- Вы не любите программистов? Да Вы просто не умеете их готовить! (наболело)

Dec 08, 2014 23:34

Заранее прошу прощения за возможно неправильное определение "программист". Под этим определением я имею в виду людей, которые берутся настроить комп, установить какие-либо программы, настроить сеть (если надо) и т.д. Искала в инете, многие оказывается озадачиваются, как общим словом назвать таких спецов, понравилась вот эта расшифровка ( Read more... )

техника, совет нужен, сервис

Leave a comment

Comments 41

onshe33 December 8 2014, 20:38:35 UTC
Да это горе мастера какие-то, руки им повырывать надо.

Reply

oksicat December 8 2014, 21:03:13 UTC
а кто ж тогда будет ремонтировать наши гаджеты, Ксюша? :)

Reply


denimih December 8 2014, 20:43:23 UTC
не, программист - тот, кто пишет программы на регулярной основе
тот, кто настраивает и устанавливает программы - сисадмин

Reply

oksicat December 8 2014, 21:03:48 UTC
ну хорошо, пусть будет сисадмин. где их взять-то? вот в чем вопрос :)

Reply

denimih December 8 2014, 21:09:25 UTC
да, хороший на дороге не валяется (

Reply

oksicat December 8 2014, 21:15:58 UTC
при этом каждый вот такой описанный мной спец изображает из себя супер-пупер крутого, которого не оценили и несут ему не новенькие макинтоши или чего там крутое есть, а обычные офисные компы

Reply


shipullya December 8 2014, 21:29:38 UTC
Я всех находила через интернет, и пока везло.
Хотя много наслушалась всяких историй!

Reply

oksicat December 9 2014, 06:33:14 UTC
вот таким образом я еще не находила таких специалистов, наверно потому, что не было критической ситуации, когда время решало все.

Reply


olga74ru December 9 2014, 03:19:33 UTC
Ну, вот я сисадмин с 20-летним стажем, руковожу отделом таких же сисадминов. И честно говоря, ваши слова мне обидны. Ибо плохие нечистоплотные люди есть в любых сферах, но это не значит, что ВСЕтакие.
Это всё равно, что по выборке из трех хирургов, судить по общему снижению квалификации хирургии в стране. И хирурги обидятся. Потому что часто спасают запущенное здоровье.
Мы тоже часто вытаскиваем смертельно больные компы, спасаем данные пользователей, которые "куда-то не туда нажали" и не считаем при этом всё человечество технически тупым.

Reply

oksicat December 9 2014, 06:30:36 UTC
Оля, я ни в коем случае не подгоняю всех под одну гребенку. поэтому и пишу "у меня проблема". Мне нужен совет, как общаться с программистами, чтобы понять, кто передо мной: человек, который может решить поставленные задачи, или человек, который только и думает, как бы меня надуть.
эта работа очень специфична, ее сложно проконтролировать, мы можем судить только по конечному результату, так ведь? вот последние результаты меня и стали напрягать.

Reply

olga74ru December 9 2014, 06:34:41 UTC
"Или я хочу чего-то невозможного, и сейчас произошло общее снижение профессионализма в этой сфере?"
"У меня на данный момент создалось ощущение, что нормальных айтишников не осталось."

Эти фразы спровоцировали мой коммент.

Работа хирурга тоже специфична, её сложно контролировать и наводящие вопросы вам ничего не дадут.

Лучше искать среди знакомых. Тогда вам будут известны человеческие качества и уровень ответственности.

Reply

oksicat December 9 2014, 06:40:55 UTC
так я ж пишу "кажется", "ощущения" :)
в том-то и прикол, что последний человек был найден через подругу близкую, которая предупредила, что направила к нему меня, и сказала, что все деньги пойдут ему в карман, мотивации было достаточно. он мало того, что меня обманул, он ведь и ее подставил. но я намеренно дала ему задание сначала по старым компам, хотела посмотреть, как он работает, и потом попросить с моим нынешним ноутом разобраться.
и все же: есть какое-нибудь тестовое задание, по которому можно понять, кто перед тобой? вот на работу наверно устраиваются к вам на завод не просто предъявляя диплом, они как-то показывают свою профпригодность? или для обычного юзера такие тесты неподвластны?

Reply


almin December 9 2014, 04:30:30 UTC
видимо была неправильная мотивация )

Reply

oksicat December 9 2014, 06:36:17 UTC
мотивация материальная? т.е. мне нужно было деньги предлагать сервисному центру, несмотря на то, что ноут был по гарантии? или человеку, который получает фиксированную зарплату, независимо от того, есть работа или нет?
а в последнем случае вообще дала возможность человеку самому все определять: и сроки, и стоимость. а он почему-то решил видимо часть деньгами взять, а часть системниками забрать. но в любом случае клиенту сказать об этом надо, мне кажется.

Reply

almin December 9 2014, 06:41:28 UTC
видимо опять же, не так замотивировала. Надо было пообещать уши оборвать )

Reply

oksicat December 9 2014, 06:43:05 UTC
ну да, когда муж позвонил и довольно жестко пообещал разобраться, этот чувак вышел к нему с маленьким плачущим ребенком и всеми запчастями, что снял :)

Reply


Leave a comment

Up