Однажды Джозефу Шугерману (одному из самых успешных копирайтеров Америки) предложили заняться тренажерами Nautilus, продажи которых в магазинах катастрофически упали. Непременное условие - исходная цена не должна опускаться ниже 485 долл. США. Однако это требование было практически невыполнимым: ходовая цена тренажера на тот момент составляла 250 долл. США.
Что же сделал Шугерман?
Он написал рекламный текст, в котором допустил 25 орфографических ошибок! В рекламе была указана цена: 500 долл. США, а также упоминалось, что за каждую найденную опечатку покупателю полагается скидка в 10 долл. В итоге Шугерман заработал больше, чем рассчитывал. Хотя текст содержал 25 ошибок, люди находили в среднем 20. Кроме того, клиенты признавались, что, пытаясь отыскать ошибки, они перечитывали рекламу в течение нескольких часов подряд.
Источник
На курсе по ораторскому искусству, когда слушатели просто получали мотивирующие цитаты в рамках программы - никто их даже не читал, но когда они сначала выбирали, а потом вырезали ту, которая больше всего отражала идею занятия - цитата автоматически запоминалась.
Все, к чему прикладываются личные усилия и все, что делается своими руками, сразу приобретает невероятную ценность.