Выборы и голосование, как юридически значимые действия, могут быть правомерными, неправомерными, или преступным. История 3-го рейха, государства и права фашистской Германии учит: соблюдение противоправного закона не влечёт правомерности действий лица, поэтому понятие "законность" в путинистическом правопорядке, в условиях
приватизации закона и даже
диктатуры закона господствующего класса путинистического номенклатурно-феодального олигархата, имеет достаточно сильную негативную коннотацию и весьма условное правовое содержание.
Конституция России в
части 3, ст 3 определяет референдум и свободные выборы как высшее выражение народовластия, и ничего не говорит ни о честных, ни о нечестных выборах. Российское конституционное законодательство вообще не содержит понятия чести, достоинства, репутации, доброй совести и всего такого, связанного с морально-этическими, нематериальными категориями, подразумевая, что
морально-нравственные нормы не имеют отношения ни к государству, как к субъекту правоотношений, ни к государственному праву и государственному управлению, как к объекту правового регулирования.
Указанные правовые категории содержит гражданское законодательство, в частности,
п.5 ст. 10 ГК РФ, определяет добросовестное поведение лица, как норму и обязанность участника гражданского оборота. Более того, гражданское законодательство, в части 1 этой же статьи, вводит запрет на недобросовестное поведение, злоупотребеление правом.
По смыслу части 2, ст 3 Конституции, сущность избирательного права заключается не в обеспечении интересов власти и лиц её составляющих, но в регулировании правоотношений, возникающих по поводу изменения государственной власти, порядка и условий изменения не только кадрового состава избираемых органов власти, но и корректировки и изменения государственной политики, по всему кругу вопросов госуправления в интересах избирателей.
К сожалению, честь и достоинство, деловая репутация, как личные неимущественные права, охраняются и защищаются нормой ст 1
52 Гк РФ и не имеют отношения к избирательному праву и процессу.
Собственно, и само избирательбное право в российском правопорядке, как активное, так и пассивное, имеет весьма условный, размытый в различных законах, подзаконных нормативо-правовых актах и неконкретный характер, провоцирующий разнообразные и безнаказанные злоупотребления лиц, занимающих высшие государственные должности, в интересах сохранения своего сомнительного статуса.
Вопросы избирательного права включают в себя, но не исчерпываются вопросами информирования и агитации населения - электрората, через СМИ о личности кандидата\ политической партии, политической позиции и предвыборной программе; проведением политических мероприятий; квалификационными требованиями к кандидатам; форме избирательных документов, процедуре проведения голосования и подсчёт его результатов и т.д.
В российском правопорядке существует, один общий закон и как минимум, семь специальных законов, содержащих нормы избирательного права, которые по своей сути и структуре отсылают правовое регулирование данного важнейшего государственно - правового вопроса к области подзаконных, ведомственных, нормативно-правовых актов ЦИК и иных ведомств, т.е к области чиновничего, императивного произвола, осуществляемого безо всякого контроля со стороны гражданского общества:
1.
ФЗ -67 от 12.07.2002г. "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в выборах и референдумах граждан России
2."О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" от
22.02.2014 N 20-ФЗ (действующая редакция, 2016)
3.О выборах Президента Российской Федерации" от 1
0.01.2003 N 19-ФЗ (действующая редакция, 2016)
4
ФКЗ №5 от 28 июня 2004 г. "О референдуме Российской Федерации"
5.
ФЗ N 2124-1 от 27.12.1991 "О средствах массовой информации" ( о СМИ )
6.
ФЗ-ФЗ от 19.07.2004 г. "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
7.
95-ФЗ от 11.07.2001 г. "О политических партиях"
и иные законы.
Избирательное право России, как комплекс взаимосвязанных правовых норм, регулирующий порядок и условия изменения кадрового состава органов влати в РФ, намеренно не имеет ни соответствующего названия, ни единого определяющего, функционального документа, оно размыто и разбросано по разным законам и отдельным нормам, в целях затруднить и запутать правоприменение в данной области, спустить его на уровень административного нормотворчества в совершенно конкретных целях: отчуждения народа от власти, узурпации власти со строны правящего класса, номенклатурно-феодального олигархата, наследников и бенефициаров партийно-хозяйственной верхушки бывшего СССР, спецслужб и сросшегося с ними криминала, или короче - бенефициаров путинистического мразеустройства!
При внимательном ознакомлении с вышеуказанными документами, прослеживается их общая структурная линия и взаимосвязь, направленная на выхолащивание правового содержания дозволяющих, регулятивных (диспозитивных) норм и доминирование предписывающих и запрещающих, императивного характера, прямо указывающих, что законодатель принимал данные законы, в интересах сохранения власти всеми теми кто её узурпировал ранее и использует не только в целях злоупотребления правом, гнёта и эксплуатации подвластного многонационального народа России и гражданского общества, но даже и в качестве орудия преступлений!
Так называемое избирательное законодетельство не содержит важнейшей части - условий действительности голосования. То, что установлено в соответствующих статьях не имеет никакого отношения ни к определению действительности процесса голосования ни к определению действительности его результатов.
Состоятельность выборов и действительность голосования - прямая функция от явки избирателя - порогового значения, после достижения которого голосвание признаётся состоявшимся. Действительность подсчёта результатов голосования - функция от явки избирателя и от соблюдения его правил. Ничего такого в путинском избирательном законодательстве нет и в помине!
При таких обстоятельствах избирательное право, само по себе, как конституционный институт демократического общества, целиком и полностью, утратил свою регулятивную и опорную функцию республиканского государственного устройства, в его изначальном и буквальном смысле - общего дела (res -publica), а процедура голосования, как впрочем и все остальные акты реализации внутренней и внешней госполитики путинизма, свелись к уровню гибридной спецоперации, против конституционного, активного (избирать) и пассивного (быть избранным), избирательного права граждан.
Если вспомнить класические метафоры, будучи выхолощенным указанным образом, оно предстаёт в образе уже не пятого колеса в телеге русского самодержавия, но в качестве оглоблей и хомута, сковывающего понурную русскую народную волю к свободе, справедливости, к метному самоуправлению и национальному самоопределению.
Кто виноват и что делать? На первый вопрос исчерпывающий ответ даст зеркало, ответ на второй вопрос сильно зависит от желания, воли и способности смотрящего в зеркало изменить наблюдаемую картину. При любом развитии событий и в каждой конкретной ситуации у человека разумного всегда есть выбор не попадать в нехорошую ситуацию. Выбор есть всегда и вовсе необязательно из двух, трёх... n зол .
Строго говоря, вся указанная выше система нормативно-правовых актов как раз и направлена на то, чтобы развернуть перед каждым гражданином РФ подобную картину вариантов выбора без вариантов. Для тех кого не устраивает текущее положение вещей выбор очвиден: не выбирать зло т.е не играть со злом ни в какие игры.
"Чтобы вам не говорили, вас всё равно обманут, в чём бы вас не убеждали, речь всегда идёт о деньгах".
Соответственно, чтобы вам не обещали и чем бы вам не угрожали, результат процесса заранее известен. В силу ч
асти 1 ст 55 Конституции, право не играть в игры путинизма и мразеустройства точно такое же Конституционное право как и любое другое, прямо зкреплённое в Конституции.
Что значит не играть в игры путинизма и мразеустройства? Это значит активно, по мере сил,
БОЙКОТИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ ВЫБОРЫ И ГОЛОСОВАНИЯ, проводящиеся в соответствии с вышеуказанными законами. Это значит в том числе и бойкотировать путинизм средствами пассивного гражданского протеста - не платить налоги, не служить в армии и не финансировать войну и терроризм, какими бы благородными целями они не оправдывались, путём размещения вкладов в российских банках, бойкотировать любые путинистические инициативы, от кого бы они не исходили и в чём бы они не заключались, до момента изменения власти, не кадрового состава, одних путинистов на других мразеустроителей, а именно системы власти: принципов и подходов к осуществлению госуправления в интересах граждан России, а не кучки олигархической, террористической, путинистической, милитаристской, воровской мрази!
Очень важно понимать, что фикция демократических институтов подразумевает и обуславливает и фикцию демократических процедур-выборов, само участие в которых, в свою очередь, обуславливает фицию граждансткой правосубъектности и электората в общем и конкретного избирателя в частности.
Для предотвращения политического коллапса и для защиты режима от указанных действий, в целях напяливания куцих красных или белых, или полосатых трусов на свой свинцовый, бюрократический зад, хоть какой-то легитимности, путинисты остро нуждаются и заинтересованы в проведении выборов, в том, чтобы народ пришёл на участки голосовать, кто за щербатого, кто за горбатого, кто против всех вместе взятых.
Явка на избирательные участки обязательна равносильна явке с повинной, признанию человеком собственной правовой импотенции, глупости, жадности, невежества, разочарования и бессилия что-то изменить в своей жизни, всё то, что путинизм взращивает в нас посредством гундяевской РПЦ МП, через СМИ и маскульт.
Все те, даже самые симпатичные политики, красиво и правильно говорящие и на госканалах и в интернете правильные вещи, про честные выборы, кто призывает к участию в выборах, к участию в контроле за честностью выборов и ко всему такому прочему, по любому, даже самому святому и правильному основанию, вольно или невольно, это слуги дьявола путинизма на чёртовой мельнице мразеустойства.
В условиях существенного ограничения прав и свобод, единственное оставшееся у русского народа средство демонстрации Кремлю взаимности, своего недоверия, презрения к хищнической, воровской и агрессивной политики партии и правительства это отказ ему в легитимности - отсутствие явки избирателя на избирательные учстки. Испорченные или "унесённые ветром" бюллетени -лучший подарок путинизму, обеспечивающий явку.
ПУТИНСКИМ ВЫБОРАМ-ПУСТЫЕ УЧКАСТКИ - единственное правовое и ненасильственное средство спокойной и более - менее бескровного отстранения тирана-узурпатора от власти и коренного, принципиального изменения сущности российской власти.
ВСЕНАРОДНЫЙ БОЙКОТ ЛЮБЫХ ВЫБОРОВ, проходящих по текущему фиктивному избирательному законодатель ству: хоть честных, хоть не честных, хоть святых и православных, хоть каких - реальное и действенное средство против путинизма и мразеустроства.
Путинские выборы это игра в рулетку в путинистическом казино и иных вариантов, кроме принятия избирательного кодекса России, с учётом интересов абсолютного большинства граждан, после всенародного обсуждения и редакции, народными депутатами, обладающими императивными мандатами, в предварительно созванном легитимном законодательном органе быть не может.
2+2=4. Истина всегда конкретна. Объективная политическая реальность, какой бы горькой она не была, всегда и при любых обстоятельствах полезней любых, даже самых сладких субъективных ощущений, кем бы они не навязывались и в чём бы они не заключались.
Выбор есть - бойкот выборов. Гражданский долг каждого сознательного гражданина - участие в выборах путём отказа от участия в голосовании в форме неявки на участки.
Наш путь - Февральская социал-демократическая революция, отставка президента, правительства, роспуск Федерального собрания, созыв конституционного совещания, а там как пойдёт, всё зависит от нас. Порядок должен быть, революционный порядок, на основе революционной законности. Без Февраля нет и Октября!
ПУТИНИЗМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВЕРЖЕН!