Здесь есть два принципиальных момента. Во-вторых, никуда не годились они в столкновениях с машинами следующих поколений, что не диво. Это сейчас так можно говорить, а тогда, в 1939-м эти самолёты были абсолютно новейшими (И-153 разработки 1938 года! ... можно конечно сказать что он модернизация другого самолёта но Су-35 тоже модернизация старого самолёта (и Т-50 тоже очень похож на Су-27)). В 1939 году никто не говорил что "у Bf-109 номер поколения на 1 больше". Это начали говорить намного позднее. Советские истребители были легче, быстрее разгонялись и были маневреннее. (при примерно таком же по мощности двигателе) Только максимальная скорость была меньше. Про отставание на поколение начали говорить по результатам начала войны, и то очень не сразу.
Сейчас принято говорить (например) что Т-50 "пятого поколения" и поэтому равен американским F-22 или китайским J-21 (а китайцы когда-то давно украли у американцев несколько гигабайт информации по программе JSF - которые F-35 - и поэтому - а не по номеру поколения - можно предположить что китайские самолёты будут сравнимы с американскими). (там ещё есть визуальные сходства и различия).
Т-50 пока ничем у не равен, можно говорить лишь о заложенном потенциале, но, по слухам, реализация этого потенциала в силу целого ряда причин пока весьма заметно хромает...
Во-вторых, никуда не годились они в столкновениях с машинами следующих поколений, что не диво.
Это сейчас так можно говорить, а тогда, в 1939-м эти самолёты были абсолютно новейшими (И-153 разработки 1938 года! ... можно конечно сказать что он модернизация другого самолёта но Су-35 тоже модернизация старого самолёта (и Т-50 тоже очень похож на Су-27)). В 1939 году никто не говорил что "у Bf-109 номер поколения на 1 больше". Это начали говорить намного позднее.
Советские истребители были легче, быстрее разгонялись и были маневреннее. (при примерно таком же по мощности двигателе) Только максимальная скорость была меньше. Про отставание на поколение начали говорить по результатам начала войны, и то очень не сразу.
Сейчас принято говорить (например) что Т-50 "пятого поколения" и поэтому равен американским F-22 или китайским J-21 (а китайцы когда-то давно украли у американцев несколько гигабайт информации по программе JSF - которые F-35 - и поэтому - а не по номеру поколения - можно предположить что китайские самолёты будут сравнимы с американскими). (там ещё есть визуальные сходства и различия).
Reply
Reply
Leave a comment