все-таки удивительно, человек снял столько шедевров, был столь одарен и как режиссер, и как актер (гений, чего уж там), а признание в том объеме, в котором он его заслуживал, пришло только значительно позже. получить только одного Оскара за "Гражданина Кейна" - удивительно! за "Леди из Шанхая" мне вообще всегда обидно было, очень он мне нравится. сцена погони и финал гениально сделаны просто. "Великолепные Амберсоны" тоже прекрасный фильм, несмотря ни на что. и "Чужестранца" я тоже люблю, хотя он послабее, пожалуй, будет (впрочем, надо пересмотреть, может, и не слабее).
а вот "Джен Эйр", кстати, на меня неоднозначное впечатление произвела. как-то я не впечатлилась особо..
Из всех полнометражных фильмов Орсона-режиссера я не видела "Фальстафа" ("Полночные колокола") и "Чужестранца". Последнего обязательно посмотрю в скором времени, а вот "Фальстафа" почему-то пока не хочется. Что до Орсона-актера, так он действительно талантище и глыба - мог сделать любой эпизод, роль пятого плана, но при этом запомниться навсегда. "Амберсоны" все же на редкость неровный фильм - сказывается неавторский монтаж. А в "Джейн Эйр" Орсон для меня - один из лучших Рочестеров за всю историю экранизаций. Сама экранизация крайне скомкана и условна, но вот Орсон, с его умением одним взглядом и загадочным молчанием выразить очень и очень многое... И голос, конечно. Потрясающий голос и владение им.
Comments 4
а вот "Джен Эйр", кстати, на меня неоднозначное впечатление произвела. как-то я не впечатлилась особо..
Reply
А в "Джейн Эйр" Орсон для меня - один из лучших Рочестеров за всю историю экранизаций. Сама экранизация крайне скомкана и условна, но вот Орсон, с его умением одним взглядом и загадочным молчанием выразить очень и очень многое... И голос, конечно. Потрясающий голос и владение им.
Reply
Орсон мне в "Джен Эйр" нравится, просто сам фильм бестолковый какой-то, невыразительный.
Reply
Reply
Leave a comment