Совсем недавно я избежала
неприятных приключений на КАД, тогда благодарила свой холодный и расчетливый разум и парусную подготовку. Однако, предыдущий опыт это хорошо, а вот новые навыки контраварийного вождения очень бы пригодились, думала я, когда летела по КАД до ближайшей заправки, чтобы позвонить и поговорить с кем-нибудь. Да, я обычно не
(
Read more... )
Comments 35
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
но мой товарищ, которому в вопросах вождения и вообще всего того что касается машин я доверяю как самому себе, говорит что лучше это делать после того как год откатаешься чайником.
и еще я бы хотел это делать в идеале на своей машине, ну или минимально с коробкой автомат, ломаное левое колено не позволит мне работать с педалью сцепления длительное время.
и да, даже теоретические знания помогают в вождении. уже успел ощутить на своей шкуре пару тройку раз. но всё равно хочу практику. в экстриме нужен автоматизм.
Reply
Как руль держать, как повороты проходить....
А на счет своей машины - там же написано, что только на своих машинах проходят обучение. Зачем на чужой-то? Надо знать особенности именно своего автомобиля.
Так что звоните и учитесь)
Reply
Reply
Плюс нужен базовый опыт реалий на дороге.
Тогда многое из объясняемого будет само собой впитываться...
Вот потому и хочу исключительно на своей... мой крокодил и тяжёл и резв... к тому же у моей машины нет ручника... стояночный тормоз есть, но не в привычном понимании.
А относительно своего обучения, таки я пока не считаю что готов к повышению квалификации. Зимой мало катался.
Reply
Reply
Reply
захотелось записаться даже, интересно они на лифтованном японском уазике с задним приводом и не зимней резиной согласятся заниматься?))
Reply
Они на всем могут учить.
Reply
Leave a comment