О приватизации закона в Российской Федерации

Jul 31, 2014 00:36



Закон, как писанное право, и порядок, как форма существования цивилизации, будучи фундаментом любого государства, составляют  основу государства Российского, на протяжении всей его истории,  начиная от Русской правды  Ярослава мудрого и Ясы Чингисхана и заканчивая ФЗ "О приватизации Государственного и муниципального имущества в РФ". и "о Центральном Банке РФ"
Слово и дело! Российский закон, тот который дуралекс, что дышло.... , принцип его суровости компенсируется если и не  общей необязательностью  исполнения то, во всяком случае, избирательностью, которая, в свою очередь, обусловлена его родовидовым, традиционным признаком и принципом континентального, толковательного свойства применения, как толкуешь норму, так её и применяешь.
         В этом смысле, есть два ключевых обстоятельства: кто наделён правом толковать закон в процессе непосредственного правоприменения, и кто наделён правом писать законы, причём таким образом, чтобы они допускали неоднозначность толкования, именно в тех аспектах, которые отвечают интересам именно тех тех лиц, которые наиболее всего заинтересованы в принятии  того или иного закона.
         Правом толкования закона  наделены старшие следователи и следственные начальники, прокуроры, надзорные административные органы, судьи различных инстанций, правом писать законы, законодательной инициативы, наделены депутаты  субъектов и обеих палат законодательного Собрания РФ, президент, правительство, конституционный суд.
         Необходимо отметить, что согласно Конституции, из всех перечисленных лиц, законодателей и правоприменителей, выборными являются только президент и депутаты нижней палаты, фактическая выборность которых вызывает очень большие вопросы. Таким образом, законотворчество  и правоприменение в России фактически является  вольюнтаристским, административным  процессом на всех стадиях, с соответствующим результатом,  если и не  игнорирования интересов широких народных масс то, во всяком случае, полного пренебрежения этими интересами.
        Таким образом в отсутстви у законотворцев  императивного мандата избирателей, имеются основания для утверждения, что народное представительство во власти по вопросу законотворчества, как и по многим другим вопросам госуправления, действующим уазным правом и императивным порядком административного правоприменения, практически, сведено к нулю.
        Кроме того, что Российский закон, в общем смысле всей системы писанного права РФ, оформляет и контролирует сложившиеся общественные отношения, в России  он,  де факто, ещё и  формирует господствующие классы, к примеру ФЗ "О государственной службе в Российкой Федерации",  представляет их интересы в явной или не явной форме и, согласно части 4, статьи 15 Конституции, будучи элементом общепризнанных международных норм,  поддерживает государство Российское в некотором стабильном состоянии, определённом некоторым субъектом, имеющим прямое отношение к этим международным нормам.
        Поскольку, закон оформляет сложившиеся общественные отношения, то и с  изменением этих отношений, плавно происходивших на протяжении последних десятилетий ХХ века, менялся и закон, при этом, наиболее кардинальная форма его изменений произошла после Российской контрреволюции 1991-1993 годов, итоги которой он, с тем или иным успехом, оформляет до настоящего времени.
        Господствующие классы  партийно-хозяйственной номенклатуры позднего СССР, получившие в силу бюрократического случая  привилегированное положение в обществе,  сумели поставить советский закон на службу своим корпоративным  интересам  вопреки  динамике общественного, формационного развития, что и предопределило дальнейший  турбулентный ход Российской новейшей истории.
          Для того, чтобы выжить человек либо трудится, либо паразитирует на чужом труде. Юридическое, декларативное и фиктивное равенство граждан перед законом и судом, провозглашённое великими буржуазными революциями прошлого, узаконило эксплуатацию человека человеком, а неоглобализм и взрывное развитие НТР современности углубил сущность этого процесса и расширил его формы до масштабов   мировых глобально экономических диспропорций развития, на которых и зиждется благоденствие золотого миллиарда развитых стран.
           Фундаментальное достижение Советского социалистического закона и его отличие от всех остальных правовых систем, заключалось в  непосредственном, прямом  действии в интересах всего общества, главным из которых было конституционно закреплённое право и обязанность трудиться и учиться, а также установление и закрепление понятия Социалистической собственности
           По мере отката назад и в низ, по исторической спирали  прогресса, произошедшего в России с контрреволюцией 1991-1993 годов, буржуазный паразитизм, как признанное в обществе право господствующих классов осуществлять эксплуатацию, в виде присвоения разных форм ренты и прибавочных стоимостей, закреплялся в Российском законе постепенно, с  его вхождением  в обыкновения гражданского оборота.
           Разнообразные мифы и симулякры, прикрывавшие мошеннические действия позднесоветской партхоз элиты, с советским государством и правом, до сих  пор в ходу у властей. Сущность этих трёх китов Великой Русской депрессии проста: эффективность, конкуренция, примат частного интереса над общественным. Всё то, что исходит от власти, к настоящему моменту,  является поддержанием актуальности этих симулякров в общественном дискурсе и гражданском обороте, а всё то, что исходит от Российских СМИ, в конечном итоге,  сводится к ним  же.
          Никакая серьёзная операция по завладению господством в обществе не обходится без прикрытия и легендирования. Действительные цели прорабов перестройки стали ясны большинству граждан России спустя десятилетие после их  реального достижения, под покровами разного рода риторики, это достигалось кадровой политикой, когда на ключевые должности назначались свои люди, те которые понимают друг друга без лишних слов.
          Людям, связанным  друг с другом схожим воспитанием, образованием, образом жизни и мировоззрением не надо ничего друг другу объяснять. Этим людям достались посты и власть, на их долю выпала задача не просто оправдать доверие и удержать власть, в интересах всего общества, но ещё и конвертировать её, во что-то, что можно было бы потрогать, присвоить и, при случае, унести с собой - в собственность.
           Понятие круговой поруки, как и понятие корм, известно российском праву даже раньше, чем со времён Соборного Уложения 1649 года  Алексея Михайловича .  Круговая порука это не только коллективная податная и тягловая  обязанность , это ещё и хорошая возможность спрятать концы в воду,  в вопросах  разного рода ответственности.
"Круговая порука мажет как копоть
Я беру чью то руку, а чувствую локоть"
писал поэт Илья Кормильцев, а певец Вячеслав Бутусов пел.
          Это в Советском законе у каждого поражения, катастрофы, аварии или подобного, как и у победы или достижения, имелась конкретная  фамилия имя и отчество,  к позднему  Советскому и  российскому закону это уже практически не относилось.
        Дети, близкие родственники и иные близкие и доверенные лица советской партхоз номенклатуры к настоящему времени сконцентрировали в своих руках контроль над абсолютным большинством активов бывшей Социалистической собственности, ставшей частной собственностью, посредством реализации комплекса манипуляций правом, именуемый приватизация закона.
            Именно благодаря приватизации закона, когда в руках одной корпорации сосредоточилась вся полнота  власти, возможность назначать на ключевые посты своих людей," связанных одной цепью", стала возможной приватизация социалистической, народной собственности, именно в той форме  грабежа и разбоя, которую мы наблюдали в 90-х, и в форме элегантного тихого мошенничества, которую мы наблюдаем в настоящее время.
            Борьба против приватизации закона, против единовластия президента и олигархата  печально закончилась в октябре 1993 года расстрелом Дома Советов, именно с тех самых пор самовластный указ президента приобрёл де факто и де юре силу закона, именно с тех самых пор, этими указами оформлялись абсолютно все решения, связанные с выводом активов из под контроля государства Российского и сдачей государственных интересов, в той или иной форме.
.           Никакие фиговые листки  буржуазно-демократического, фиктивного разделения властных ветвей не прикроют
очевидный абсолютистский характер всей системы государственной власти в России. Только в 2001 году, после 10 лет дерибана и грабежа,  был принят 178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества  в РФ" к которому каждый божий месяц принимаются поправки, в зависимости от тех или иных частных  интересов и видов на оставшиеся сладкие куски госсобственности.
          35-ФЗ "Об электроэнергетике",  послуживший уничтожению РАО ЕЭС, как единого, целостного энергетического комплекса,  установил абсурдный, в условиях фактической монополии, рыночный принцип исчисления розничного тарифа на Э/Э, тем самым позволил заинтересованным лицам извлекать огромные прибыли из жизнеобеспечения населения целого государства!
          86-ФЗ "О центральном Банке РФ" и "О валютном регулировании РФ"  привязали государственные финансы
 к международной валютной системе МВФ, currency board  при которой государство лишается суверенных прав на  активы ЦБ РФ, его ЗВР , а также жёстко ограничено  в вопросах внутренней денежной эмиссии и суверенной  инвестиционной деятельности,  поступлением внешней  валютной выручки, за счёт торговли энергоносителями.
            Многочисленными безликими законами, которые штампует взбесившийся принтер госдуры РФ, а на поверку, лишь верный исполнительный орган администрации президента РФ, принимаются поправки к УПК и УК РФ,  совокупность которых превратила уголовный закон в аппарат подавления политической деятельности.
            При масштабной либерализации тяжких составов преступлений, в уголовный закон  вводятся новые составы преступлений, криминализирующие нормальные и естественные ненасильственные действия, протестного характера и характера самозащиты, в качестве  преступлений средней  тяжести.                
            И наконец, кульминацией приватизации закона  явились регулярные поправки к Конституции России, которые  в нарушении всех конституционных принципов, позволили нынешнему президенту  значительно расширить президентский срок с 4-х до 6 лет и править более двух сроков.
           Более того, последние конституционные поправки, подготовленные Зюгановской КПРФ, путём придания конституционного статуса администрации президента, позволяют ему  и вовсе  самоустраниться от управления государством, переложив  исполнение президентских полномочий на свою администрацию, состав которой неизвестен и непонятен широким народным массам избирателей и налогоплательщиков.
           Все перечисленные  злоупотребления, и не только они, стали возможными благодаря  тому, что Российское общество удалось погрузить в пучину невежества, потребительского дурмана и полного  презрительного равнодушия к действиям властей "власть дело грязное  и чёрт с ними с гадами", "порядочный человек карабкаться на верх не будет,  а мрази всякой там места заказаны" .Именно такое общественное мнение и нужно властям, чтобы наращивать гнёт народных масс, сужая социальные права и гарантии  по всему кругу госуправления.
             Именно так и наступает  диктатура закона, которой  предшествует его приватизация никому не известными лицами, скрывающимися за холёными физиономиями из топа списка Форбс, а собственность это потом.


путинизм, приватизация, законотворчество, конституция, duralex, правопорядок

Previous post Next post
Up