Продолжаем планировать
поездки на следующий год. После
майских праздников в Азербайджане, сам бог велел провести ноябрьские в Армении. Тем более, что у одного хорошего человека имеется на счете в Аэрофлот бонусе 15120 миль, которые скоро заморозятся, а в конце года сгорят. Летал этот человек Аэрофлотом всего один раз в жизни, да и то, вcего лишь в
(
Read more... )
Comments 47
Reply
Видимо хотят предоставить первоочередный выбор мест тем, кто покупает билеты по дорогим тарифам. И, возможно, попытаться стимулировать покупать более дорогие тарифы. Остальные будут выбирать места по остаточному принципу, во время регистрации, которая доступна как он-лайн, так и в аэропорту.
То, что Сингапурцы лучше Аэрофлота, по-моему, никто не спорит и в этом не сомневается. Они вообще одна из лучших компаний мира. С ними разве что Катарцы, Эмираты, Сеульцы и еще пару компаний сравниться могут.
А выбор питания Аэрофлот (пока) предоставляет всем, я всегда выбираю фруктовое.
Reply
А сингапурцев я в пример привел просто потому, что все никак понять не могу, зачем надо что то выдумывать, если можно смотреть, как работают лидеры рынка?! За ними надо тянуться. Это так же, как я не мог никак понять, находясь в Гонконге, почему нашим нельзя приехать, посмотреть и сделать, например, метро в Москве как в Гонконге или Сингапуре?! Оно же там просто гениальное. Нет, мы пойдем своим путем. Во всем.
Reply
В качестве примера можно привести уменьшение с 2-х мест багажа до 1-го в эконом-классе на трансатлантических рейсах (Аэрофлот, KLM/Air-France, Lufthansa далее везде), смену weight concept на piece concept на коротких рейсах (пример - AirFrance-KLM), попытка содрать деньги за все - за места у аварийных выходов (KLM, Аэрофлот), за места в блоках по 2 кресла (KLM), AirFrance/KLM вообще не бронирует места в салоне при покупке билета для эконом-класса на ближних и средней дальности рейсах (только в бизнесе), Lufthansa и последователи закрывают начало салона от обычных пассажиров (первые ряды доступны только статусным - Senator и может быть Frequent Flyer, не знаю).
Короче идет явное зажимание услуг по дешевым билетам. Да что там говорить, KLM даже в свой так называемый бизнес-класс (который нифига не дешев, вообще-то) на рейсах средней продолжительности по трое на блок кресел сажает и ничего.
Reply
P.S. А в чём вообще был смысл использовать мили на Ереван, куда без всяких миль билет стоит 7,5к?
Reply
Три дня мало, но отпуск итак весь уже потрачен, поэтому только на выходные. Лучше, чем не лететь вообще.
Буду ждать рассказа, спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
2. В Армению можно ехать по российскому паспорту.
Reply
и Армения и развиртуализироватся
но боюс не получится из Питера.
кроме того мили я на ЭйрБалтике коплю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Итого: 2 года обслуживания карты + сборы = приблизительно 10к руб. Что, впринципе почти равно билету в Испанию.
Reply
2. Я никогда не покупал билеты на Аэрофлот или Скайтим только из-за альянса. Всегда смотрю сначала на цену, затем на удобство рейса. И только уже при прочих равных беру Аэрофлот, который, к тому же, летает из удобного мне Шереметьева. Вот я вроде много летаю, а, скажем, из российских авиакомпаний летал только Аэрофлотом. Хотя вроде есть и Сибирь, и Трансаэро, и много кто еще. Как-то мне Аэрофлот своей маршрутной сетью больше подходит.
3. Ну, может это программа просто не для вас? У меня за два с половиной года получилось шесть RT-перелетов Аэрофлотом, и еще три - Алиталией. Мне только за полет в Токио дали почти 15к миль. :) Плюс на этот год уже куплеты два перелета Аэрофлотом. При этом в Южную Америку я летаю Люфтганзой.
Reply
Leave a comment