November 2011: Armenia!

Jan 23, 2011 17:59

Продолжаем планировать поездки на следующий год. После майских праздников в Азербайджане, сам бог велел провести ноябрьские в Армении. Тем более, что у одного хорошего человека имеется на счете в Аэрофлот бонусе 15120 миль, которые скоро заморозятся, а в конце года сгорят. Летал этот человек Аэрофлотом всего один раз в жизни, да и то, вcего лишь в ( Read more... )

aeroflotbonus, aeroflot, travel, miles, armenia

Leave a comment

Comments 47

kas2002 January 23 2011, 15:46:23 UTC
Аэрофлот какая-то чисто совковая компания. Не понимаю, в чем смысл не давать выбирать места в экономе? %) Мне тут недавно довелось летать а\к Singapore Airlines на A380, так и место выбрал и меню, а на борту и коктейли из бизнеса приносят...

Reply

oip_ru January 23 2011, 15:52:46 UTC
Это все только месяц, как действует. Раньше можно было выбрать место при покупке билета по любому тарифу.

Видимо хотят предоставить первоочередный выбор мест тем, кто покупает билеты по дорогим тарифам. И, возможно, попытаться стимулировать покупать более дорогие тарифы. Остальные будут выбирать места по остаточному принципу, во время регистрации, которая доступна как он-лайн, так и в аэропорту.

То, что Сингапурцы лучше Аэрофлота, по-моему, никто не спорит и в этом не сомневается. Они вообще одна из лучших компаний мира. С ними разве что Катарцы, Эмираты, Сеульцы и еще пару компаний сравниться могут.

А выбор питания Аэрофлот (пока) предоставляет всем, я всегда выбираю фруктовое.

Reply

kas2002 January 23 2011, 16:03:56 UTC
Нет, ну в принципе то ясно, что они там хотят стимулировать. Но метод как обычно у нас очень примитивный. То есть мы как бы вам предлагаем специальные недорогие тарифы, повышаем лояльность и все такие добрые, но вы нищета раз предпочитаете лететь дешевле, то и обслуживать вас будем так слегка. Ну пусть еще вместо кресел табуретки поставят, чтоб стимулировать народ не покупать эти билеты...
А сингапурцев я в пример привел просто потому, что все никак понять не могу, зачем надо что то выдумывать, если можно смотреть, как работают лидеры рынка?! За ними надо тянуться. Это так же, как я не мог никак понять, находясь в Гонконге, почему нашим нельзя приехать, посмотреть и сделать, например, метро в Москве как в Гонконге или Сингапуре?! Оно же там просто гениальное. Нет, мы пойдем своим путем. Во всем.

Reply

__y__ January 30 2011, 13:53:16 UTC
Это вообще интересная тема, почему европейские авиакомпании, вслед за американскими, пошли в сторону лоу-костов.
В качестве примера можно привести уменьшение с 2-х мест багажа до 1-го в эконом-классе на трансатлантических рейсах (Аэрофлот, KLM/Air-France, Lufthansa далее везде), смену weight concept на piece concept на коротких рейсах (пример - AirFrance-KLM), попытка содрать деньги за все - за места у аварийных выходов (KLM, Аэрофлот), за места в блоках по 2 кресла (KLM), AirFrance/KLM вообще не бронирует места в салоне при покупке билета для эконом-класса на ближних и средней дальности рейсах (только в бизнесе), Lufthansa и последователи закрывают начало салона от обычных пассажиров (первые ряды доступны только статусным - Senator и может быть Frequent Flyer, не знаю).
Короче идет явное зажимание услуг по дешевым билетам. Да что там говорить, KLM даже в свой так называемый бизнес-класс (который нифига не дешев, вообще-то) на рейсах средней продолжительности по трое на блок кресел сажает и ничего.

Reply


texnic January 23 2011, 17:00:53 UTC
Лечу в Армению в ближайшую пятницу. Правда на 6 дней, 3 дня это как-то совсем мало... Там беру машину в прокат, так что хочу много успеть. Постараюсь рассказать, что там интересного.

P.S. А в чём вообще был смысл использовать мили на Ереван, куда без всяких миль билет стоит 7,5к?

Reply

oip_ru January 23 2011, 17:09:18 UTC
На ноябрьские праздники - почти 10к. Смысла почти никакого, просто есть 15к миль, которые было надо потратить. Есть варианты лучше? Ташкент и Бишкек разве что. Но в эти города рейсы не такие удобные, и билеты дороже. На три дня не вариант.

Три дня мало, но отпуск итак весь уже потрачен, поэтому только на выходные. Лучше, чем не лететь вообще.

Буду ждать рассказа, спасибо!

Reply

texnic January 23 2011, 17:11:17 UTC
Понятно. Я вот задумываюсь, чтобы потратить 20k на Ташкент

Reply

oip_ru January 23 2011, 17:14:09 UTC
Да, я тоже задумываюсь именно над этим. И в следующем году обязательно потрачу. В этом уже все путешествия расписаны, к сожалению. Пока я коплю на Москва-Гонконг-(опенджо)-Ханой-Москва. Хочется успеть это сделать до НГ и на НГ именно так и слетать. Посмотрим, успею накопить или нет.

Reply


lirica1 January 23 2011, 19:10:37 UTC
простите. мне сказали в азербайджане, что после них есть опасность не въехать в армению. У вас нет информации на эту тему. А то тоже очень хотелось бы в ереван..

Reply

oip_ru January 23 2011, 19:49:27 UTC
1. Мне о таком ничего неизвестно. Я знаю только, что в Азербайджане нельзя показывать штампы посещения Нагорного Карабаха.

2. В Армению можно ехать по российскому паспорту.

Reply


gollandesc January 24 2011, 07:34:05 UTC
присоединится хотелось бы
и Армения и развиртуализироватся
но боюс не получится из Питера.
кроме того мили я на ЭйрБалтике коплю.

Reply

oip_ru January 24 2011, 18:25:15 UTC
Ну, если в итоге будет жилание, пишите. Времени еще чуть больше, чем дофига. :)

Reply


salionov January 24 2011, 08:11:45 UTC
А Вы чем мили копите? Про СМП-банк знаю :) А в остальном? Не накладно получается?

Reply

oip_ru January 24 2011, 18:26:52 UTC
Полеты + карта Сбербанка. А в чем накладность? Летаю я чаще Аэрофлотом не из-за миль, а из-за устраивающих цен на билеты. Карточкой и так расплачиваться приходится. Дополнительных расходов нет никаких.

Reply

salionov January 25 2011, 07:01:38 UTC
Накладность в обслуживании карты. Золотой мастеркард от АБ стоит около 3к в год. Билеты я всегда стараюсь покупать исходя из их цены, а не лояльности той или иной компании. За дешевые тарифы партнёров мили не дают. Таким образом, за 2 года совершил 1 RT полёт Аэрофлотом, остальное набирал картой и всяйкой фигней. В итоге есть 30к миль, что можно потратить на билет, например, в Испанию.
Итого: 2 года обслуживания карты + сборы = приблизительно 10к руб. Что, впринципе почти равно билету в Испанию.

Reply

oip_ru January 25 2011, 07:43:02 UTC
1. Золотая карта себя окупает только при годовых тратах по карте более 280000 рублей, если считать примерную себестоимость мили в 30 копеек (Со второго года Классик стоит 600 рублей в год, а Голд по тарифу "льготный" - 2000 рублей). Во всех остальных случаях лучше пользоваться классической картой.

2. Я никогда не покупал билеты на Аэрофлот или Скайтим только из-за альянса. Всегда смотрю сначала на цену, затем на удобство рейса. И только уже при прочих равных беру Аэрофлот, который, к тому же, летает из удобного мне Шереметьева. Вот я вроде много летаю, а, скажем, из российских авиакомпаний летал только Аэрофлотом. Хотя вроде есть и Сибирь, и Трансаэро, и много кто еще. Как-то мне Аэрофлот своей маршрутной сетью больше подходит.

3. Ну, может это программа просто не для вас? У меня за два с половиной года получилось шесть RT-перелетов Аэрофлотом, и еще три - Алиталией. Мне только за полет в Токио дали почти 15к миль. :) Плюс на этот год уже куплеты два перелета Аэрофлотом. При этом в Южную Америку я летаю Люфтганзой.

Reply


Leave a comment

Up