Leave a comment

Comments 357

nikola_rus January 29 2014, 08:36:43 UTC
Несколько Як-130 вроде ещё Белорусь купила

Reply


warlen January 29 2014, 08:59:29 UTC
Ну не знаю... Меня нынешнее российское телевидение огорчает не столько чернухой по поводу внутренних дел, которую я как-то почти не замечаю, сколько зашкаливающей ненавистью к внутренним и внешним врагам. По-моему, сейчас ее значительно больше, чем при Брежневе. Даже если враги действительно опасны, нагнетание истерической ненависти к ним - это очень нехороший признак.

Reply

oldadmiral January 29 2014, 10:00:07 UTC
Да уж чего хорошего, если ничего другого, чтобы сплотить нацию до сего дня не нашлось.

Reply

d_zykin January 30 2014, 19:41:57 UTC
Адмирал, посмотрите свою рубрику "личные сообщения ". Я вам написал. Это срочно.

Reply


descriptor January 29 2014, 09:29:02 UTC
Вы теперь и по авиации эксперт?

Reply

oldadmiral January 29 2014, 09:40:07 UTC
Нет, я как и прежде профан во всех областях.

Reply

descriptor January 29 2014, 09:46:15 UTC
Так зачем вы всё это делаете?

Reply

oldadmiral January 29 2014, 09:59:27 UTC
Вы что то контретно спросить хотели?

Reply


lacedon2 January 29 2014, 09:47:46 UTC
1) Вам не известны успехи итальянцев в продаже их версии як-180? Встречал статью в которых утверждалось что их успехи много превосходят наши.
2)Можете дать комментарий по Суперджету? А то волны критики обмывают этот самолёт как Николая 2.А конкретики очень мало.

Reply

oldadmiral January 29 2014, 09:58:16 UTC
Суперджет страдает от того, что его получили или авиакомпании которые его не хотели, типа Аэрофлота, куда его пристроили административным порядком, или дышашие на ладан, для которых была важна только цена - типа лаосской.

Но там, где его выбрали сознательно, типа мексиканского Interjet-а он себя очень хорошо проявляет. Отличные эксплуатационные характеристики, высокая экономичность и хороший комфорт. Теперь и Аэрофлот подтягивается, начиная получать самолеты в комплектации full, которую они изначально хотели.

Если ближайший год-два "Суперджет" подтвердит показанные им в Interjet-е показатели в новых контрактах и хорошем будущем этой машины можно не сомневаться, особенно на фоне неудачи китайского конкурента. А там и Superjet NG подтянется работы по которому уже начинается.

Я думаю с суперджетом все будет хорошо. Хотя стопроцентной уверенности пока нет.

Reply

lacedon2 January 29 2014, 10:32:03 UTC
Спасибо.

Reply

pavel_chirtsov January 29 2014, 19:23:07 UTC
А я почти уверен, что там все будет достаточно плохо, но страстно хотел бы в этом ошибиться - обидно ж за страну и ее авиапром!

Reply


evil_gryphon January 29 2014, 10:00:09 UTC
Дальность обнаружения цели пропорциональна корню четвертой степени от ЭПРЭто если цель находится в вакууме. В реальности обычная высота полёта истребителей-бомбардировщиков - от десятков до нескольких сотен метров, большая часть энергии на входе РЛС будет шумом отразившимся от земли (могут быть и другие помехи) и поэтому дальность обнаружения будет определяться не чуствительностью приёмника а допустимым соотношением сигнал/шум (современные РЛС могут обнаруживать цели отражение от которых в сотни раз меньше уровня помехи), причём если полезный сигнал на входе уменьшается как четвёртая степень расстояния то отражение от земли - как вторая степень (если счесть что весь сигнал отражается от земли) и поэтому реальная дальность обнаружения окажется (намного) меньше той что в вакууме и будет пропорциональна корню всего лишь второй степени ЭПР (на самом деле какой-то степени большей двух). Теперь, если ЭПР Т-50 как пишут 0.3 метра квадратных а ЭПР F-35 0.03 м2 (в 10 раз меньше, а у F-22 в 100 раз меньше) то дальность обнаружения F-35 (если ( ... )

Reply

oldadmiral January 29 2014, 11:33:55 UTC
Но при полетах на малых высотах у радаров были проблемы с обнаружением и самолетов старых поколений, еще не сделанных по стелт-технологиям. Также вплоть до полной невозможности обнаруживать цели.

Я думаю рассматривать Т-50 как машину, способную оспорить пальму первенства у американцев неправильно. Это шаг вперед в развитии наших ВВС. Этого достаточно. Насколько уж он будет конкурентоспособен по отношению к американцам это вопрос второй. У нас слишком мало данных, чтобы об этом судить.

(добавлено) Примерно с 1939 года СССР начал в совершенно безумных количествах производить самолёты И-153 и И-16 (всего произвёл этих самолётов до лета 1941 года несколько тысяч). В то время (то есть, в 39-40 годах) эти самолёты рассматривались как очень хорошие (и даже умилялись их сверхманевренностью, которая была лучше чем у любых других европейских истребителей) а потом как-то внезапно оказалось что эти самолёты устарели и воевать не годятся. Здесь есть два принципиальных момента. Во-первых, тогда контролировать "сверхманевренность" бортовым ( ... )

Reply

evil_gryphon January 29 2014, 12:09:56 UTC
Здесь есть два принципиальных момента.
Во-вторых, никуда не годились они в столкновениях с машинами следующих поколений, что не диво.Это сейчас так можно говорить, а тогда, в 1939-м эти самолёты были абсолютно новейшими (И-153 разработки 1938 года! ... можно конечно сказать что он модернизация другого самолёта но Су-35 тоже модернизация старого самолёта (и Т-50 тоже очень похож на Су-27)). В 1939 году никто не говорил что "у Bf-109 номер поколения на 1 больше". Это начали говорить намного позднее ( ... )

Reply

pavel_chirtsov January 29 2014, 19:21:10 UTC
Т-50 пока ничем у не равен, можно говорить лишь о заложенном потенциале, но, по слухам, реализация этого потенциала в силу целого ряда причин пока весьма заметно хромает...

Reply


Leave a comment

Up