Expertsystems, вы совсем тронулись?

May 23, 2014 18:17


Техподдержка Expertsystems  - площадки, которая предоставляет возможности для ведения вебинаров, оказалась совершеннейшими импотентами. Я с уважением отношусь к владельцам системы, но здесь выражаю свою ФИ техподдержке, которая уже несколько недель не может решить малюююсенькую проблему. Удалить ко всем чертям назойливую напоминалку, которая каждый день приходит ко мне в почту с темой  "Пропущен сеанс мероприятия Travel-журналистика, 26 ноября 1 урок". Да, в ноябре прошлого года завела мероприятие, чтобы протестировать возможности сети. И с тех пор напоминалка ок том, что сеанс пропущен ежедневно вечером ко мне приходит в почту. Отписаться в письме невозможно. Техподдержка сначала молчала. Потом ответила. Потом сказала, что не может меня отписать от этой рассылки, что нужно мне самой зайти на сайт и что-то там сделать. А я ни пароли-ни ключи ничего не помню. И вообще с какого перепуга я должна себя отписывать от мероприятия, которое ужа даааавно состоялось и забылось?

Косяк сервиса. Да. Переписка с техподдержкой ни к чему не приводит. Был на днях звонок по моей заявке, так на мое решение "да удалите вы вообще событие с сайта", с меня стали требовать договор и подтверждение, что я это я, а не аферист-фетишист-нейромант-тиранозавр. И правда, вдруг, я хочу сделать кому-то гадость и удалить мероприятие с сайта, которое состоялось там полгода назад. Логика где?

В итоге, после того, как я встряхнула техподдержку, мне пришло уведомление, что мероприятие удалено. Я вздохнула спокойно до 21.30. Как раз в это время ко мне опять пришло "любимое" уведомление о пропущенном сеансе.

Вместо того, чтобы удалить мероприятие из базы - я понятия не имею чем эта техподдержка занимается.

Просят прислать оригиналы писем, которые я получаю, какие-то скриншоты. В общем, вместо того, чтобы решить раз и навсегда мааааленькую проблемку, они начинают требовать еще какие-то данные.
Знают же что за мероприятие, знают на какой адрес приходит - неужели нужно что-то еще?
Впервые такое вижу!

Правда платформа визик еще хлеще - там живые люди тебе звонят с Индостана и начинают мучить тебя вопросами в 5 утра. А почему вы давно не заходили в нашу систему? А что мы можем сделать, чтобы вам было удобнее? Я их вообще просила? Поэтому в очередной раз они услышали порцию отборного мата на английском языке.

ужос

Previous post Next post
Up