Из жизни южноамериканских авиакомпаний #3: Pluna в лице Сбербанка вернула все деньги

Sep 05, 2012 09:48

Помните я писал о банкротстве уругвайской авиакомпании Pluna, которой мы должны были лететь из Рио в Сантьяго? Все, история счастливо завершилась.

Хронология событий:
7 июля: Икспедия присылает информацию о банкротстве.
10 июля: Подаем в Сбербанк заявление о спорной транзакции (шаблон тут: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/cards/SPOR_TR.RTF - ( Read more... )

sberbank, pluna, travel

Leave a comment

Comments 9

wilduser September 5 2012, 06:53:08 UTC
Связной сказал, результат скажет точно 27 сентября, и ни днем раньше.

Reply

(The comment has been removed)

wilduser September 5 2012, 08:37:44 UTC
Это совсем не то, тут не фрод, а возврат денег за не оказанную услугу при полноценной авторизации (с CVC). У меня также был аналогичный опыт со сбером и ВТБ (эти думали месяцев 5, но деньги вернули, хотя там была авторизация чипом, а документов, подтверждающих невиновность, у меня не было). Ну а сейчас вот был Связной.

Сбер и вправду банк неплохой, а в следующем году должен стать еще лучше :)

Reply

oip_ru September 5 2012, 09:13:58 UTC
А райффайзен сегодня позвонил и попросил срочно прислать етикет.

Reply


ssolaa September 5 2012, 08:39:29 UTC
Обидно, конечно. Наборту - это какой то "предел всему".

Reply

oip_ru September 5 2012, 09:10:22 UTC
Переживем. А на наборту подадим в суд и расскажем об этом всему рунету.

Reply

ssolaa September 5 2012, 09:17:23 UTC
А кстати, почему все, купившие те билеты, покупали их через кого то, а не напрямую у Иберии? Или я глупость спрашиваю?

Reply

oip_ru September 5 2012, 09:19:16 UTC
Потому как Иберия напрямую такого не предлагала. Судя по всему это был тариф для турфирм, который загрузили с ошибкой.

Reply


amironim September 5 2012, 09:39:48 UTC
А я в Давсе бронировал, только не выкупил.

Reply


Leave a comment

Up