Моби Дик

Nov 24, 2013 18:39

Чехарда с техрегламентом в гонках спортивных автомобилей в конце 1968-71 сильно ударила по популярности целого ряда гоночных серий. Ситуация чем-то схожая с современной Формулой-1. Возмущение многих участников вызвало требование обязательного наличия "серийной партии". Например, Энцо Феррари к середине 70-х из за чиновных танцев с бубнами вообще ( Read more... )

history, germany, racecar, porcshe, 70-е, история одной модели

Leave a comment

Comments 6

benzonotov November 27 2013, 20:32:29 UTC
Как всегда, очень здорово и информативно. Спасибо.

P.S. У нас slant nose уже давно пытаются продать тут, да все никак - много денег просят.

Reply

kaschey_lp November 27 2013, 20:39:42 UTC
"Гражданские" "плосконосые" - товар достаточно редкий - вот за них и ломят.

Reply

benzonotov November 27 2013, 20:41:32 UTC
Я лично только две кажется и видел, так что да, редкость. Сомтрится диковато, надо признать, после того как 911 глаз намозолили.

Reply

kaschey_lp November 27 2013, 20:50:25 UTC
"Гражданская" машина была рассчитана на узкую потребительскую нишу: мажоры, которым надо было казаться "гонщиком", но не гонять, упаси Боги! Те, кто реально собирался участвовать в гонках, покупали 935-ю. Эта модель несколько лет была непобедима даже в руках частных команд, таких как Kremer, Joest и Moretti. К тому же традиционно нервная управляемость плюс турбояма.

Reply


jimdigreeze August 22 2015, 15:04:16 UTC
И опять не устаю удивляться моему странному знакомому. Он заявляет, что "автоспорт не имеет ценности для большинства людей и гонки надо переместить на закрытые полигоны без зрителей".

Reply

kaschey_lp August 22 2015, 15:13:57 UTC
А я бы туда отправил футбол как "не имеющий практической ценности".

Reply


Leave a comment

Up