November 2011: Armenia!

Jan 23, 2011 17:59

Продолжаем планировать поездки на следующий год. После майских праздников в Азербайджане, сам бог велел провести ноябрьские в Армении. Тем более, что у одного хорошего человека имеется на счете в Аэрофлот бонусе 15120 миль, которые скоро заморозятся, а в конце года сгорят. Летал этот человек Аэрофлотом всего один раз в жизни, да и то, вcего лишь в ( Read more... )

aeroflotbonus, aeroflot, travel, miles, armenia

Leave a comment

kas2002 January 23 2011, 15:46:23 UTC
Аэрофлот какая-то чисто совковая компания. Не понимаю, в чем смысл не давать выбирать места в экономе? %) Мне тут недавно довелось летать а\к Singapore Airlines на A380, так и место выбрал и меню, а на борту и коктейли из бизнеса приносят...

Reply

oip_ru January 23 2011, 15:52:46 UTC
Это все только месяц, как действует. Раньше можно было выбрать место при покупке билета по любому тарифу.

Видимо хотят предоставить первоочередный выбор мест тем, кто покупает билеты по дорогим тарифам. И, возможно, попытаться стимулировать покупать более дорогие тарифы. Остальные будут выбирать места по остаточному принципу, во время регистрации, которая доступна как он-лайн, так и в аэропорту.

То, что Сингапурцы лучше Аэрофлота, по-моему, никто не спорит и в этом не сомневается. Они вообще одна из лучших компаний мира. С ними разве что Катарцы, Эмираты, Сеульцы и еще пару компаний сравниться могут.

А выбор питания Аэрофлот (пока) предоставляет всем, я всегда выбираю фруктовое.

Reply

kas2002 January 23 2011, 16:03:56 UTC
Нет, ну в принципе то ясно, что они там хотят стимулировать. Но метод как обычно у нас очень примитивный. То есть мы как бы вам предлагаем специальные недорогие тарифы, повышаем лояльность и все такие добрые, но вы нищета раз предпочитаете лететь дешевле, то и обслуживать вас будем так слегка. Ну пусть еще вместо кресел табуретки поставят, чтоб стимулировать народ не покупать эти билеты...
А сингапурцев я в пример привел просто потому, что все никак понять не могу, зачем надо что то выдумывать, если можно смотреть, как работают лидеры рынка?! За ними надо тянуться. Это так же, как я не мог никак понять, находясь в Гонконге, почему нашим нельзя приехать, посмотреть и сделать, например, метро в Москве как в Гонконге или Сингапуре?! Оно же там просто гениальное. Нет, мы пойдем своим путем. Во всем.

Reply

__y__ January 30 2011, 13:53:16 UTC
Это вообще интересная тема, почему европейские авиакомпании, вслед за американскими, пошли в сторону лоу-костов.
В качестве примера можно привести уменьшение с 2-х мест багажа до 1-го в эконом-классе на трансатлантических рейсах (Аэрофлот, KLM/Air-France, Lufthansa далее везде), смену weight concept на piece concept на коротких рейсах (пример - AirFrance-KLM), попытка содрать деньги за все - за места у аварийных выходов (KLM, Аэрофлот), за места в блоках по 2 кресла (KLM), AirFrance/KLM вообще не бронирует места в салоне при покупке билета для эконом-класса на ближних и средней дальности рейсах (только в бизнесе), Lufthansa и последователи закрывают начало салона от обычных пассажиров (первые ряды доступны только статусным - Senator и может быть Frequent Flyer, не знаю).
Короче идет явное зажимание услуг по дешевым билетам. Да что там говорить, KLM даже в свой так называемый бизнес-класс (который нифига не дешев, вообще-то) на рейсах средней продолжительности по трое на блок кресел сажает и ничего.

Reply

oip_ru January 30 2011, 13:59:30 UTC
Если интересует моя точка зрения, то она у меня есть.

По-моему, дело в том, что самолет из чуть ли не "элитного" транспорта, которым он был еще десяток лет назад, становится все более и более обычным. Я бы вполне сравнил его с поездкой на автобусе. Авиакомпании - это вообще какой-то странный бизнес, балансирующий на гране убыточности. Цены на авиабилеты, по сути, не растут уже много-много лет. Как в 99-м году леталм в Нью-Йорк за 555$ (число помню точно, очень уж оно запоминающееся), так и летают в 2011. Конкуренция такая, что цены повышать нельзя. Поэтому приходиться снижать себестоимость. Питание, багаж, приоритетная регистрация, и так далее. В автобусах-то всего это нет. Вот и в самолете не надо.

Как-то так, если очень кратко.

Reply

__y__ January 30 2011, 20:07:20 UTC
Это первое объяснение, которое приходит на ум.
На мой взгляд, в эту теорию не укладываются некоторые вещи:
1) Существование азиатских авиакомпаний, которые умудряются играть по другим правилам примерно в тех же ценовых категориях
2) Съеживание комфорта и услуг не только в экономе, но и в бизнес-классе. Массовое исчезновение первого класса. А ведь это вроде как потребители, которым важнее качество, чем цена. И конкуренция тут должна идти от качества. Если те же сингапурцы запускают "купе" с душами в своих 380-х, а европейцы постепенно убирают первый класс вообще со своих маршрутов.
3) Лоу-косты, при _существенно_ более низком ценнике, предоставляют лишь чуть менее качественный продукт.

Reply

oip_ru January 30 2011, 20:48:56 UTC
>1) Существование азиатских авиакомпаний ( ... )

Reply

__y__ January 31 2011, 16:54:58 UTC
1) Сингапурцы, Эмираты те же.
2) Про Аэрофлот у меня другие наблюдения, бизнес занят и довольно плотно. Даже на рейсах SVO-LED, при ценнике около 30 тысяч RT. Но фиг с ним, с Аэрофлотом. Те же сингапурцы вкладываются в первый класс, т.е. у них он востребован, а у Эйрфранса нет. Это и непонятною

3) Ооо. офисы продаж. Мне билеты бонусные (они у меня всегда сложные) выписывают минимум полчаса. Обычно час. Замена морально устаревших систем габриэль, сейбр и амадеус, написанных наверное на заре компьютеризации и гражданской авиации, на что-нибудь более современное, по моим ощущениям, способно принести гораздо больше прибыли, чем продажа 4-х "мест повышенной комфортности" на рейсе по 700 руб каждое. Но это почему-то никто не делает.

Reply

oip_ru January 31 2011, 17:43:57 UTC
1) Сингапурцы, Эмираты, Катарцы, Арабы и... и все? :) Что-то мне кажется, у этих авиакомпаний есть что-то общее, разве что Синги чуть выбиваются, но не очень сильно. Но я никак не пойму, что именно общего? Богатые шейхи с кучей бабла? Возможно. :)

2) Может азиаты просто в эту игру с бизнес-классамм еще не наигрались? Либо регион растет очень сильно? Уверен, что это тоже закончится рано или поздно.

3) Осталось понять почему. ;)

Reply

scorpion_mg January 23 2011, 16:55:39 UTC
А что входит во фруктовое меню?

Reply

oip_ru January 23 2011, 17:20:05 UTC
Зависит от рейса. Всегда по-разному. В Казань был один банан и печенюшка какая-то. :) В Гавану фигня какая-то тоже, но уже лучше. А при полете из Пекина в Москву год назад (два раза кормили):


... )

Reply

igorbasic January 23 2011, 20:52:49 UTC
велком ту ru_airlinemeals

Reply

oip_ru January 23 2011, 20:56:33 UTC
Если это приглашение создать там запись, то я не создаю записи ни в каких сообществах. :) Если же это просто ссылка на сообщество о еде в самолетах, то довольно интересно, с удовольствием посмотрю картинки!

Reply

igorbasic January 23 2011, 20:57:50 UTC
а чо, принципиально не создаешь?)))

Reply

oip_ru January 23 2011, 20:58:14 UTC
Да. :)

Reply


Leave a comment

Up