Ну, гарантию только господь Бог дать может. :) Но я никаких камней пока не вижу и даже представить себе не могу.
Ну конечно не всем не всегда. Калькулятор - хороший и полезный прибор, но гвозди им забивать сложно. Но и вы согласитесь, что бонусная программа Аэрофлота лично для меня стала более чем полезной. :) И, кстати, даже без этих миль от СМП у меня уже были мили для пары поездок в Европу. Не самое выгодное направление, но и дешевые билеты далеко не всегда и далеко не на все даты есть. Бонусные, как правило, есть. Плюс еще можно открытого Джо брать. Я как-то брал уже бонусный билет Москва-Милан Амстердам-Москва. За 25000 миль. Знаете, сколько такой билет стоил бы, если платить деньгами? У большинства "больших" авиакомпаний билет в один конец стоит чуть ли не дороже, чем в оба.
Для оформления премиальной перевозки с разрывом (типа OPEN-JAW) требуется списание миль со счета участника в количестве, соответствующем премиальной зоне большего достоинства и по большему тарифу. При этом разница в милях не возвращается. Например, для маршрута Москва - Вена (зона Европа 1 (Е1)) // Лондон (зона Европа 2 и Северная Африка (Е2)) - Москва списывается количество миль, требуемое для премиальной перевозки или повышения класса обслуживания в премиальную зону E2. http://www.aeroflotbonus.ru/about.aspx?ob_no=211
А еще можно брать один стоповер (остановка в промежуточном пункте больше, чем на 24 часа). И вообще, из бонусных сегментов можно очень даже хитрые маршруты делать. Например, SVO-LAX-MEX (стоповер и катаемся по мексике)- SJT (open jaw) PTY-MOW. :)
Я периодически летаю Аэрофотом. Крайний раз был Москва-Пекин-Москва на этот новый год. Так что с этим проблем нет. :)
В крайнем случае, всегда можно слетать на выходные в какой-нибудь Питер за 3500р туда-обратно. Или, если столько денег жалко, то туда самолетом, а назад поездом.
Мне очевидно, что банк сделал ошибку - не просчитали все возможные раскады, что бывает очень часто и это еще не самый худший для банка вариант. Например в эпоху плавной девальвации у некоторых банков конвертация по картам была привязана к курсу ЦБ. При сильном скачке курса конвертировать было настолько выгодно, что даже продав валюту в обменнике этого же банка получаешь нарав.
По пододу страховок сомневаюсь, что каждая сработает.
>Мне очевидно, что банк сделал ошибку - не просчитали все возможные раскады А что им мешало уже после начала акции где-то прописать условие на максимальное количество миль (не вкладов!)? Количество миль ГК не регулирует.
>При сильном скачке курса конвертировать было настолько выгодно Что в своем обменнике, честно говоря, не видел. Видел, что можно было поменять по безналу, а потом продать в другой обменник:
При этом они вроде как даже покупают выше, чем ЦБ. Видимо будучи уверенными, что тут же продадут еще дороже. Хотя не уверен, что они действительно готовы купить по такому курсу валюту в размере, скажем, пары десятков штук. Жаль нет времени проверить, а то если действительно покупают, можно тоже неплохо заработать.http://oip-ru.livejournal.com/4247.html... )
Comments 85
p.s К вопросу о накоплении миль обычным путем - вы в итоге согласны, что далеко не всем и не всегда это выгодно? Вот, привел конкретный пример http://puerrtto.livejournal.com/62231.html?thread=2324759#t2324759
Reply
Ну конечно не всем не всегда. Калькулятор - хороший и полезный прибор, но гвозди им забивать сложно. Но и вы согласитесь, что бонусная программа Аэрофлота лично для меня стала более чем полезной. :) И, кстати, даже без этих миль от СМП у меня уже были мили для пары поездок в Европу. Не самое выгодное направление, но и дешевые билеты далеко не всегда и далеко не на все даты есть. Бонусные, как правило, есть. Плюс еще можно открытого Джо брать. Я как-то брал уже бонусный билет Москва-Милан Амстердам-Москва. За 25000 миль. Знаете, сколько такой билет стоил бы, если платить деньгами? У большинства "больших" авиакомпаний билет в один конец стоит чуть ли не дороже, чем в оба.
Reply
(The comment has been removed)
http://www.aeroflotbonus.ru/about.aspx?ob_no=211
А еще можно брать один стоповер (остановка в промежуточном пункте больше, чем на 24 часа). И вообще, из бонусных сегментов можно очень даже хитрые маршруты делать. Например, SVO-LAX-MEX (стоповер и катаемся по мексике)- SJT (open jaw) PTY-MOW. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
В крайнем случае, всегда можно слетать на выходные в какой-нибудь Питер за 3500р туда-обратно. Или, если столько денег жалко, то туда самолетом, а назад поездом.
Reply
По пододу страховок сомневаюсь, что каждая сработает.
Reply
А что им мешало уже после начала акции где-то прописать условие на максимальное количество миль (не вкладов!)? Количество миль ГК не регулирует.
>При сильном скачке курса конвертировать было настолько выгодно
Что в своем обменнике, честно говоря, не видел. Видел, что можно было поменять по безналу, а потом продать в другой обменник:
При этом они вроде как даже покупают выше, чем ЦБ. Видимо будучи уверенными, что тут же продадут еще дороже. Хотя не уверен, что они действительно готовы купить по такому курсу валюту в размере, скажем, пары десятков штук. Жаль нет времени проверить, а то если действительно покупают, можно тоже неплохо заработать.http://oip-ru.livejournal.com/4247.html... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment