возникающих по поводу изменения государственной власти, порядка и условий изменения не только кадрового состава избираемых органов власти, но и корректировки и изменения государственной политики, по всему кругу вопросов госуправления в интересах избирателей.
         К сожалению, честь и  достоинство, деловая репутация, как личные неимущественные права, охраняются и защищаются  нормой  ст 152 Гк РФ и не  имеют отношения  к  избирательному праву и процессу.
         Собственно, и само избирательбное право в российском правопорядке, как активное, так и пассивное, имеет весьма условный, размытый  в различных законах, подзаконных  нормативо-правовых актах и неконкретный характер, провоцирующий разнообразные и безнаказанные злоупотребления лиц, занимающих высшие государственные должности, в интересах сохранения своего сомнительного статуса.
          Вопросы избирательного права включают в себя, но  не исчерпываются вопросами  информирования и агитации населения - электрората, через СМИ о личности кандидата\ политической партии,  политической позиции и предвыборной программе; проведением  политических мероприятий; квалификационными требованиями к кандидатам; форме избирательных документов, процедуре проведения голосования и подсчёт его результатов и т.д.
         В российском правопорядке существует, один общий закон и  как минимум, семь специальных законов, содержащих нормы избирательного права, которые по своей сути и структуре отсылают правовое регулирование данного важнейшего государственно - правового вопроса  к области подзаконных, ведомственных, нормативно-правовых актов ЦИК и иных ведомств, т.е к области чиновничего,  императивного произвола, осуществляемого безо всякого контроля со стороны гражданского общества:
1. ФЗ -67 от 12.07.2002г. "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в выборах и референдумах граждан России
2."О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от 22.02.2014 N 20-ФЗ (действующая редакция, 2016)
3.О выборах Президента Российской Федерации" от 10.01.2003 N 19-ФЗ (действующая редакция, 2016)
ФКЗ №5 от 28 июня 2004 г. "О референдуме Российской Федерации"
5. ФЗ N 2124-1 от 27.12.1991 "О средствах массовой информации" ( о СМИ )
6. ФЗ-ФЗ от 19.07.2004 г.         "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
7. 95-ФЗ  от 11.07.2001 г.         "О политических партиях"
и иные законы.
         Избирательное право России, как комплекс взаимосвязанных правовых норм, регулирующий порядок и условия изменения кадрового состава органов влати в РФ, намеренно не имеет ни соответствующего названия, ни единого определяющего, функционального документа, оно  размыто и разбросано по разным законам и отдельным нормам, в целях затруднить и запутать правоприменение в данной области, спустить его на уровень административного нормотворчества  в совершенно конкретных целях: отчуждения народа от власти, узурпации власти со строны правящего класса, номенклатурно-феодального олигархата, наследников и бенефициаров  партийно-хозяйственной верхушки бывшего СССР, спецслужб и сросшегося с ними криминала,  или короче - бенефициаров путинистического мразеустройства!
         При  внимательном ознакомлении с вышеуказанными документами, прослеживается их общая структурная линия и взаимосвязь, направленная на выхолащивание правового содержания дозволяющих, регулятивных (диспозитивных) норм и доминирование предписывающих и запрещающих, императивного характера, прямо указывающих, что законодатель  принимал данные законы, в интересах  сохранения власти всеми теми кто её узурпировал ранее и использует не только в целях злоупотребления правом,  гнёта и эксплуатации подвластного многонационального народа России и гражданского общества, но даже и в качестве орудия преступлений!
         Так называемое избирательное законодетельство не содержит  важнейшей части - условий действительности голосования. То, что установлено в соответствующих статьях не имеет никакого отношения ни к определению действительности процесса голосования ни к определению действительности  его результатов.
         Состоятельность выборов и действительность голосования - прямая функция от явки избирателя - порогового значения, после достижения которого голосвание признаётся состоявшимся. Действительность подсчёта результатов голосования - функция от явки избирателя и от соблюдения его правил. Ничего такого в путинском избирательном законодательстве нет и в помине!
         При таких обстоятельствах  избирательное право, само по себе, как конституционный институт демократического общества, целиком и полностью, утратил свою регулятивную и опорную функцию республиканского государственного устройства,  в его изначальном и буквальном смысле - общего дела (res -publica), а процедура голосования, как впрочем и все остальные акты реализации внутренней и внешней госполитики путинизма,  свелись к  уровню гибридной спецоперации, против конституционного, активного (избирать) и пассивного (быть избранным), избирательного права граждан.
          Если вспомнить класические метафоры, будучи выхолощенным указанным образом, оно предстаёт в образе уже не пятого колеса в телеге русского самодержавия, но в качестве оглоблей и хомута, сковывающего понурную русскую народную  волю к свободе, справедливости, к метному самоуправлению и национальному самоопределению.

Кто виноват и что делать? На первый вопрос исчерпывающий ответ даст зеркало, ответ на второй вопрос сильно зависит от желания,  воли и способности  смотрящего в зеркало изменить наблюдаемую картину. При любом развитии событий  и в каждой конкретной ситуации у человека разумного всегда есть выбор не попадать в нехорошую ситуацию. Выбор  есть всегда и вовсе необязательно из двух, трёх... n зол .
          Строго говоря, вся указанная выше система нормативно-правовых актов как раз и направлена на то, чтобы  развернуть перед каждым гражданином РФ подобную картину вариантов выбора без вариантов. Для тех кого не устраивает текущее положение вещей выбор очвиден: не выбирать зло т.е не играть со злом ни в какие игры.
"Чтобы вам не говорили, вас всё равно обманут, в чём бы вас не убеждали, речь всегда идёт о деньгах".
         Соответственно, чтобы вам не обещали и чем бы вам не угрожали, результат процесса заранее известен. В силу части 1 ст 55 Конституции,  право не играть в игры путинизма и мразеустройства  точно такое же Конституционное право как и любое другое, прямо зкреплённое в Конституции.
          Что значит не играть в игры путинизма и мразеустройства? Это значит активно, по мере сил,
БОЙКОТИРОВАТЬ  ЛЮБЫЕ ВЫБОРЫ И ГОЛОСОВАНИЯ,  проводящиеся в соответствии с вышеуказанными законами. Это значит в том числе и бойкотировать путинизм средствами пассивного  гражданского протеста - не платить налоги, не служить в армии и не финансировать войну и терроризм, какими бы благородными целями они не оправдывались,  путём размещения  вкладов в российских банках, бойкотировать любые путинистические инициативы, от кого бы они не исходили и в чём бы они не заключались,  до момента изменения власти, не кадрового состава, одних путинистов на других мразеустроителей, а именно системы власти: принципов и подходов к осуществлению госуправления в интересах граждан России, а не кучки олигархической, террористической,  путинистической, милитаристской, воровской  мрази!
            Очень важно понимать, что фикция демократических  институтов  подразумевает и обуславливает и фикцию  демократических процедур-выборов, само участие в которых, в свою очередь, обуславливает фицию граждансткой правосубъектности и электората в общем и конкретного избирателя в частности.
            Для предотвращения  политического коллапса  и для  защиты режима от указанных действий, в целях напяливания куцих красных или белых, или полосатых  трусов на свой свинцовый, бюрократический зад, хоть какой-то легитимности, путинисты остро нуждаются и заинтересованы в проведении выборов, в том, чтобы народ пришёл на участки голосовать, кто за щербатого, кто за горбатого, кто против всех вместе взятых.
           Явка на избирательные участки обязательна равносильна явке с повинной,  признанию человеком собственной правовой импотенции, глупости, жадности, невежества, разочарования  и бессилия что-то изменить в своей жизни, всё то, что путинизм взращивает в нас посредством гундяевской РПЦ МП, через СМИ и маскульт.


Все те, даже самые симпатичные политики, красиво и правильно говорящие и на госканалах  и в интернете правильные вещи, про честные выборы, кто призывает к участию в выборах,  к участию в контроле за честностью выборов и ко всему такому прочему, по любому, даже самому святому и правильному  основанию, вольно или невольно, это слуги дьявола путинизма на чёртовой мельнице мразеустойства.
           В условиях существенного ограничения прав и свобод, единственное оставшееся у русского народа средство демонстрации  Кремлю взаимности, своего недоверия, презрения к  хищнической, воровской и агрессивной  политики партии и правительства  это отказ ему в легитимности - отсутствие явки избирателя на избирательные учстки. Испорченные или "унесённые ветром" бюллетени -лучший подарок путинизму, обеспечивающий явку.
       ПУТИНСКИМ ВЫБОРАМ-ПУСТЫЕ УЧКАСТКИ - единственное правовое и ненасильственное средство спокойной и более - менее бескровного отстранения тирана-узурпатора от власти  и коренного, принципиального  изменения сущности российской  власти.
ВСЕНАРОДНЫЙ БОЙКОТ ЛЮБЫХ ВЫБОРОВ, проходящих по текущему фиктивному избирательному законодатель ству: хоть честных, хоть не честных, хоть святых  и православных, хоть каких - реальное и действенное средство против путинизма и мразеустроства.
          Путинские выборы это игра в рулетку в путинистическом казино и иных вариантов, кроме принятия избирательного кодекса России, с учётом интересов абсолютного большинства граждан, после всенародного обсуждения и редакции, народными депутатами, обладающими императивными  мандатами, в  предварительно созванном легитимном  законодательном органе быть не может.
           2+2=4. Истина всегда конкретна. Объективная политическая реальность, какой бы горькой она не была, всегда и при любых обстоятельствах полезней любых, даже  самых сладких субъективных ощущений, кем бы они не навязывались и в чём бы они не заключались.
       Выбор есть - бойкот выборов. Гражданский долг каждого сознательного гражданина  - участие в  выборах путём  отказа от участия в  голосовании в форме неявки на участки.

Наш путь  - Февральская социал-демократическая революция, отставка президента, правительства, роспуск Федерального собрания, созыв конституционного совещания, а там как пойдёт, всё зависит от нас. Порядок должен быть, революционный порядок,  на основе революционной законности. Без Февраля нет и Октября!



ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!

выборы, путинизм должен быть повержен, ликбез, варианты действий, революция

Previous post Next post
Up