Ну не знаю... Меня нынешнее российское телевидение огорчает не столько чернухой по поводу внутренних дел, которую я как-то почти не замечаю, сколько зашкаливающей ненавистью к внутренним и внешним врагам. По-моему, сейчас ее значительно больше, чем при Брежневе. Даже если враги действительно опасны, нагнетание истерической ненависти к ним - это очень нехороший признак.
1) Вам не известны успехи итальянцев в продаже их версии як-180? Встречал статью в которых утверждалось что их успехи много превосходят наши. 2)Можете дать комментарий по Суперджету? А то волны критики обмывают этот самолёт как Николая 2.А конкретики очень мало.
Суперджет страдает от того, что его получили или авиакомпании которые его не хотели, типа Аэрофлота, куда его пристроили административным порядком, или дышашие на ладан, для которых была важна только цена - типа лаосской.
Но там, где его выбрали сознательно, типа мексиканского Interjet-а он себя очень хорошо проявляет. Отличные эксплуатационные характеристики, высокая экономичность и хороший комфорт. Теперь и Аэрофлот подтягивается, начиная получать самолеты в комплектации full, которую они изначально хотели.
Если ближайший год-два "Суперджет" подтвердит показанные им в Interjet-е показатели в новых контрактах и хорошем будущем этой машины можно не сомневаться, особенно на фоне неудачи китайского конкурента. А там и Superjet NG подтянется работы по которому уже начинается.
Я думаю с суперджетом все будет хорошо. Хотя стопроцентной уверенности пока нет.
Дальность обнаружения цели пропорциональна корню четвертой степени от ЭПРЭто если цель находится в вакууме. В реальности обычная высота полёта истребителей-бомбардировщиков - от десятков до нескольких сотен метров, большая часть энергии на входе РЛС будет шумом отразившимся от земли (могут быть и другие помехи) и поэтому дальность обнаружения будет определяться не чуствительностью приёмника а допустимым соотношением сигнал/шум (современные РЛС могут обнаруживать цели отражение от которых в сотни раз меньше уровня помехи), причём если полезный сигнал на входе уменьшается как четвёртая степень расстояния то отражение от земли - как вторая степень (если счесть что весь сигнал отражается от земли) и поэтому реальная дальность обнаружения окажется (намного) меньше той что в вакууме и будет пропорциональна корню всего лишь второй степени ЭПР (на самом деле какой-то степени большей двух). Теперь, если ЭПР Т-50 как пишут 0.3 метра квадратных а ЭПР F-35 0.03 м2 (в 10 раз меньше, а у F-22 в 100 раз меньше) то дальность обнаружения F-35 (если
( ... )
Но при полетах на малых высотах у радаров были проблемы с обнаружением и самолетов старых поколений, еще не сделанных по стелт-технологиям. Также вплоть до полной невозможности обнаруживать цели.
Я думаю рассматривать Т-50 как машину, способную оспорить пальму первенства у американцев неправильно. Это шаг вперед в развитии наших ВВС. Этого достаточно. Насколько уж он будет конкурентоспособен по отношению к американцам это вопрос второй. У нас слишком мало данных, чтобы об этом судить.
(добавлено) Примерно с 1939 года СССР начал в совершенно безумных количествах производить самолёты И-153 и И-16 (всего произвёл этих самолётов до лета 1941 года несколько тысяч). В то время (то есть, в 39-40 годах) эти самолёты рассматривались как очень хорошие (и даже умилялись их сверхманевренностью, которая была лучше чем у любых других европейских истребителей) а потом как-то внезапно оказалось что эти самолёты устарели и воевать не годятся. Здесь есть два принципиальных момента. Во-первых, тогда контролировать "сверхманевренность" бортовым
( ... )
Здесь есть два принципиальных момента. Во-вторых, никуда не годились они в столкновениях с машинами следующих поколений, что не диво.Это сейчас так можно говорить, а тогда, в 1939-м эти самолёты были абсолютно новейшими (И-153 разработки 1938 года! ... можно конечно сказать что он модернизация другого самолёта но Су-35 тоже модернизация старого самолёта (и Т-50 тоже очень похож на Су-27)). В 1939 году никто не говорил что "у Bf-109 номер поколения на 1 больше". Это начали говорить намного позднее
( ... )
Т-50 пока ничем у не равен, можно говорить лишь о заложенном потенциале, но, по слухам, реализация этого потенциала в силу целого ряда причин пока весьма заметно хромает...
Comments 357
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2)Можете дать комментарий по Суперджету? А то волны критики обмывают этот самолёт как Николая 2.А конкретики очень мало.
Reply
Но там, где его выбрали сознательно, типа мексиканского Interjet-а он себя очень хорошо проявляет. Отличные эксплуатационные характеристики, высокая экономичность и хороший комфорт. Теперь и Аэрофлот подтягивается, начиная получать самолеты в комплектации full, которую они изначально хотели.
Если ближайший год-два "Суперджет" подтвердит показанные им в Interjet-е показатели в новых контрактах и хорошем будущем этой машины можно не сомневаться, особенно на фоне неудачи китайского конкурента. А там и Superjet NG подтянется работы по которому уже начинается.
Я думаю с суперджетом все будет хорошо. Хотя стопроцентной уверенности пока нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я думаю рассматривать Т-50 как машину, способную оспорить пальму первенства у американцев неправильно. Это шаг вперед в развитии наших ВВС. Этого достаточно. Насколько уж он будет конкурентоспособен по отношению к американцам это вопрос второй. У нас слишком мало данных, чтобы об этом судить.
(добавлено) Примерно с 1939 года СССР начал в совершенно безумных количествах производить самолёты И-153 и И-16 (всего произвёл этих самолётов до лета 1941 года несколько тысяч). В то время (то есть, в 39-40 годах) эти самолёты рассматривались как очень хорошие (и даже умилялись их сверхманевренностью, которая была лучше чем у любых других европейских истребителей) а потом как-то внезапно оказалось что эти самолёты устарели и воевать не годятся. Здесь есть два принципиальных момента. Во-первых, тогда контролировать "сверхманевренность" бортовым ( ... )
Reply
Во-вторых, никуда не годились они в столкновениях с машинами следующих поколений, что не диво.Это сейчас так можно говорить, а тогда, в 1939-м эти самолёты были абсолютно новейшими (И-153 разработки 1938 года! ... можно конечно сказать что он модернизация другого самолёта но Су-35 тоже модернизация старого самолёта (и Т-50 тоже очень похож на Су-27)). В 1939 году никто не говорил что "у Bf-109 номер поколения на 1 больше". Это начали говорить намного позднее ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment