New Year 2010: China + Southeast Asia

Aug 10, 2009 07:54


В комментариях к предыдущей записи мне справедливо указали, что вместо невозвратного билета в Шанхай Финэйром, который подразумевает еще и трехчасовую пересадку в Хельсинки (который совсем не по пути), вполне можно взять полностью возвратный билет Аэрофлота за 15700 рублей. То есть, на 3000 рублей дороже. Но! Во-первых, он без пересадки. Во-вторых, как я уже говорил, он, как и все билеты Аэрофлота, возвратный. То есть, не будет настроения лететь, просто сдам его и все. Потеряю 1 евро. А в-третьих - мили от Аэрофлотбонуса. При этом, этот билет даже не по самому низкому спец-тарифу U, а по  тарифу L. Правда и за него с 25-го октября Аэрофлот будет давать не 100% миль, а всего 50%. Обидно. Но и эти 3612 миль очень даже ну будут лишними. А еще и за оплату карточкой Сбербанк-Аэрофлот 1000 миль начислят. За Финэйр бы дали 800 миль, так как сумма оплаты меньше. При этом, так как обычный билет в Германию Аэрофлотом стоит 7500 рублей или 15000 миль +3500р сборов, то эти мили - это четверть премиального билета в Германию. Или Австрию. Или Норвегию. Или... сами смотрите. Таким образом, эквивалентом этих ~3800 миль вполне можно считать сумму в 1000 рублей. Из всего этого следует, что Аэрофлотовский билет обошелся не на 3000, а на 2000 рублей дороже Финэйра. По-моему, вполне нормально за "прямоту" и "возвратность". Хотя если у Аэрофлота появятся билеты в Пекин по тарифу U за 12000, то возьму, сдав уже купленные. А Пекин или Шанхай не важно, все равно же в любом случае пришлось бы смотреть обо города. Итак...

26 декабря - 10 января: Москва-Пекин-Москва

На севере и в центральном Китае зимой не сезон. Температура в Пекине даже ниже нуля, в Шанхае чуть выше. То есть, холодно. Особо по Китаю не поездишь. Поэтому, можно будет подобрать что-нибудь еще. Скажем, в Юго-Восточной Азии. Например, за 190$ можно слетать из Шанхая в безвизовую для нас Малайзию. Там уже тепло. От Малайзии рукой подать до Сингапура. Или за 50-60$ на пару дней на Бали. В общем, есть где разгуляться. Да и время еще есть подумать и попланировать. Давно уже хотел по Азии поездить. А то Европа-то уже все, почти закончилась. Так что будем изучать.

2010newyear, aeroflot, southeast asia, travel, china

Previous post Next post
Up