Социалистический спорткар Гейнца Мелькуса

Mar 11, 2012 19:29

Из всех стран соцлагеря только ГДР могла похвастаться наличием собственного спорткара, хоть и оччень мелкосерийного, который не только участвовал в гонках, но был и предназначен для дорог общего пользования. В 1969 году восточногерманский гонщик Гейнц Мелькус начал собирать спорткар собственной разработки Melkus RS1000, и до 1986 года был ( Read more... )

youngtimer, 60-е, 70-е, ddr, 80-е, история одной модели, 00-е, 010-е

Leave a comment

Comments 8

anonymous March 18 2012, 08:35:04 UTC
Господа, Не надо забывать, о том, что 2Т мотр это не 4Т. Эти моторы задушенные - 992 куб см, 45л.с. с крутящим моментом 105Нм при 2750 об/мин, И разгоняются эти моторы до объема около 1.3, с изменением впуска, выпуска, установкой лепестка моторы поднимались до 110 л.с. и крутящим моментом 210Нм. Эти моторы очень распростронены и применялись на большинстве техники, втч и в водном спорте. Сейчас серийно выпускается например аналоговый лодочнй мотор - абсолютно идентичный по конструкции, фирмы "Mercury", на котором установлен инжектор, мотор развивает до 150 л.с. - в зависимости от комплектации.
Этот мотор устанавливался на гоночных болидах "Эстония - 5", в паре с КПП от заз 965. Данный автомобиль проектировался для формулы 3, но часто учавствовал в соревнованиях с формулой 2.
А вообще история мотора конечно начинается с 1932-го года, это DKW, творение Третьего Рейха - господа!

Reply

kaschey_lp March 18 2012, 09:14:14 UTC
Спасибо за очень толковый комментарий. Я сам торгую движками Mercury и Mercruiser, но из рекламных проспектов много не почерпнешь. И в Сети мало.

Reply


Leave a comment

Up