Цель: Чтобы дети были счастливы в жизни. Чтоб они смогли максимально полно реализовать свой потенциал ("не зарывать таланты"). Чтобы они нашли для себя такую работу, которая зажжёт их сердца
( Read more... )
Я читаю. Посоветовать не возьмусь. Потому что, если нет интереса к учебе, то сильная школа в радость не будет. Но тогда надо развивать успехи в дизайне гораздо более целенаправленно, имхо: рисунок, композиция, что там еще, то есть смотреть на колледжи какие-нибудь с соответствующим уклоном. Или на тряпочку, если костюмы нравятся. У меня знакомая есть, ей в кайф всякие костюмы для ролевиков делать фантазийные, и знать много приходится по истории-культуре. Этим и работает. Ну и еще, из собственного опыта. Лехе 10 лет, он ездит сам. С отзвоном. По-другому у нас не получается.
По своему опыту знаю, что интерес к учёбе пробуждается заинтересованным учителем :) Но Аньке чистая наука точно "не пойдёт", ей что-то более прикладное надо. А целенаправленно она тоже не хочет, она сейчас вообще не знает, кем хочет быть. И если в этом она в меня, то лет до 26-29 и не определится. Анька шить не умеет, только придумывает костюмы/платья. А вот за идею заинтересовать через это историей и историей культуры спасибо, мне в голову не приходило :)
У меня Мыха (9 лет) второй год ездит сама и иногда даже мелкого (6 лет) возит. Анна (14 лет) очень неохотно по самой крайней необходимости поедет. А Ваня (12 лет), вообще, сам не поедет, он на местности плохо ориентируется. Наверное, избаловались наличием мамы-водителя.
Как давно вас не было! С возвращением! А почему вы думаете только в сторону очных школ? Я бы прежде всего искала всякие кружки с харизматичным лидером. У меня сейчас Аня и Костик на домашнем, и у обоих есть кружки, куда они ходят с удовольствием, и есть люди, которые являются для них авторитетом - помимо семьи. Мне кажется, для подростков это жизненно необходимо. У Ани это художка, кружок исторического танца и театр, а у Костика - музыкалка, дзюдо и исторический кружок. В будущем году есть планы по расширению этого списка для Костика.
Спасибо! Не знаю, надолго ли, у меня как-то волнами. Сейчас заболела в сессию и появилось время задуматься.
Я там в посте писала: Анну если заинтересовать "на стороне", она не будет учиться школьной программе. Остальным не принципиально, но Ваня просто физически не потянет больше ни одного кружка, он даже в бассейн неохотно ходит, у него по жизни сил немного. Ему бы педагога-мужчину, причём увлечённого своим делом и любящего детей, найти. Ему мужского внимания явно не хватает (как и Нику, но мелкий сам добирает у всех наших друзей-мужчин).
А что у вас за исторический танец и исторический кружок? Что там делают?
Исторические танцы - это такой кружок, на котором подростки и молодежь учатся историческим танцам - менуэты, бранли, вальсы и так далее. Он при школе, в которой входит в сетку уроков, но туда берут и внешных детей. А исторический кружок - это домашний кружок, который ведут друзья нашей семьи. Там разбираются разные исторические события, и дети играют на эти темы в ролевые игры. Например, последний раз рассматривали избрание Новгородского посадника. Кто-то был новгородским купцом и стоял за независимость Новгорода, кто-то был ставленником от князя, Вера (которая тоже туда ходит) была чьей-то сестрой и так далее.
Здорово! Тоже хочу такой кружок :) У меня, правда, Анна в летний лагерь ходила в некую историческую студию, но туда ездить неудобно и дорого получается :( А летний лагерь был двухнедельный по журналистике. Анька много почерпнула для себя и точно решила, что журналистом быть не хочет :)
Что-то я не помню, чтобы нас в 239 школе увлекали и заинтересовывали. И у Ады уже во второй ШГН этого не делают. В ШГН набирают уже увлеченных и спускают с небес на землю, показывая, что для достижения результата увлеченности не достаточно, нужно ещё много и упорно трудиться. Без увлеченности этот труд превратится в каторгу. Ещё там часто возникает особая атмосфера от того, что большое количество увлеченных собрались вместе. Эта атмосфера может заразить (в хорошем смысле :) ), но мне кажется, больше шансов, что попавший туда ребенок, не заинтересованный в предмете и вообще в учебе, будет чувствовать себя белой вороной
( ... )
Не заинтересовывают специально, но атмосфера как раз способствует. Белой вороной Анька обычно любит себя чувствовать и извлекает из этого выгоду, но тут я не думаю, что так случится, она девочка умная, только ленивая, ей бы контроль пожёстче. В обычной массовой школе она отупеет, да и ЕГЭ после неё не напишет толком. Тут же не только в интересе дело. К тому же, мы это уже проходили: "Зачем мне на пятёрки стараться? Я и так лучшая ученица в классе" (цитата дословная, 5 класс в новой школе
( ... )
ЮМШ с 7 класса, и это для тех, кто очень любит математику. Класс ЮМШ набирается из кружка. Вступительных экзаменов нет, но берут не всех - преподаватели отбирают "по блеску в глазах", заинтересованных и мотивированных. В 8 класс могут добрать, если есть места. И с 8 класса кружок встроен в сетку уроков - математики получается больше, чем в других ШГН.
Я сама до 239 тоже не привыкла учиться - слишком легко всё давалось ;) И крутым олимпиадником не была. Да, в 8 классе тяжело было, но втянулась же. И Анька втянется, если мотивация будет. Всех в школу пристроить мне всё равно не удастся, я Мыху из школы забрала из-за нехватки времени, а Ваня по утрам нетрудоспособен совсем. Так что если Мыху куда-то отдавать, то только в реально крутое место, чтоб оно стоило брошенных кружков и секций, а Ваня по-любому дома останется.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Сорри, я почему-то по умолчанию подумала, что это будет Питер.
Reply
Ну и еще, из собственного опыта. Лехе 10 лет, он ездит сам. С отзвоном. По-другому у нас не получается.
Reply
У меня Мыха (9 лет) второй год ездит сама и иногда даже мелкого (6 лет) возит. Анна (14 лет) очень неохотно по самой крайней необходимости поедет. А Ваня (12 лет), вообще, сам не поедет, он на местности плохо ориентируется. Наверное, избаловались наличием мамы-водителя.
Reply
А почему вы думаете только в сторону очных школ? Я бы прежде всего искала всякие кружки с харизматичным лидером.
У меня сейчас Аня и Костик на домашнем, и у обоих есть кружки, куда они ходят с удовольствием, и есть люди, которые являются для них авторитетом - помимо семьи. Мне кажется, для подростков это жизненно необходимо. У Ани это художка, кружок исторического танца и театр, а у Костика - музыкалка, дзюдо и исторический кружок. В будущем году есть планы по расширению этого списка для Костика.
Reply
Я там в посте писала: Анну если заинтересовать "на стороне", она не будет учиться школьной программе. Остальным не принципиально, но Ваня просто физически не потянет больше ни одного кружка, он даже в бассейн неохотно ходит, у него по жизни сил немного. Ему бы педагога-мужчину, причём увлечённого своим делом и любящего детей, найти. Ему мужского внимания явно не хватает (как и Нику, но мелкий сам добирает у всех наших друзей-мужчин).
А что у вас за исторический танец и исторический кружок? Что там делают?
Reply
А исторический кружок - это домашний кружок, который ведут друзья нашей семьи. Там разбираются разные исторические события, и дети играют на эти темы в ролевые игры. Например, последний раз рассматривали избрание Новгородского посадника. Кто-то был новгородским купцом и стоял за независимость Новгорода, кто-то был ставленником от князя, Вера (которая тоже туда ходит) была чьей-то сестрой и так далее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всех в школу пристроить мне всё равно не удастся, я Мыху из школы забрала из-за нехватки времени, а Ваня по утрам нетрудоспособен совсем. Так что если Мыху куда-то отдавать, то только в реально крутое место, чтоб оно стоило брошенных кружков и секций, а Ваня по-любому дома останется.
Reply
Leave a comment