Спасибо! Мне очень важна поддержка в этом, потому как и самой непросто возрождать в себе веру в то, что так легкомысленно упустила. Такое хрупкое все...
*от имени невовлеченной в христианскую Веру - агностика? Хотя я вероятно ближе к атеистам - я не верю в "божье подобие человека"* Но ведь не нет же, каждый атеист норовит бросить камень, ужалитьНе каждый, нет, ну честное слово, не каждый. Я с большим уважением отношусь к чужой Вере. Если она не ущемляет мои социальные права, естественно. Был период, когда я мечтала уверовать и предпринимала для этого какие-то шаги, но увы, так и не удалось (хотя мне бы тоже хотелось
( ... )
Согласна, главное не переступать черту. Воинствющих везде полно и по любому поводу. Просто навеяно сегодняшним ТОПом... кому-то помешала толпа у монастыря...
Тяжело уверовать, когда нет в жизни надрыва, все идет хорошо или почти совсем гладко. Легко - когда петух в попу клюет. И понимаешь, что нужно ЧУДО. И что произойдет оно только тогда, когда ты в него поверишь. А потом оно вдруг происходит....
Для этого хорошо житие некоторых святых почитать. Там чудеса осязаемые, понятные нам, обывателям.
Тяжело уверовать, когда нет в жизни надрыва, все идет хорошо или почти совсем гладко. Легко - когда петух в попу клюет. И понимаешь, что нужно ЧУДО.Я бы не рискнула так обобщать. Как минимум, знаю примеры обратные - люди теряли веру, встретив того петуха.. Да и самой, когда заклеванная ходила, увы, не удалось. Хотя ОЧЕНЬ хотелось чуда - вот во что я верю, так это в то, что с Верой жить легче. Чудо в моей вселенной всегда руками человеческими творится, по моим наблюдениям, и я как математик не могу связать его с божественным (или каким-либо другим) провидением..Энивей, я тоже во что-то верю. К примеру, в то, что мы можем быть чьей-нибудь дипломной работой, заброшенной в дальний уголок универсума - выкинуть жалко, но и ценности не представляет; или в то, что мы - побочный продукт какого-либо эксперимента, с которым (как с плесенью в лесу) просто никто ничего делать не собирается - ну есть, и есть..Собственно, я сейчас утрирую, но обратное тоже недоказуемо
( ... )
Так со мной так и произошло - появился петух, дальше разочарование, обида, страх и, как следствие, неверие. Но в какой то момент произошло то, что произошло...
По большому счету, не важно, как ты называешь то, во что веришь... церковь - это визуализированный портал, не более.. Кому-то он нужен, кто-то и без этого обходится.
Вообще, не хотела, но все же добавлю - лучше бы ни вам ни вашей сестре чужого места в этой очереди не занимать. Зачем? Пришли с неверием и стебом, нафига, спрашивается?Погуглили бы, что ли, прежде чем решать, надо оно вам или нет.
Организовывать вам вообще никто ничего не обязан был. Не знаете, что такое патомничество? Не нравится - никто ж не тащит. Не можете или не хотите, не подстегивает вас ничего в душе - не занимайте чужого места. Туда не для галочки ходят.
Понимаю, что глупо говорить вам о житие святых (вполне реальных людей, кстати) - то все, о чем вы написали - от скудности информации, которой вы распоряжаетесь и на основании которой судите.
Влад, а зачем Вы тогда ввязались в это действо? - Мне просто интересно. ----- Я не собираюсь кидаться камнями ни в кого. Наташка, то, что тебя коробит я отношу не поголовно к вере и верующим, а к маразматическим проявлениям, к противоречащим друг другу и здравому смыслу понятиям, к гротескно-преувеличенным проявлениям веры или проявлениям "на публику". Думаю, что подобное есть в каждой религии, и зависит не от нее самой, а от конкретных людей. (можешь у меня вконтакте посмотреть пару ссылок на тему ПГМ). Немного позже продолжу беседу..
О том и речь - вы там оказались случайным человеком, не место вам там было - оттого и увидели то, что увидели. А отец мой, совершенно ироничный по жизни товарищ, летчик - сумел увидеть и дргое. Потому, что стоял с болью в душе. И потому, что он знает , что это работает. Это действительно работает. Неужели вы думаете, что вся эта очередь - тупое загипнотизированное стадо? Или, например, очередь к мощам Ксении Петербургской? Или к Матроне? Неужели вы думаете, что люди столько лет стояли к ним исключительно исходя из собственной истерии? Причем не раз и не два, а приходят снова, НЕ разочаровавшись? В чем трюк, по-вашему?
Comments 35
полностью тебя поддерживаю !
(хотя такого сокращения никогда не слышала)
Reply
Reply
Reply
Но ведь не нет же, каждый атеист норовит бросить камень, ужалитьНе каждый, нет, ну честное слово, не каждый. Я с большим уважением отношусь к чужой Вере. Если она не ущемляет мои социальные права, естественно. Был период, когда я мечтала уверовать и предпринимала для этого какие-то шаги, но увы, так и не удалось (хотя мне бы тоже хотелось ( ... )
Reply
Воинствющих везде полно и по любому поводу. Просто навеяно сегодняшним ТОПом... кому-то помешала толпа у монастыря...
Тяжело уверовать, когда нет в жизни надрыва, все идет хорошо или почти совсем гладко. Легко - когда петух в попу клюет. И понимаешь, что нужно ЧУДО. И что произойдет оно только тогда, когда ты в него поверишь. А потом оно вдруг происходит....
Для этого хорошо житие некоторых святых почитать. Там чудеса осязаемые, понятные нам, обывателям.
Reply
Reply
По большому счету, не важно, как ты называешь то, во что веришь... церковь - это визуализированный портал, не более.. Кому-то он нужен, кто-то и без этого обходится.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Организовывать вам вообще никто ничего не обязан был. Не знаете, что такое патомничество? Не нравится - никто ж не тащит. Не можете или не хотите, не подстегивает вас ничего в душе - не занимайте чужого места. Туда не для галочки ходят.
Понимаю, что глупо говорить вам о житие святых (вполне реальных людей, кстати) - то все, о чем вы написали - от скудности информации, которой вы распоряжаетесь и на основании которой судите.
Reply
(The comment has been removed)
-----
Я не собираюсь кидаться камнями ни в кого. Наташка, то, что тебя коробит я отношу не поголовно к вере и верующим, а к маразматическим проявлениям, к противоречащим друг другу и здравому смыслу понятиям, к гротескно-преувеличенным проявлениям веры или проявлениям "на публику". Думаю, что подобное есть в каждой религии, и зависит не от нее самой, а от конкретных людей. (можешь у меня вконтакте посмотреть пару ссылок на тему ПГМ).
Немного позже продолжу беседу..
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Неужели вы думаете, что вся эта очередь - тупое загипнотизированное стадо? Или, например, очередь к мощам Ксении Петербургской? Или к Матроне? Неужели вы думаете, что люди столько лет стояли к ним исключительно исходя из собственной истерии? Причем не раз и не два, а приходят снова, НЕ разочаровавшись? В чем трюк, по-вашему?
Reply
Leave a comment