Техподдержка Expertsystems - площадки, которая предоставляет возможности для ведения вебинаров, оказалась совершеннейшими импотентами. Я с уважением отношусь к владельцам системы, но здесь выражаю свою ФИ техподдержке, которая уже несколько недель не может решить малюююсенькую проблему. Удалить ко всем чертям назойливую напоминалку, которая каждый
(
Read more... )
Comments 5
Я как-то по долгу службы общалась с вебинар.ру, мне честно хотелось приехать к ним лично и вырвать волосы. То ли это был такой тонкий троллинг, то ли такая халатность, то ли и правда непроходимая глупость.
Моя двухдневная с ними переписка происходила по такому плану:
- У меня происходит то-то.
- А, так это потому, что у вас это.
- Хорошо, как мне избавиться от этого?
- Зайдите и уберите.
- Я не могу, я не пользователь вашего сайта, проблема у нашего клиента.
- Вам надо зайти и убрать из вебинара это.
- У меня нет прав, что мне делать?
- Зайдите и поменяйте.
- Я не могу, клиент не может, может быть, вы это сделаете?
- Нет, мы не можем. Вы должны сами зайти и сделать.
- Но как?
- Зайти и поменять...
...И вот так два дня)))) Дикая ржака, если бы не срывалась региональная конференция, конечно же.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment