New Year 2010: China + Southeast Asia

Aug 10, 2009 07:54


В комментариях к предыдущей записи мне справедливо указали, что вместо невозвратного билета в Шанхай Финэйром, который подразумевает еще и трехчасовую пересадку в Хельсинки (который совсем не по пути), вполне можно взять полностью возвратный билет Аэрофлота за 15700 рублей. То есть, на 3000 рублей дороже. Но! Во-первых, он без пересадки. Во-вторых ( Read more... )

2010newyear, aeroflot, southeast asia, travel, china

Leave a comment

Comments 40

gsm900 August 10 2009, 04:54:38 UTC
Вот что я заметил. Топливный сбор у Аэрофлота маленький в Пекин относительно других аналогичных по расстоянию направлений (равна величине их сбора по европейской части РФ). Т. е. цена нескидочного билета (класс L) как бы дешевле на 3600 руб. (80 евро). Видимо, конкуренция с Эйр Чайна:
1. Аэрофлот в Шанхай, Улан-Батор и т. п.:
Tax: SU YQ surcharge €120.00
2. Аэрофлот в Пекин:
Tax: SU YQ surcharge €40.00
А то, что миль стали меньше давать - это я ожидал. Как только Эрфранс понизил начисления - Аэрофлот не заставил себя ждать. Не прошло и полгода. :(

Reply

oip_ru August 10 2009, 06:09:49 UTC
Да, сборы за Пекин какие-то вообще копеечные. 2255 рублей. За Германию и то больше. За Берлин - 3448 рублей.

А с бонусными программами сейчас везде плохо. По-моему, все ужесточают условия. Кризис-с...

Reply

gsm900 August 10 2009, 06:39:44 UTC
В ЕС он почему-то не чувствуется. Только у нас...

Reply

oip_ru August 10 2009, 06:52:26 UTC
На самом деле очень даже чувствуется. И я даже не о Прибалтике, где все совсем плохо. Даже в Германии не все хорошо.

Но вот то, что у нас "тихая гавань" и "островок стабильности в мировом океане кризиса" - это несомненно. :-D

Reply


nasty_haterz August 10 2009, 05:50:52 UTC
Кстати, за дешёвые экономы они понизили, а за некоторые бизнесы повысили. Так что ясно дают понять, как нужно летать;)

Reply

oip_ru August 10 2009, 05:54:31 UTC
Да. Но наши люди в булочную на такси не ездят! Даже на лишние мили. :)

Reply

nasty_haterz August 10 2009, 05:58:16 UTC
Единственное, что греет душу - так это 20 тыс. миль за бизнес в Европу 1. Пожалуй, это самый эффективный способ потратить небольшое число миль)

Reply

oip_ru August 10 2009, 06:11:34 UTC
Не вижу смысла. Лучше набрать еще 5к миль и слетать в Европу2. Благо 5к миль у АБ набрать очень даже просто. Две карточки Сбербанка во время акции, и уже +6к миль.

Reply


igorbasic August 10 2009, 07:04:30 UTC
лучше тогда уж бангкок эмиратами:-)
Они мне за dme-pvg pek-dme начилслили 12000 миль. А вот что с ними делать неизвестно:-)

Reply

oip_ru August 10 2009, 07:11:20 UTC
А на НГ Эмиратами сколько? И билеты невозвратные. Да и мили не в Аэрофлотбонусе мне как-то не нужны пока.

Reply

fd_travel August 10 2009, 07:18:54 UTC
у эмиратцев на самые интересные маршруты минимальное кол-во 30 000миль :( 20 000миль это в пару соседних стран из Дубая, так что не особо интересная программа

Reply

igorbasic August 10 2009, 07:30:43 UTC
ну да, я про то и говорю. Можно бы было у них какуюнить фигню купить в магазине, дык в Россию не досталяют:-)

Reply


olorin August 12 2009, 07:56:27 UTC
Тоже подумываю об ЮВА на Новый год - там еще не был, когда-то надо:)

Reply

oip_ru August 12 2009, 07:57:16 UTC
Да-да. Присоединяйтесь и помогайте с планированием всего этого безобразия. =)

Reply

olorin August 12 2009, 08:00:09 UTC
Постараюсь определиться в ближайшее время, да.
Одному без компании лететь в ЮВА на Новый год как-то не слишком весело:)
Ну и можно на ты, наверное:)

Reply


gayeva August 12 2009, 11:24:50 UTC
Этот пост я пропустила))

Reply


Leave a comment

Up