Продолжаем планировать
поездки на следующий год. После
майских праздников в Азербайджане, сам бог велел провести ноябрьские в Армении. Тем более, что у одного хорошего человека имеется на счете в Аэрофлот бонусе 15120 миль, которые скоро заморозятся, а в конце года сгорят. Летал этот человек Аэрофлотом всего один раз в жизни, да и то, вcего лишь в
(
Read more... )
Reply
Видимо хотят предоставить первоочередный выбор мест тем, кто покупает билеты по дорогим тарифам. И, возможно, попытаться стимулировать покупать более дорогие тарифы. Остальные будут выбирать места по остаточному принципу, во время регистрации, которая доступна как он-лайн, так и в аэропорту.
То, что Сингапурцы лучше Аэрофлота, по-моему, никто не спорит и в этом не сомневается. Они вообще одна из лучших компаний мира. С ними разве что Катарцы, Эмираты, Сеульцы и еще пару компаний сравниться могут.
А выбор питания Аэрофлот (пока) предоставляет всем, я всегда выбираю фруктовое.
Reply
А сингапурцев я в пример привел просто потому, что все никак понять не могу, зачем надо что то выдумывать, если можно смотреть, как работают лидеры рынка?! За ними надо тянуться. Это так же, как я не мог никак понять, находясь в Гонконге, почему нашим нельзя приехать, посмотреть и сделать, например, метро в Москве как в Гонконге или Сингапуре?! Оно же там просто гениальное. Нет, мы пойдем своим путем. Во всем.
Reply
В качестве примера можно привести уменьшение с 2-х мест багажа до 1-го в эконом-классе на трансатлантических рейсах (Аэрофлот, KLM/Air-France, Lufthansa далее везде), смену weight concept на piece concept на коротких рейсах (пример - AirFrance-KLM), попытка содрать деньги за все - за места у аварийных выходов (KLM, Аэрофлот), за места в блоках по 2 кресла (KLM), AirFrance/KLM вообще не бронирует места в салоне при покупке билета для эконом-класса на ближних и средней дальности рейсах (только в бизнесе), Lufthansa и последователи закрывают начало салона от обычных пассажиров (первые ряды доступны только статусным - Senator и может быть Frequent Flyer, не знаю).
Короче идет явное зажимание услуг по дешевым билетам. Да что там говорить, KLM даже в свой так называемый бизнес-класс (который нифига не дешев, вообще-то) на рейсах средней продолжительности по трое на блок кресел сажает и ничего.
Reply
По-моему, дело в том, что самолет из чуть ли не "элитного" транспорта, которым он был еще десяток лет назад, становится все более и более обычным. Я бы вполне сравнил его с поездкой на автобусе. Авиакомпании - это вообще какой-то странный бизнес, балансирующий на гране убыточности. Цены на авиабилеты, по сути, не растут уже много-много лет. Как в 99-м году леталм в Нью-Йорк за 555$ (число помню точно, очень уж оно запоминающееся), так и летают в 2011. Конкуренция такая, что цены повышать нельзя. Поэтому приходиться снижать себестоимость. Питание, багаж, приоритетная регистрация, и так далее. В автобусах-то всего это нет. Вот и в самолете не надо.
Как-то так, если очень кратко.
Reply
На мой взгляд, в эту теорию не укладываются некоторые вещи:
1) Существование азиатских авиакомпаний, которые умудряются играть по другим правилам примерно в тех же ценовых категориях
2) Съеживание комфорта и услуг не только в экономе, но и в бизнес-классе. Массовое исчезновение первого класса. А ведь это вроде как потребители, которым важнее качество, чем цена. И конкуренция тут должна идти от качества. Если те же сингапурцы запускают "купе" с душами в своих 380-х, а европейцы постепенно убирают первый класс вообще со своих маршрутов.
3) Лоу-косты, при _существенно_ более низком ценнике, предоставляют лишь чуть менее качественный продукт.
Reply
Reply
2) Про Аэрофлот у меня другие наблюдения, бизнес занят и довольно плотно. Даже на рейсах SVO-LED, при ценнике около 30 тысяч RT. Но фиг с ним, с Аэрофлотом. Те же сингапурцы вкладываются в первый класс, т.е. у них он востребован, а у Эйрфранса нет. Это и непонятною
3) Ооо. офисы продаж. Мне билеты бонусные (они у меня всегда сложные) выписывают минимум полчаса. Обычно час. Замена морально устаревших систем габриэль, сейбр и амадеус, написанных наверное на заре компьютеризации и гражданской авиации, на что-нибудь более современное, по моим ощущениям, способно принести гораздо больше прибыли, чем продажа 4-х "мест повышенной комфортности" на рейсе по 700 руб каждое. Но это почему-то никто не делает.
Reply
2) Может азиаты просто в эту игру с бизнес-классамм еще не наигрались? Либо регион растет очень сильно? Уверен, что это тоже закончится рано или поздно.
3) Осталось понять почему. ;)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment