Покатались в долине
Кильчени вдоль несуществующей
железной дороги. Строили ее долго, с 1914 по 1953 год, но так и не завершили. Высокие насыпи, мосты, опоры - интересно и необычно, какое-то жутковатое ощущение. Железная дорога - всегда больше, чем просто инженерный объект. Это ключ, соединяющий людей, города и судьбы. Телепортер через холодные пустоты вселенной. Поэтому перед нами - не строительные развалины, а памятник способности человека перемещаться в пространстве.
Проехали шесть мостов и два кургана. Субботний маршрут соединяет разные эпохи. Из двадцатого века мы попадаем во времена скифов. Курганы. Могилы чужого, неведомого народа, жившего на этой земле за тысячу лет до прихода славян. Наиболее эпичный - "Курган-Пирамида" высотой 13 метров. Невозможно поверить, что его насыпали вручную. А ведь изначально он был даже выше.
С наступлением темноты мы покидаем окаменелые от мороза, зубодробительные грунтовки. Обедаем у последнего несуществующего моста и по прямой ленте шоссе возвращаемся в город. Рутинный мир, узкий промежуток между работой и домом. Но я знаю - будет день, когда мы снова разорвем этот круг, чтобы глотнуть пьяного морозного воздуха и промчаться очередные сто километров над заснеженной землей. Все-таки велосипед - это вещь!
Мост первый:
Железобетон, 50 лет спустя:
Официальный групповой снимок :)
Роскошный вид с кургана-пирамиды:
Мост четвертый:
Долина Кильчени:
Мост пятый:
Interkysa, Таня, Владислас, DvaGurmana, DSM, tarik84, Uran-236, Яков Белов, спасибо за чудесное приключение. Я хочу еще :)
Все фотки и
трек